Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Но перед этим всех бы сначала посадили... ;Dgnturn сказал(а):В сталинские времена создали бы два КБ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но перед этим всех бы сначала посадили... ;Dgnturn сказал(а):В сталинские времена создали бы два КБ
Андрей, боюсь наступить на "любимый мозоль", но все же кто у кого? :-?BSM сказал(а):Правда "на троих" соображаем только мы .
Симметричную схему кроме нас больше никто не делает...
Однако предлагаю применять одну терминологию. Иначе можно запутаться.BSM сказал(а):а строенный эксцентрик считать "эксцентриковым валом"!
BSM сказал(а):Где то на 70 х страницах есть красивый чертеж от Владимира Александровича. По такой эксцентриковой схеме построены двигатели Владимира Илларионовича и Алексея Вуля...slav сказал(а):буду потихоньку искать!
Каспий 65 проектировался в 1988-89 годах. Испытывался (начало испытаний) в 1990 году. Патент на Каспий 65 получили в 1991 году. Авторы: Копцев В.П.; Артемьев Б.В.; Терешин Е.П.; Костин А.И.; Кушуль В.М.; Миллер А.О.; Кириллов И.М.cloud сказал(а):Андрей, боюсь наступить на "любимый мозоль", но все же кто у кого?
Кстати, там есть и БСМ с серьгами! 🙂slav сказал(а):Нашёл! стр.19
BSM сказал(а):Владимир Илларионович, а Вы сами не видете, как пришлось испоганить нашу схему, что бы ее не узнали?
Я думаю, что есть только штучные "незаконорожденные" экземпляры. У нас в Питере как то в 90 е годы проводились гонки на воде (Неве), аналог Формулы 1. Женя Хилов с этих гонок притащил задранный алюминиевый блок цилиндров: V - образная двухтактная шестерка. И горшок там был будь здоров. Правда все таки наверное не 125 мм.cloud сказал(а):Кстати, а что есть в мире двухтактных бензиновых моторов с подобной размерностью 125/160мм?
http://www.panavto-yamaha.ru/?page=bmotordetail&id=540BSM сказал(а):V - образная двухтактная шестерка. И горшок там был будь здоров. Правда все таки наверное не 125 мм.
Ямаха подавала заявку на выпуск автомобилей.gnturn сказал(а):А Ямаха даже авто не производит. Но тем неменее находит возможности более широкого использования своих комплектующих.
А для верности самых умных сначала расстреляли...BSM сказал(а):Но перед этим всех бы сначала посадили... ;Dgnturn сказал(а):В сталинские времена создали бы два КБ
Да, терминология важна для точного взаимопонимания.cloud сказал(а):Совмещенные эксцентрики, то это значит их уже не два? Три, например. Потому что спаренными могут быть два эксцентрика.
Это иногда может понадобится, если нужно плотно уложить смежные цилиндры с рубашкой жидкостного охлаждения (например, в оппозитной схеме).cloud сказал(а):Но если БСМ с "сережками", то зачем ему эксцентриковый КВ? Только для компактности механизма по длине. Так поступал Вуль в своих дизелях.
От заводских алюминиевых поршней с пальцами скорее всего откажусь из-за сомнительного качества сплава. Все остальное в комплекте ЦПГ подходит нормально. Ход застолбился на 76мм при диаметре цилиндра 63мм.gnturn сказал(а):Поэтому В.А. напрасно заимствует поршня нужно делать свои и только свои и длинный ход.
Vladimir_V сказал(а):называть два эксцентрика на одной шейке "спаренными" или "сдвоенными",
Vladimir_V сказал(а):шейка отсутствует вообще, то эту деталь справедливо назвать планетарным эксцентриковым валом
Валом можно назвать лишь то,что передает нагрузку кручения, поэтому это тоже спаренные экцентрики, но со встроенной осью.cloud сказал(а):Vladimir_V сказал(а):шейка отсутствует вообще, то эту деталь справедливо назвать планетарным эксцентриковым валом
А что осталось в комплекте?Vladimir_V сказал(а):От заводских алюминиевых поршней с пальцами скорее всего откажусь из-за сомнительного качества сплава. Все остальное в комплекте ЦПГ подходит нормально. Ход застолбился на 76мм при диаметре цилиндра 63мм.gnturn сказал(а):Поэтому В.А. напрасно заимствует поршня нужно делать свои и только свои и длинный ход.
Да, похоже, что это оно!cloud сказал(а):V - образная двухтактная шестерка. И горшок там был будь здоров. Правда все таки наверное не 125 мм.
http://www.panavto-yamaha.ru/?page=bmotordetail&id=540
Увы, D штоковых подшипников у первого БСМотораVladimir_V сказал(а):Для автомобильного траспорта, и мы это здесь уже несколько раз отмечали, вполне подходит схема БСМ с совмещенными эксцентриками