Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Возможно так, но немцы находятся в германии, а поляки в польше, итальянцы в италии, а канадцы в канаде.
И только Валерий никогда не находится в России... 🙁
 
Смешно, но ВАЗ первым выпустил на рынок авто с постоянным полным приводом и несущим кузовом, 1977г
Смешно, но ВАЗ одним из первых в Европе серийно стал применять электро усилитель руля, 2004г.
1 Что может быть хуже полного привода без рамы, еще и без полноценной раздатки? (просьба не сравнивать с субару, нива это нефига не субару которую начали выпускать в 1972 по моему, нива это вседорожник все таки, а не универсал)
Извините, но мой маленький фургон на раме, хотя и наглухо к ней приварен, но это рама.

2 У меня фургон вообще без какого либо усилителя. Нет никаких неудобств от его отсутствия.

3 Я же и говорю, по новшевствам ваз стабильнее католической церкви, в последней от 1977 до 2004 произошло куда больше новшеств. Есть стабильные хорошие модели, типа фольцвагена жука, который на ходу до сих пор, но жигуль это не фольцваген жук, совсем из другой ценовой категории и другого спроса авто.
 
"Основы конструирования", равных которой, наверное, во всём мире нет...

В вашем мире может быть, а в нашем мире сколько угодно:

66.JPEG
 
немцы находятся в германии, а поляки в польше, итальянцы в италии, а канадцы в канаде
3 и 4 цилиндровые звезды придумал и производил в 70е в Германии сам Кениг.
В 1990...2010 итальянская Занзотерра. В настоящее время производят в Канаде.
 
Не надо ля -ля-ля.
Вы - безответственный человек, не отвечаете за свои слова.
безответственный человек это вы- жареным запахло начали выкручиваться

как насчет момента то больше будет или нет при увеличении радиуса- чего засмущались то , ответьте или кишка тонка стала

также жду подробного рассказа про то ЧТО ТАКОЕ суммарно высчитанное усилие тангециальной силы и как его найти , или сморозил бред и теперь не придумал еще что ответить?
 
Они надуваются только когда видят бедного отечественного ученого или конструктора, когда тот хочет хоть что то внедрить в серию.
А если это не ученый, и ничего не хочет никуда внедрять, и не конструктор даже, а просто искатель приключений, удовлетворяет свои не очень крупные потребности порукоблудить с металлом и делает это иногда? (мой случай)

ЗЫ Может все таки стоит покинуть эту нишу бедных отечественных инженеров-конструкторов, которую для вас когда то кто то придумал? Просто оставить ее, покинуть, убрать из жизни, подарить кому то другому, неприятелю какому ни будь, благо хватает.
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD
А если это не ученый, и ничего не хочет никуда внедрять, и не конструктор даже, а просто искатель приключений, удовлетворяет свои не очень крупные потребности порукоблудить с металлом и делает это иногда? (мой случай)

ЗЫ Может все таки стоит покинуть эту нишу бедных отечественных инженеров-конструкторов, которую для вас когда то кто то придумал? Просто оставить ее, покинуть, убрать из жизни, подарить кому то другому, неприятелю какому ни будь, благо хватает.
Этот форум для некоторых - как чемодан без ручки - и бросить жалко, и нести смысла нет. Есть группа товарищей, которые заходят, чтобы написать: "БШМ не работает и не будет работать!" - потому-что в другом форуме эта мысль никому не интересна, как и они сами по себе. А так придут, на книжки умные сошлются, как будто сами писали, и ну здешних учить, как надо делать БШМ, чтоб он не заработал! А те заводятся: "Вот вам работающий БШМ двигатель!" - а эти: "так это ошибка! - не по книжке делали!" И так уже 1000 страниц. Ну а вот 122 страницы можно и почитать.
 
Как сказал однажды основоположник авиации Жуковский: "человек полетит опираясь не на силу своих мышц, а на силу своего разума". Кто хочет что-то создать, тому не нужен форум, пусть лучше изучает литературу. А тот кто её отрицает, и знания соответственно тоже, тот ни на что не способен.
 
А если это не ученый, и ничего не хочет никуда внедрять, и не конструктор даже, а просто искатель приключений, удовлетворяет свои не очень крупные потребности порукоблудить с металлом и делает это иногда? (мой случай)

ЗЫ Может все таки стоит покинуть эту нишу бедных отечественных инженеров-конструкторов, которую для вас когда то кто то придумал? Просто оставить ее, покинуть, убрать из жизни, подарить кому то другому, неприятелю какому ни будь, благо хватает.
По хорошему в нормальной среде должно быть все равно откуда и кем подана идея.
Идеи нужно отбирать, проверять, направлять полученные рузультаты в промышленность и науку. Все это надо отслеживать и заставлять делать. Например, двигатель Дизеля тогдашние олигархи заставили делать свои заводы несмотря на большое количество неудач и недостатков тогдашнего дизеля.
Причем часть идей самого Дизеля как и он сам были отброшены и получился мягко говоря другой двигатель. Но но стал эффективным и имя дизель все таки двигателю оставили.
 
Как сказал однажды основоположник авиации Жуковский: "человек полетит опираясь не на силу своих мышц, а на силу своего разума". Кто хочет что-то создать, тому не нужен форум, пусть лучше изучает литературу. А тот кто её отрицает, и знания соответственно тоже, тот ни на что не способен.
Мы все видим что вы за всю свою жизнь так ничего и не сделали... 🙁
 
Самая старая книжка 17 века, которую читал на старофранцузском в швейцарской библиотеке называлась "Искусство так пытать людей чтобы добиться правдивых признаний". Очень толковая на телячьем пергаменте, со множеством любовно сделанных иллюстраций. Основной смысл, замучить человека может каждый, но основная цель истина! Добиться от завсегдатаев этой ветки объективной информации не поможет даже эта классика.
Почему бы за долгие годы не произвести измерения мощности любого из имеющихся БСМ мулинеткой или пропеллером с известным диаметром и шагом, либо показать на тахометре хотя бы 6000 оборотов. За что был зло обруган и пришел к выводу, что показывать нечего или результат так себе. Мы сами сделали для себя различные стенды и регулярно измеряем тягу, крутящий момент и расход топлива. Расход топлива можно измерять взвешивая бак в процессе работы. Тягу измерить динамометром. Инструментарий простейший, результаты достоверны и проверяемы.

повторю, уже аксиому.
Говорил тут - https://reaa.ru/threads/narodnyj-dvigatel.19216/page-217#post-2142832

Ну то, что ты тут приводишь, всегда надо проверять, это аксиома.
Ибо ты, патологический лжец.
Причём циничный и наглый. Я, когда то, предполагал что ты можешь ошибаться и от того всякую пургу пишешь тут.
Но! Нет, именно наглость и цинизм, больше ничего в твоём поведении не просвечивает.
Если задаться целью цитировать всё твоё враньё, что ты тут постил, времени и до утра не хватит.
Пример, один из… ярких, пожалуйста…

С этой страницы начинаем читать и созерцать.
https://reaa.ru/threads/russkij-bolshoj-v2-na-kolenke.19185/page-5

Jbiplane сказал(а):
На больших судовых двигателях с огромными ресурсами гидропривод клапанов с пневматическими пружинами достаточно обычная опция.
Гидравлика штука гибкая. На второй картинке механизм переключения между 2 и 4-тактными циклами.
Взлетел на 2 тактах и тихонько летишь на 4

Третья картинка - Variable Valve Actuation (механизм изменения фаз). Есть множество вариантов с фиксацией в промежуточных положениях. Для гаражного творчества добываемо на авторазборках.
А тут анализ и поиск достоверной информации и конечный результат.
(Читать там, всего 2 страницы, с 5 и по 6 включительно)
Там же много картинок с пояснениями, всё можно посмотреть при прочтении.
картинки взяты напрямую с сайта университетского
https://www.researchgate.net/public..._braking_and_compressed-air-assisted_cranking


leonid--23 сказал(а):
Ну значит так.
При внимательном прочтении материала, пришлось заняться розыском ..... международным!

Сделал банальный розыск картинки на просторах интернета.
По найденной картинке нашёл ссылку на зарубежную статью.
Сел читать и переводить!
уже её приводил, ссылку - https://www.researchgate.net/public..._braking_and_compressed-air-assisted_cranking
Вот что выяснилось.
Это гибридная силовая установка.
ВОТ ЭТО предлагают запихать в самолет?????? Это же гибрид! Пневматический гибрид, где в режиме "торможения мотором" ДВС переключается в режим воздушного насоса и накачивает воздух в епических размеров баллон ...
И совсем не относится к теме гидравлического привода клапанов.
Внизу картина маслом, приведённая Рутковским.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это только один пример с моторного раздела.
Жалко время тратить просто на подобное, в не малых масштабах.
Причём эту картинку Валерка привёл в надежде, что мало кто разберётся что там изобрАжено и мало кто понимает как раскладываются механические потери.
Ну и ещё одна из причин, облить грязью Владимира Илларионовича , но! это уже тема отдельного разговора и я, её пожалуй разверну всё-же.
Может Валера и надеется, что "вновь сюда прибывающие", не в курсе за лихую "натуру", но нашего красавца надо показывать во всей красе.
 
Недопустимое поведение
Самая старая книжка 17 века, которую читал на старофранцузском в швейцарской библиотеке называлась "Искусство так пытать людей чтобы добиться правдивых признаний". Очень толковая на телячьем пергаменте, со множеством любовно сделанных иллюстраций. Основной смысл, замучить человека может каждый, но основная цель истина! Добиться от завсегдатаев этой ветки объективной информации не поможет даже эта классика.
Почему бы за долгие годы не произвести измерения мощности любого из имеющихся БСМ мулинеткой или пропеллером с известным диаметром и шагом, либо показать на тахометре хотя бы 6000 оборотов. За подобные вопросы был обруган, пришел к выводу, что показывать нечего или результат так себе. Мы сами сделали для себя различные стенды и регулярно измеряем тягу, крутящий момент и расход топлива. Расход топлива можно измерять взвешивая бак в процессе работы. Тягу измерить динамометром. Инструментарий простейший, результаты достоверны и проверяемы.


А с чего ты решил, что Владимир Илларионович должен перед тобой «ответ держать»?

Ты никто и звать то тебя никак.

Откуда ты знаешь, что у него есть и какие возможности у него были и есть сейчас?
Хватило у человека сил, терпения, личных финансов, свои моторы сделать, так он и сделал.
По меньшей мере, Владимир Илларионович, со своим железом по форуму не носится и не пытается флудить где ни попадя, в отличии от тебя.
У Владимира Илларионовича есть тема в моторном разделе, он в ней и обсуждает вопросы и проблемы по этому направлению двигателей. Делает анализ и выводы, было что показать, показал.

И ключевое! Ещё раз! Он, никому и ничего не пытался «впарить, толкнуть, продать»
У человека есть хобби и он им увлечён.
Я уже отвечал по этому поводу, твоему другу Седунову … разок.
Тебе напомню, актуальности не теряет кстати.
Всё что тут уже я писал, до последней запятой относится и к тебе.

И ещё, где хоть что-то и кем -то подтверждённое из тех цифр, на которые ты чернил не жалеешь?
Хоть одна цифра из показателей моторов (о которых ты вещаешь с завидной регулярностью здесь), как подтверждена??? КАК?

Захотел человек сделать, сделал. Вашего согласования ему совсем не нужно. Владимиру Илларионовичу, подозреваю вообще монопенисуально на Ваши тезисы и Ваше существование, в частности.
ТРЕТЬЕ - что Вы там говорили про експерта? Какой Вы експерт и в чём? Кто Вас в такую ипостась возвёл, позвольте полюбопытствовать?
Очень уж захотелось мне ответить за Владимира Илларионовича, на этот Ваш вумный (как, наверное, Вам кажется) вопрос. Да простит меня, Владимир Илларионович за подобную наглость, но глядеть на подобное бесстыдство противно.
Ну приземлю Вас немножко, придётся.
Насколько видно, или понятно стало, Владимир Илларионович ставил себе цель (обратите внимание, себе, не Вам дорогому), построить работоспособный механизм преобразования, кинематику то бишь. Для поршневого исполнения двигателя.
В задачах у Владимира Илларионовича было, собрать и скомплектовать прототип двигателя, серийными ДСЕ, для демонстрации работоспособности вышеуказанной схемы. Он совершенно не озадачивался доводкой характеристик рабочего процесса серийных поршневых групп и ДСЕ, это просто не надо было.
Цель, поставленная была в другом.
В целом, резюмируя, слазьте с броневика и прекратите третировать Владимира Илларионовича.
И гонор свой поубавьте.
 
справедливо для любого мотора сделанного своими руками людьми
Первый гидродинамический тормоз "waterbrake" сделал еще в 2017 году для испытаний 294см оппозита. Фото постил.
Основная цель была проверка придуманного, рассчитанного и изготовленного мною резонатора для 2в1 2-тактных оппозитов.
С этим резонатором мотор выдает 32л.с. на 8860 об. Без резонатора 22 л.с. Теоретические расчеты были подверждены экспериментом.
Резонатор с моего разрешения производится в Голландии и Чехии. Фото их изделий тоже постил.

На этой неделе планируем начать испытания 4шт 294см инжекторных оппозитных моторов. 3 без резонатора в БПЛА исполнении, один на парамотор с резонатором.
Видео с оборотами помещу в ютубе с геометрическими размерами мулинетки.
Заказчики получат моторы с измеренными характеристиками и настроенными топливными картами. Возможно до НГ успеем сделать датчики для снятия индикаторных диаграмм.
Компьютерный анализ механизма этого оппозита.
Если в механизм вводится дезаксиал, давление поршня на стенки цилиндра можно уменьшить кратно, но только при вращении в одну сторону.
При вращении в другую дезаксиал будет вреден.

Мой компьютерный анализ БСМ показал наименьшие потери на трение в такой самой простой схеме без центрального ползуна.

