Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сосед Николаич-вы с темы не слезайте при чем тут БШМ, вы заявили, что чем больше радиус кривошипа тем больше крутящий момент - так ведь?
Я понимаю это так- если взять 2 двигателя одного рабочего объема, но с разными радиусами кривошипа, то у двигателя с большим радиусом и момент крутящий будет больше
Я вас правильно понял? Если нет расскажите что вы имеете ввиду в данном случае.
 
Меня всегда бесили выживальщики, любого типа. А ты тут выживешь? - задают иногда вопрос. А я думаю, где тут выживать то? - мегаполис предположим, денег дуром не пустыня голая, движения, еды полно, медицина и пр... где они выживать собрались?

Так и с вазом, выживальщики-монополисты-лобберы, блин. Из-за них бмв, которую немцы на мусор выбросили, стоила как три жигулевины, убитая.

Вот сказать по честному, для меня было странно обнаружить, что сузуки это марка более дешевая чем москвич. Реально, москвич был более солидного класса, и хром, и зеркала, да многое. Сузуки это что то для совсем аскетичных, рядом с запорожцем что то. Возможно зепор был даже солидней в чем то. Но последняя большую часть своей истории изготавливала свои авто куда более толково, нежели москвич или зепор, или жигуль.
Когда я в глаза не видел копейку уже много лет, мне представилось ее ремонтировать здесь. Я сел в нее, поехал и обалдел, по до мной был автомобиль высокого класса, с дюже мягкой подвеской. Я даже на мгновение забыл, что даже экспортные они имели все те же самые проблемы, что и не экспортные, при чем пару поколений примерно, стабильно без изменений.

Так ваз под китаем поди, если автосборочное? Что еще они могут собирать в этот момент, если не кетай?
НЕт, ВАЗ как раз не под Китаем, Под Китаем Москвич, причем полностью. ВАЗ делает Весту, Гранту и каблучок в Ижевске. Забыл как называктся на базе Приоры. Что то происходит с Нивой. Все.
Тут плюс в том, что они теперь независимы, но от Рено остались долги - 100 млр. рублей, лежит оборудование Рено для обработки алюминиевых блоков, но делать такие двигатели они не могут, а под свои двигатели с чугунным блоком нет задела чугунного литья. 🙂 А он должен быть на пол года вперед.
Выживут с помощью государства (опять), но их правильно спросили почему вы все время делаете одно и тоже?🙂
ВЕста и Гранта хорошие машины за свою цену, но они не дают заводу развития вперед...
 
Ну ладно вам, что вы так откровенно набрасываете говно на вентилятор? Ведь это откровенная чушь, даже на немногочисленных видео работающих бесшатунников Якущенко и Вуля видно, что их не трясёт от слова "совсем", они стоЯт как кусок бетона.
Нету глаз у седуновообразных совсем! Они будут стять рядом с работающим бесшатунником и руку на него положат, но будут твердить одно - не может быть!
НА кафедре в Политехе один профессор перед запуском 2Д-200 сказал студентам - 30 секунд и клин.
Запустили пол часа поработал и я пошел к себе в пемещение - там все слышно, движок шумит, и наслаждался молчанием яг..т, то есть идиотов.🙂
 
В отличие от вас, это летало и до сих пор летает, как и радиальная 3 или 4 цилиндровая звезда Кениг, поменявшая по дюжине владельцев
И произвели их изрядно и и мощность измерена и трясет их меньше ваших "бесшатунников" и до сих пор делают с модификациями.
Сначала Германия, потом Италия, теперь Канада.
Так что летало то Кениг или польская поделка? 😆 😆 😆 😆
 
Смешно, но ВАЗ первым выпустил на рынок авто с постоянным полным приводом и несущим кузовом, 1977г
Смешно, но ВАЗ одним из первых в Европе серийно стал применять электро усилитель руля, 2004г.
Две новации за 50 лет. Не много?
 
Ещё у бесшатунников есть проблема большого количество избыточных кинематических связей. Собственно, в этой теме в самом начале (в 2007-м году) человек с ником TNVD (ныне Leon CX) пытается объяснить это Якущенко (cloud), но тот его не до конца понимает.
Эту тему вообще мало кто понимает, хотя в курсах по ТММ и ДМ это учат и дежурно говорят о важности отсутствия этих самых связей. А ещё меньше людей умеет эту дисциплину использовать. Миллер вон сразу начинает шипеть как масло на сковородке при упоминании и кричать "Секта! Секта". Но он местная достопримечательность наподобие статуи горгульи, никто не обращает внимания.

Поэтому так важно выдерживать систему зазоров в БСМ. Сам Баландин этот вопрос в книге осветил, без него всё нафиг заклинит. Особенно в версии с планетарным коленвалом. С эксцентриками всё чуть проще.
Шановный! Таких п...нов в нашей ветке было достаточно. Кстати, вы просили неоднократно раскрыть "секрет" моих бесшатунников. За столь продолжительное время можно было бы их построить ..уеву тучу. Почему-то этого не произошло. Но я сделал очередной мотор БСМ. Вы все его видели. Но при чем здесь Leon CX и все понимающий Kobold?
 
Ой, наш заслуженный дедушка обиделся. Я посмел сказать про него что-то невосторженное. Невиданная наглость! Ну простите, что задел Ваш хрупкий внутренний мир.

А по конструкции мне у вас непонятен только способ соединения двух половин спаренного эксцентрика и всё. И то это из-за моего технологического кретинизма. Никаких особых секретов в конструкции даже для такого дилетанта как я, не видно
 
Сосед Николаич-вы с темы не слезайте при чем тут БШМ, вы заявили, что чем больше радиус кривошипа тем больше крутящий момент - так ведь?
Я понимаю это так- если взять 2 двигателя одного рабочего объема, но с разными радиусами кривошипа, то у двигателя с большим радиусом и момент крутящий будет больше
Я вас правильно понял? Если нет расскажите что вы имеете ввиду в данном случае.
Ой, б...я. Не правильно вы всё поняли.
Вы как думали о КШМ, так и продолжаете об КШМ думать.
В том-то и дело, "- если взять 2 двигателя одного рабочего объема" , даже с одинаковым диаметром и ходом поршня, то в БШМ радиус кривошипа в два раза меньше. Но тогда должно быть увеличение момента в два раза, раз выходной кривошип делает поворот 180 гр на ход поршня.
Я про то веду спич, что недостаточно проработана теоретическая часть БШМ механизма - нельзя теорию КШМ подводить, несмотря на всю схожесть.
 
Две новации за 50 лет. Не много?
Конечно немного. Можно еще добавить начало выпуска Ваз 08, все таки для 1984г довольно современная машина, и связи с предыдущем семейством нет. Двигатель ВАЗ 2108 даже по нынешним меркам тянет на твердую троечку.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
даже с одинаковым диаметром и ходом поршня, то в БШМ радиус кривошипа в два раза меньше. Но тогда должно быть увеличение момента в два раза, раз выходной кривошип делает поворот 180 гр на ход поршня.
Но ведь в схеме БШМ, поршень давит на кривошип с радиусом 1/2 через рычаг, с отношением 2. Поэтому момент одинаковый.
 
Сосед Николаич- а вот не надо ля ля
Вы и картинки рисовали и утверждали что увеличение радиуса кривошипа приводит к увеличению момента именно применительно к КШМ

Из вышесказанного можно сделать вывод, что вы считаете что в двс с кшм если взять 2 двигателя с одинаковым рабочим объемом но у одного из них радиус кривошипа будет больше то это не приведет к увеличению крутящего момента?
Так или нет?
 
Но ведь в схеме БШМ, поршень давит на кривошип с радиусом 1/2 через рычаг, с отношением 2. Поэтому момент одинаковый.
Да, но только на половине оборота выходного вала - с 45 по 135гр (рис. б).
А как быть с 0 до 45 и со 135 до 180гр? Там второй ползун не работает...(рис. а)

Баландин Момент.PNG
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Сосед Николаич- а вот не надо ля ля
Вы и картинки рисовали и утверждали что увеличение радиуса кривошипа приводит к увеличению момента именно применительно к КШМ

Из вышесказанного можно сделать вывод, что вы считаете что в двс с кшм если взять 2 двигателя с одинаковым рабочим объемом но у одного из них радиус кривошипа будет больше то это не приведет к увеличению крутящего момента?
Так или нет?
Пруфы в студию. Это вам не надо пи...ть.
 
Сосед, я искать не буду,
так что давайте по порядку- в кшм у 2-х двигателей с одинаковым рабочим объемом но разным радиусом кривошипа как отличаются крутящие моменты?
Бесшатунник следующим этапом рассмотрим
 
Сосед Николаич- а вот не надо ля ля
Из вышесказанного можно сделать вывод, что вы считаете что в двс с кшм если взять 2 двигателя с одинаковым рабочим объемом но у одного из них радиус кривошипа будет больше то это не приведет к увеличению крутящего момента?
Так или нет?

А вот у меня встречный вопрос, а что тяжелее, килограмм пуха, или килограмм железа ... 😆

Ответите, ещё вопрос задам.
 
Сосед, я искать не буду,
так что давайте по порядку- в кшм у 2-х двигателей с одинаковым рабочим объемом но разным радиусом кривошипа как отличаются крутящие моменты?
Бесшатунник следующим этапом рассмотрим
Не надо ля -ля-ля.
Вы - безответственный человек, не отвечаете за свои слова.
 
Ой, наш заслуженный дедушка обиделся. Я посмел сказать про него что-то невосторженное. Невиданная наглость! Ну простите, что задел Ваш хрупкий внутренний мир.

А по конструкции мне у вас непонятен только способ соединения двух половин спаренного эксцентрика и всё. И то это из-за моего технологического кретинизма. Никаких особых секретов в конструкции даже для такого дилетанта как я, не видно
А по ВАм непонятен Ваш имидж. Вы кто секретный физик или прозападный агент влияния?
Секретов не видно, БСМотор работает, но все что то ВАм плохо то я...ца мешают, то Стуканова никто не прочитал. Вам то что нужно?
 
В отличие от вас, это летало и до сих пор летает, как и радиальная 3 или 4 цилиндровая звезда Кениг, поменявшая по дюжине владельцев
И произвели их изрядно и и мощность измерена и трясет их меньше ваших "бесшатунников" и до сих пор делают с модификациями.
Сначала Германия, потом Италия, теперь Канада.
Возможно так, но немцы находятся в германии, а поляки в польше, итальянцы в италии, а канадцы в канаде.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх