Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
И только Валерий никогда не находится в России... 🙁Возможно так, но немцы находятся в германии, а поляки в польше, итальянцы в италии, а канадцы в канаде.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И только Валерий никогда не находится в России... 🙁Возможно так, но немцы находятся в германии, а поляки в польше, итальянцы в италии, а канадцы в канаде.
1 Что может быть хуже полного привода без рамы, еще и без полноценной раздатки? (просьба не сравнивать с субару, нива это нефига не субару которую начали выпускать в 1972 по моему, нива это вседорожник все таки, а не универсал)Смешно, но ВАЗ первым выпустил на рынок авто с постоянным полным приводом и несущим кузовом, 1977г
Смешно, но ВАЗ одним из первых в Европе серийно стал применять электро усилитель руля, 2004г.
"Основы конструирования", равных которой, наверное, во всём мире нет...
3 и 4 цилиндровые звезды придумал и производил в 70е в Германии сам Кениг.немцы находятся в германии, а поляки в польше, итальянцы в италии, а канадцы в канаде
безответственный человек это вы- жареным запахло начали выкручиватьсяНе надо ля -ля-ля.
Вы - безответственный человек, не отвечаете за свои слова.
А если это не ученый, и ничего не хочет никуда внедрять, и не конструктор даже, а просто искатель приключений, удовлетворяет свои не очень крупные потребности порукоблудить с металлом и делает это иногда? (мой случай)Они надуваются только когда видят бедного отечественного ученого или конструктора, когда тот хочет хоть что то внедрить в серию.
Этот форум для некоторых - как чемодан без ручки - и бросить жалко, и нести смысла нет. Есть группа товарищей, которые заходят, чтобы написать: "БШМ не работает и не будет работать!" - потому-что в другом форуме эта мысль никому не интересна, как и они сами по себе. А так придут, на книжки умные сошлются, как будто сами писали, и ну здешних учить, как надо делать БШМ, чтоб он не заработал! А те заводятся: "Вот вам работающий БШМ двигатель!" - а эти: "так это ошибка! - не по книжке делали!" И так уже 1000 страниц. Ну а вот 122 страницы можно и почитать.А если это не ученый, и ничего не хочет никуда внедрять, и не конструктор даже, а просто искатель приключений, удовлетворяет свои не очень крупные потребности порукоблудить с металлом и делает это иногда? (мой случай)
ЗЫ Может все таки стоит покинуть эту нишу бедных отечественных инженеров-конструкторов, которую для вас когда то кто то придумал? Просто оставить ее, покинуть, убрать из жизни, подарить кому то другому, неприятелю какому ни будь, благо хватает.
По хорошему в нормальной среде должно быть все равно откуда и кем подана идея.А если это не ученый, и ничего не хочет никуда внедрять, и не конструктор даже, а просто искатель приключений, удовлетворяет свои не очень крупные потребности порукоблудить с металлом и делает это иногда? (мой случай)
ЗЫ Может все таки стоит покинуть эту нишу бедных отечественных инженеров-конструкторов, которую для вас когда то кто то придумал? Просто оставить ее, покинуть, убрать из жизни, подарить кому то другому, неприятелю какому ни будь, благо хватает.
Мы все видим что вы за всю свою жизнь так ничего и не сделали... 🙁Как сказал однажды основоположник авиации Жуковский: "человек полетит опираясь не на силу своих мышц, а на силу своего разума". Кто хочет что-то создать, тому не нужен форум, пусть лучше изучает литературу. А тот кто её отрицает, и знания соответственно тоже, тот ни на что не способен.
Самая старая книжка 17 века, которую читал на старофранцузском в швейцарской библиотеке называлась "Искусство так пытать людей чтобы добиться правдивых признаний". Очень толковая на телячьем пергаменте, со множеством любовно сделанных иллюстраций. Основной смысл, замучить человека может каждый, но основная цель истина! Добиться от завсегдатаев этой ветки объективной информации не поможет даже эта классика.
Почему бы за долгие годы не произвести измерения мощности любого из имеющихся БСМ мулинеткой или пропеллером с известным диаметром и шагом, либо показать на тахометре хотя бы 6000 оборотов. За что был зло обруган и пришел к выводу, что показывать нечего или результат так себе. Мы сами сделали для себя различные стенды и регулярно измеряем тягу, крутящий момент и расход топлива. Расход топлива можно измерять взвешивая бак в процессе работы. Тягу измерить динамометром. Инструментарий простейший, результаты достоверны и проверяемы.
А тут анализ и поиск достоверной информации и конечный результат.Jbiplane сказал(а):
На больших судовых двигателях с огромными ресурсами гидропривод клапанов с пневматическими пружинами достаточно обычная опция.
Гидравлика штука гибкая. На второй картинке механизм переключения между 2 и 4-тактными циклами.
Взлетел на 2 тактах и тихонько летишь на 4
Третья картинка - Variable Valve Actuation (механизм изменения фаз). Есть множество вариантов с фиксацией в промежуточных положениях. Для гаражного творчества добываемо на авторазборках.
Это только один пример с моторного раздела.leonid--23 сказал(а):
Ну значит так.
При внимательном прочтении материала, пришлось заняться розыском ..... международным!
Сделал банальный розыск картинки на просторах интернета.
По найденной картинке нашёл ссылку на зарубежную статью.
Сел читать и переводить!
уже её приводил, ссылку - https://www.researchgate.net/public..._braking_and_compressed-air-assisted_cranking
Вот что выяснилось.
Это гибридная силовая установка.
ВОТ ЭТО предлагают запихать в самолет?????? Это же гибрид! Пневматический гибрид, где в режиме "торможения мотором" ДВС переключается в режим воздушного насоса и накачивает воздух в епических размеров баллон ...
И совсем не относится к теме гидравлического привода клапанов.
Внизу картина маслом, приведённая Рутковским.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Самая старая книжка 17 века, которую читал на старофранцузском в швейцарской библиотеке называлась "Искусство так пытать людей чтобы добиться правдивых признаний". Очень толковая на телячьем пергаменте, со множеством любовно сделанных иллюстраций. Основной смысл, замучить человека может каждый, но основная цель истина! Добиться от завсегдатаев этой ветки объективной информации не поможет даже эта классика.
Почему бы за долгие годы не произвести измерения мощности любого из имеющихся БСМ мулинеткой или пропеллером с известным диаметром и шагом, либо показать на тахометре хотя бы 6000 оборотов. За подобные вопросы был обруган, пришел к выводу, что показывать нечего или результат так себе. Мы сами сделали для себя различные стенды и регулярно измеряем тягу, крутящий момент и расход топлива. Расход топлива можно измерять взвешивая бак в процессе работы. Тягу измерить динамометром. Инструментарий простейший, результаты достоверны и проверяемы.
Захотел человек сделать, сделал. Вашего согласования ему совсем не нужно. Владимиру Илларионовичу, подозреваю вообще монопенисуально на Ваши тезисы и Ваше существование, в частности.
ТРЕТЬЕ - что Вы там говорили про експерта? Какой Вы експерт и в чём? Кто Вас в такую ипостась возвёл, позвольте полюбопытствовать?
Очень уж захотелось мне ответить за Владимира Илларионовича, на этот Ваш вумный (как, наверное, Вам кажется) вопрос. Да простит меня, Владимир Илларионович за подобную наглость, но глядеть на подобное бесстыдство противно.
Ну приземлю Вас немножко, придётся.
Насколько видно, или понятно стало, Владимир Илларионович ставил себе цель (обратите внимание, себе, не Вам дорогому), построить работоспособный механизм преобразования, кинематику то бишь. Для поршневого исполнения двигателя.
В задачах у Владимира Илларионовича было, собрать и скомплектовать прототип двигателя, серийными ДСЕ, для демонстрации работоспособности вышеуказанной схемы. Он совершенно не озадачивался доводкой характеристик рабочего процесса серийных поршневых групп и ДСЕ, это просто не надо было.
Цель, поставленная была в другом.
В целом, резюмируя, слазьте с броневика и прекратите третировать Владимира Илларионовича.
И гонор свой поубавьте.
Первый гидродинамический тормоз "waterbrake" сделал еще в 2017 году для испытаний 294см оппозита. Фото постил.справедливо для любого мотора сделанного своими руками людьми
Без ползуна штоки нагружены на излом + начинают поршни работать как ползуны. Получается все равно лучше, чем кшм, но мы опять возвращаемся к проблемам этой поршневой.Мой компьютерный анализ БСМ показал наименьшие потери на трение в такой самой простой схеме без центрального ползуна.
Да, но в этом случае боковое усилие на поршень меньше эдак раз в 8 чем на ползуне. Проблема в том, что весь БСМ механизм статически неопределим. Усилия в нем будут зависеть от величины зазоров по обе стороны ползуна.штоки нагружены на излом + начинают поршни работать как ползуны
А как у такого дезаксиала с уравновешиванием? Там же наверняка схемы уравновешивания обычных КШМ идут лесом и начинается режим отбойного молоткаЕсли в механизм вводится дезаксиал, давление поршня на стенки цилиндра можно уменьшить кратно, но только при вращении в одну сторону.
Ну так сделайте его определимым, добавьте шарниров на штоке. По два шарнира на один шток, один ближе к эксцентрику, второй ближе к поршню. Но это для варианта с ползунами. В идеале сферические шарниры, но можно цилиндрические соосные оси вращения, всё равно у вас там схема, считай, плоская двумерная, все значимые силы в плоскости, перпендикулярной оси вращения.Проблема в том, что весь БСМ механизм статически неопределим. Усилия в нем будут зависеть от величины зазоров по обе стороны ползуна.
Это тот же самый ползун, который разрезали и расставили по краям штока. И если в случае с ползуном есть возможность использования комплекта вкладышей (пара из твердого и мягкого материала обеспечивающая определенный зазор) то в случае с поршнями мы получаем все туже самую поршневую кшм с неопределимым зазором (в зависимости от производителя, технологии, вложенных денег и срока эксплуатации, а так же от того было ли в моторе масло или было иногда, на что поршневые кшм реагируют моментально).Да, но в этом случае боковое усилие на поршень меньше эдак раз в 8 чем на ползуне.
Да, но в этом случае боковое усилие на поршень меньше эдак раз в 8 чем на ползуне. Проблема в том, что весь БСМ механизм статически неопределим. Усилия в нем будут зависеть от величины зазоров по обе стороны ползуна.
Вот мое видео Как компьютерная симуляция разрушает старинные легенды если зазоры идеальны.
- YouTube
Auf YouTube findest du die angesagtesten Videos und Tracks. Außerdem kannst du eigene Inhalte hochladen und mit Freunden oder gleich der ganzen Welt teilen.youtube.com
Для решения надуманной задачи бокового давления лучше кривошипно-ползунный...
При тех же газодинамических силах, массе сборки поршней и синусоидальном движении усилия по оси поршня меньше чем на эксцентрике БСМ.
Дезаксиальный 2-цилиндровый оппозит с 2 цилиндрами полностью уравновешен, БСМ для этого нужно или 4 цилиндра или сложный балансирный механизм.А как у такого дезаксиала с уравновешиванием?
Покажите мотор с пропеллером с известным диаметром и шагом вращающимся на хотя бы 5000 оборотах.реальными делами