Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
TNVD сказал(а):
cloud сказал(а):
Это к вопросу о гиперболе
Рисунок 343 в) ?

какое отношение форма опорной поверхности (гипербола) перекошенного вала имеет к распределению давления в несущем слое (параболическая кривая надцатой степени) ? Владимир Илларионович явно чтото попутал - поясни ход мыслей...

Как бы тебе сказать попроще, доступнее и деликтнее что ли... То что будет написано ниже вызовет опять твое недовольство, Леонид. Ты говорил о своем хорошем воспитании. На что я бурно реагировал, говоря о полном его отсутствии у тебя, шановный. Ты абсолютно лишен о каком-либо понятий про уважительное отношение к собеседнику. Может быть неуместно напоминать эдесь о большой разнице в возрасте, жизненном и, конкретно, инженерном опыте? Продолжая комментировать мои посты, забываешь о главном - ты же еще "не слез с бронепоезда".
Я ничего не попутал, хочу понять как можно быть бестолковым и высокомерным одновременно?
Не, ну точно форум - это сцена, где любой может быть освистан толпой или отдельными "свистунами". Леонид, прекрати свистеть, иначе покажу красную карточку!
 
И еще от Орлина
 

Вложения

  • ____007.jpg
    ____007.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 124
Володя,
ни слова о гиперболе опять в книге….следуя логике изложеной на страницах - там может быть линейное сужение к краю (клин),
елипс или круг или любая другая кривая….

К вопрос о гиперболе - если б ты на него ответил, я бы поверю, что ты знаеш "практически все" о БСМ….

Осмелюсь предположить, что гиперболическая поверхность получается при специфической обкате валом, и у БСМ траектория движения коленвала вымагает вкладышей с профилем ИМЕННО  в виде гиперболы в корневых и опорных подшипниках и чем больше несоосность корневых шеек (из за шестереночного механизма синхронизации в основном, но также из за зазоров в БСМ и износа) и нагрузок изгибающих коленвал - тем больше кривизна гиперболы И зазор в корневых и опорных подшипниках требуется, а при таких вкладышах организовать (не принудительную) смазку очень и очень тяжело  :IMHO

Тепрь к вопросу о форме штоковых вкладышей - Баландин много говорит  о "толстостенных" подшипниках например, на рисунках видно с отверствиями или пазами в последующих версиях….зачем толстостенные ? Зачем в них отверствия и пазы в последствии ? :-?


PS: Каждый свистун имеет право на свист. Каждый слушатель имеет право необращать внимания  😉
 
"Насос", если Володя перестанет обращать на твою писанину внимание, то ты будешь общаться сам с собой. Его намёк, очень мягкий, понятен любому, даже самому бестолковому. У меня, например, столько выдержки нет. Если меня просят объяснить, а потом начинают вести себя так, как это делаешь ты, то я просто прекращаю общение раз и навсегда, не смотря на последующие извинения. Надо уметь быть благодарным за науку, иначе будешь учиться на своих ошибках.
 
Мои силы терпения на грани истощения и время свободное тоже.
Последний раз. Обработка профиля подшипников скольжения по гиперболе(в продольном или в диаметральном сечении) применялась в звездообразных двигателях с кривошипно-шатунным механизмом. Например, в известных двигателях АШ-62ИР, АШ-82 пошипник главного шатуна обрабатывался по указанной кривой, форма которой, очевидно, близка к форме опорной поверхности шатунной шейки коленвала, деформированной в результате действия газовых и инерционных сил. То есть шейка вала и самого подшипника в нагруженном состоянии принимали такую форму, при которой эпюра давлений в масляном слое, относительно продольной оси, имеет форму, близкую к параболической. И теория гидродинамической смазки применима к БШ-механизму, как и любому другому.
Перекосы, изгибы, отклонения от идеальной формы, т.е. напряженно-деформированное состояние деталей имеют место в любом механизме.

А толстостенными вкладыши штоковые выполнялись исходя из условиий сборки механизма, а дырки-отверстия в них - для снижения массы и улучшенного отвода тепла.

Смазка подобных БШ- и КШ-механизмов есть и будет всегда принудительной, то есть с потребным давлением и циркуляцией во всех парах трения.
 
SKR сказал(а):
Надо уметь быть благодарным за науку, иначе будешь учиться на своих ошибках.
СКР еще  раз повторяю, мы на форуме, а не в университете - где вольны обращать, необращать внимания, общатся, необщатся, дискутировать кому и как хочется, поднимать любые темы и доводить любые теориии взгляды и мнения, учить, учится и т.д. В этом и есть свобода общения. Есть что говорить по теме - говори, нет - проходи мимо. Вот и все. Если мне понадобятся знания и наука - я напишу тебе или Володе в личку что либо подсказать и там же скажу СПАСИБо  - договорились ?
 
TNVD сказал(а):
СКР еще  раз повторяю, мы на форуме, а не в университете
Это точно, не в университете. Уровень вопросов, конечно, выше детсадовского... но к 10-му классу средней школы человек, если, конечно, ему интересно, способен найти, прочитать и осмыслить нужные книжки.
...с возрастом способность к самостоятельному усвоению материала падает, гораздо проще к кому-либо пристать с вопросами... что-нибудь, да ответят...

...для cloud"а - чем больше возраст, тем больше терпения... крепитесь...
 
[/quote]
СКР еще  раз повторяю, мы на форуме, а не в университете - где вольны обращать, необращать внимания, общатся, необщатся, дискутировать кому и как хочется, поднимать любые темы и доводить любые теориии взгляды и мнения, учить, учится и т.д. В этом и есть свобода общения. Есть что говорить по теме - говори, нет - проходи мимо. Вот и все. Если мне понадобятся знания и наука - я напишу тебе или Володе в личку что либо подсказать и там же скажу СПАСИБо  - договорились ?[/quote]

"Насос" можешь и не пытаться мне писать, я не Володя и времени у меня столько нет, потому и молчу, что не вижу смысла в таком общении.

Володя привет!
Попробую сегодня дозвониться.
 
Саша - каждый волен писать, НЕписать, общатся и НЕ общатся - ето ЕГО желание и ЕГО время.

С Уважением,
Леонид
 
А это все алюминевое?Могу доделать,уже даже знаю как.
 
OldParovoz сказал(а):
Для затравки.Автор кричит:"Надоел он мне!".Может кто нибудь возьмётся доделать?
так так так... 😎

а мона автора попросить разложить все на столе (кук у Володи cloda) и сфотографировать ?
И написать кто автор и откуда ?
 
не надо ничего раскладывать,я первый заинтересовался [smiley=vrolijk_26.gif]
 
doktor сказал(а):
не надо ничего раскладывать,я первый заинтересовался [smiley=vrolijk_26.gif]

Да мне для музея надо фотки и автора фамилию и если можно несколько слов о моторе и что сподвигло и чем это кончилось - вот и все. 😛

Додеывать мне неинтересно - я свой доделывать буду.
;D
 
Скажу честно,-снимок "пиратский".Возможно автор был не в духе.При следующей встрече поговорю с ним,если будет "добро".И разложим,и крышки снимем....(P.S. а то попало от Лапшина за "разглашение"......)
 
OldParovoz сказал(а):
Скажу честно,-снимок "пиратский".Возможно автор был не в духе.При следующей встрече поговорю с ним,если будет "добро".И разложим,и крышки снимем....(P.S. а то попало от Лапшина за "разглашение"......)
у....у....у....куда ноги уходят !

Владимиру Павловичу БОООЛЬШОЙ привет ! Мы с ним заочно знакомы 🙂 в следующий раз его командировки в Мистрал надеюсь заедет на чай ко мне 🙂 или в германии на аеро 2009 увидимся...или я в Москве как нибуть появлюсь...

жду снимков и если можно о авторе и мотивации его к бесшатунникам !

PS: если даный вариант построен по классическим рекомендациям Баландина (не вижу штоков и коленвала - к сожелению не могу точно определить) - то он заведомо мертворожденный...но может доктору ведомы способы оживления пациентов 😉
 
cloud сказал(а):
Володя,
ты чтото пропадать стал как только СКР появился, интерес пропал к БСМу и к подшипникам скольжения... 😡
 
а познакомится можно с людьми которые сами строили вертолеты или хотя бы автожиры?
очень очень интересно пообщаться.
есть огромное желание построить либо то либо это.
да возможности позволяют,нет опыта и знаний.
помогите люди добрые. буду благодарен.
 
uliy74 сказал(а):
а познакомится можно с людьми которые сами строили вертолеты или хотя бы автожиры?
очень очень интересно пообщаться.
есть огромное желание построить либо то либо это.
да возможности позволяют,нет опыта и знаний.
помогите люди добрые. буду благодарен.
а ветки вертолёты и автожиры слабо посмотреть? Может и найдёшь знающего человека.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх