Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как плохо с сюрпризами, неожиданность и та единственная. 🙁Vladimir_V сказал(а):единственная неожиданность - авиационный двигатель ПД-1400 "АГАТ" (На снимках ниже).
Ура, товарищи! :~)TNVD сказал(а):очень даже перспективно - главное чтобы ПОШЛО В СЕРИЮ !!!
Владимир Александрович, двигатель КАМАЗ - это который Каминз?Vladimir_V сказал(а):Из поршневых двигателей показал свой КАМАЗовский дизель завод КАМАЗ и
Лично я не понимаю этой привычки вначале громко оповестить о грандиозных намерениях, а потом тихо замолчать, ссылаясь на длительные испытания и всевозможные доводки. А почему бы не наоборот - вначале сделать, испытать, получить реальные характеристики и только потом - на выставки, на просторы интернета и т.д.Vladimir_V сказал(а):По словам сотрудника стенда, заканчивается сборка нескольких опытных образцов для проведения испытаний. Стендовый экземпляр испытаний еще не проходил.
Планируют испытания в этом году
Это форсунки перед впускными клапанами каждого цилиндра.cloud сказал(а):а что там из ГБЦ выглядывает, по два/две с каждой стороны?
Была представлена последняя модификация 8-ми цилиндрового двигателя КАМАЗ-740.75-440, удовлетворяющая нормам ЕВРО-4:BSM сказал(а):Владимир Александрович, двигатель КАМАЗ - это который Каминз?
Деньги, Владимир Илларионович, имеют привычку заканчиваться... ;Dcloud сказал(а):Лично я не понимаю этой привычки вначале громко оповестить о грандиозных намерениях, а потом тихо замолчать,
КАМАЗовские двигатели всегда разваливались на 300 000 км при наличии импорного оборудования на заводе. За счет же чего такое счастье? 🙁Vladimir_V сказал(а):Ресурс 1 000 000 км в составе магистральных автомобилей
Этого тоже мало! Должно быть производство, показатели в рекламе должны быть товарного двигателя и тд.! 🙂cloud сказал(а):А почему бы не наоборот - вначале сделать, испытать, получить реальные характеристики и только потом - на выставки, на просторы интернета и т.д
Форсунки на впускном коллекторе и из ГБЦ - пусковые и рабочие или как?Vladimir_V сказал(а):Это форсунки перед впускными клапанами каждого цилиндра.
Это назначенный ресурс. 300 000 км - ресурс до первого капитального ремонта.BSM сказал(а):За счет же чего такое счастье?
Про форсунки на ГБЦ не спросил. Предполагаю, что для опытного двигателя сделаны два варианта размещения - непосредственный впрыск в цилиндр и впрыск перед впускным клапаном. Оба варианта логично испытать раздельно и остановится на лучшем.cloud сказал(а):Форсунки на впускном коллекторе и из ГБЦ - пусковые и рабочие или как?
Я тоже за такой вариант. Нетерпение разработчиков и изготовителей можно понять. Прежде чем вкладывать большие деньги в производство они хотят получить надежные данные о спросе на эту продукцию. Другое дело, что в таких мероприятиях надо декларировать и наиболее вероятную цену реализации. От нее ведь тоже напрямую зависит уровень спроса.cloud сказал(а):А почему бы не наоборот - вначале сделать, испытать, получить реальные характеристики и только потом - на выставки, на просторы интернета и т.д.
Следует понимать, что для людей опять ничего не сделали и не предложили.Vladimir_V сказал(а):Основное назначение продукта - военные БПЛА
Интересно, а почему нет конкурса и аукциона?! ;DVladimir_V сказал(а):По поршневому двигателю для БПЛА проведены работы по:
- обоснованию облика и основных данных;
- разработке ТЗ на узлы и системы;
- созданию и испытаниям экспериментальных узлов и систем;
- созданию двигателя демонстратора в классе мощности 90л.с.;
- разработке ТЗ на ОКР..."
Конкурс, конечно, не помешал бы, но это решает основной заказчик, а он посчитал для себя достаточным выдать заказ, удовлетворившись участием специализированной организации. Криминала здесь нет, ну и конкуренции тоже нет, к сожалению.BSM сказал(а):Интересно, а почему нет конкурса и аукциона?!