Nikero сказал(а):
узнаю визио
😉
....непройдет и эта халява (особенно для дизеля) - почему ?
1) читай все изложеное выше касательно даного подхода
2) снимается мощность с одной стороны вала (как на коленвале обычного ДВС), соответственно длинный вал проходящий через ексцентрик будет подвержен кручению и изгибу -> читай п.1 (часть о тройном комплексе проблем вместо двойного) все это дело нарисованное на рисунке дружно прогибается (прогиб увеличивается по мере отхода от точки отбора мощности) и искривляется (в плоскости штоков) и приходит класический Баландиновский клин...(попробую примитив набросать в Солиде и прокрутить в Космосе с отбором мощности с одой стороны - увидим наочно как оно красиво гнется и "планетарит").
Уйти от этого перекоса (частично) можно снимая мощность по центру или по концах (равномерно, как указано в первом твоем посте) НО (большое НО) от несоосности коренных шеек ексцентрикового вала никуда не дется (коренные подшипники+зазоры в шестернях+посадки+допуски+тепловое расширение+неточности изготовления и сборки) и тогда наступает то что описано в п.2 даного поста - ШАХ и МАТ
ненадо ничего мудрить в БШМе - надо прочитать очень внимательно книгу Баладина (как мне тут советовали) и попробовать внедрить такие кинематические пары, чтобы q было равно 0 (q=0, постулат читай выше), выбрать из множества вариантов выгодною с инженерно-практической и экономической точки зрения модель и смоделировать в Солиде-Космосе, наочно убедившись, что все красиво самоустанавливается независимо от допусков, посадок и т.д.
Какие кинематические пары и извиняюсь "в каком месте" внедрять в механизм - это уже пусть инженерная мысль и интуиция подсказывает. Решений множество при которых q всего механизма равно нулю. Тут уже я не помощник - я не инженер.
Баландин внедрил по своему эти кениматические пары (профили вкладышей, самоустанавливающися ползуны и т.д.), Вуль по своему (ноу-хау + патенты), Клод (Володя) по совему (вообще партизан).
Но каждый из исследователей (осмелюсь допустить) делал это на уровне интуиции, инженерного поиска, основываясь на практическом (пройденом самим же) опыте - в то время когда в ТММ есть глубоко проработаная теория, позволяющая обойти проблемы механизмов с лишними кинематическими связям и надо всего лишь грамотоно воспользоваться ней.
Вот и все - просто ? Нет - очень просто.
PS: Красивая механика - простая механика ! И лишними никакие связи не бывают - ни у людей, ни у моторов. Просто надо умело ими воспользоватся
😎