Я предлагал помощь в расчете механизмов местных БСМ. Мне сказали что мы люди от сохи, в ваши ансисы и флюенты не веруем. Ну и варитесь в своем соку... Теперь я поднял свое производство и больше не буду таким доброхотом как раньше. Просто жалко потенциальных новых секстантов. А впрочем так им может и надо 🙂
 
Последнее редактирование:
Мой компьютерный анализ БСМ показал наименьшие потери на трение в такой самой простой схеме без центрального ползуна.
Без ползуна штоки нагружены на излом + начинают поршни работать как ползуны. Получается все равно лучше, чем кшм, но мы опять возвращаемся к проблемам этой поршневой.
Смысл, сделать (и оставить на всегда) поршни и цилиндры круглыми, и забыть об изменениях их формы от температуры, от времени, от перегревов и пр. уйти от "живой" поршневой, изменяющей свою форму при изменении режима работы двигателя или погоды на улице. Трение поршневой кшм нельзя расчитать, если не учитывать все нештатные режимы ее работы, а их масса. По этому ползун лучше не удалять. Как бы не получалось по расчетам, но в жизни должно быть лучше.
 
штоки нагружены на излом + начинают поршни работать как ползуны
Да, но в этом случае боковое усилие на поршень меньше эдак раз в 8 чем на ползуне. Проблема в том, что весь БСМ механизм статически неопределим. Усилия в нем будут зависеть от величины зазоров по обе стороны ползуна.
Вот мое видео Как компьютерная симуляция разрушает старинные легенды если зазоры идеальны.

Для решения надуманной задачи бокового давления лучше кривошипно-ползунный...
При тех же газодинамических силах, массе сборки поршней и синусоидальном движении усилия по оси поршня меньше чем на эксцентрике БСМ.
Для корректного сравнения масса скользящей кулисы шотландского механизма равна массе эксцентрика БСМ.

лучше будет даже аксиально-поршневой.
 
Последнее редактирование:
Если в механизм вводится дезаксиал, давление поршня на стенки цилиндра можно уменьшить кратно, но только при вращении в одну сторону.
А как у такого дезаксиала с уравновешиванием? Там же наверняка схемы уравновешивания обычных КШМ идут лесом и начинается режим отбойного молотка
Проблема в том, что весь БСМ механизм статически неопределим. Усилия в нем будут зависеть от величины зазоров по обе стороны ползуна.
Ну так сделайте его определимым, добавьте шарниров на штоке. По два шарнира на один шток, один ближе к эксцентрику, второй ближе к поршню. Но это для варианта с ползунами. В идеале сферические шарниры, но можно цилиндрические соосные оси вращения, всё равно у вас там схема, считай, плоская двумерная, все значимые силы в плоскости, перпендикулярной оси вращения.
 
Последнее редактирование:
Последнее предупреждение!
Либо все участники возвращаются в лоно обсуждения, без оффтопа, растекания мыслей, оскорблений, либо я закрою эту ветку ибо банить тут уже пора каждого второго.
 
Да, но в этом случае боковое усилие на поршень меньше эдак раз в 8 чем на ползуне.
Это тот же самый ползун, который разрезали и расставили по краям штока. И если в случае с ползуном есть возможность использования комплекта вкладышей (пара из твердого и мягкого материала обеспечивающая определенный зазор) то в случае с поршнями мы получаем все туже самую поршневую кшм с неопределимым зазором (в зависимости от производителя, технологии, вложенных денег и срока эксплуатации, а так же от того было ли в моторе масло или было иногда, на что поршневые кшм реагируют моментально).
В идеале, поршень вообще не касается (и даже не приближается) цилиндра, а служит только как опора колец. Зазор там соответствующий должен быть, что бы удовлетворял этому требованию.
 
Да, но в этом случае боковое усилие на поршень меньше эдак раз в 8 чем на ползуне. Проблема в том, что весь БСМ механизм статически неопределим. Усилия в нем будут зависеть от величины зазоров по обе стороны ползуна.
Вот мое видео Как компьютерная симуляция разрушает старинные легенды если зазоры идеальны.

Для решения надуманной задачи бокового давления лучше кривошипно-ползунный...
При тех же газодинамических силах, массе сборки поршней и синусоидальном движении усилия по оси поршня меньше чем на эксцентрике БСМ.

Легенды разрушаются реальными делами, но говорильня может продолжаться бесконечно...

 
А как у такого дезаксиала с уравновешиванием?
Дезаксиальный 2-цилиндровый оппозит с 2 цилиндрами полностью уравновешен, БСМ для этого нужно или 4 цилиндра или сложный балансирный механизм.

реальными делами
Покажите мотор с пропеллером с известным диаметром и шагом вращающимся на хотя бы 5000 оборотах.
Покажете, станет понятна реальная мощность и все вопросы будут сняты.
Будет объективный почет и уважение и черта под многолетними спорами.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх