Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
вот
 

Вложения

  • album_pic3.jpg
    album_pic3.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 92
Универсальный двигатель внутреннего сгорания, изобретенный В. К. Фроловым (г. Николаев, клуб «Мотор»).
При массе в 7,5 кг он развивает мощность около 30 кВт.
Возвратно-поступательное движение поршней этого оригинального двигателя превращается во вращательное движение ротора.
 

Вложения

  • album_pic_1.jpg
    album_pic_1.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 81
Друзья! Я нашел ссылку, это интернет-сайт конструкторского бюро, разрабатывающего бесшатунные поршневые двигатели. Сейчас они проводят конкурс на оценку их идей и предлагают вознаграждение за наиболее ценные замечания.
http://www.kb-bekas.com/index.php?id=74mode=vopr&razd=3&list=1&PHPSESSID=827483571030be97567903ce6c261525
 
Как всё просто, я на свой бесшатунник штук 50 зелени потратил, а тут 500 евреев и масса удовольствия. Воистину - ШАРА границ не имеет. ;D
 
и какой был результат от этих потраченных денег и на что они были потрачены?? Не предлагается же за 500 евро разработать двигатель с нуля и подарить. Откуда мы знаем, сколько было потрачено на разработку этого двигателя?
 
builderplan сказал(а):
Как всё просто, я на свой бесшатунник штук 50 зелени потратил, а тут 500 евреев и масса удовольствия. Воистину - ШАРА границ не имеет. ;D

Да, Юрий, и мне как активному участнику бесшатунного движения интересно было бы узнать что выходит из 50'000 USD ?
Будьте любезны результат в студию !  😡

Если серьезно - то что у Вас за проэкт ?
 
biomax86 сказал(а):
Друзья! Я нашел ссылку, это интернет-сайт конструкторского бюро, разрабатывающего бесшатунные поршневые двигатели. Сейчас они проводят конкурс на оценку их идей и предлагают вознаграждение за наиболее ценные замечания.
http://www.kb-bekas.com/index.php?id=74mode=vopr&razd=3&list=1&PHPSESSID=827483571030be97567903ce6c261525
Друг,
а можно деньги впед - а потом мы Вас покритикуем, как следует !  ;D

Игорь Петрович прав - критиковать даже нечего. Вам еще трудится и трудится. А в конце дороги придеты к выводу - что лучше коленвала с тарельчатым клапаном конструкции быть не может  😡
 
ustin35 сказал(а):
Ребята, а вот вам ещё бесшатунник. Двигатель Фролова.      Конструкторское бюро Центрального дома детей железнодорожников ....


Дети, всегда начинают свою жизнь с ошибок, а потом всю оставшуюся жизнь эти ошибки исправляют.

КБ в "детском саду", звучит забавно.
 
TNVD сказал(а):
biomax86 сказал(а):
Друзья! Я нашел ссылку, это интернет-сайт конструкторского бюро, разрабатывающего бесшатунные поршневые двигатели. Сейчас они проводят конкурс на оценку их идей и предлагают вознаграждение за наиболее ценные замечания.
http://www.kb-bekas.com/index.php?id=74mode=vopr&razd=3&list=1&PHPSESSID=827483571030be97567903ce6c261525
Друг,
а можно деньги впед - а потом мы Вас покритикуем, как следует !  ;D

Игорь Петрович прав - критиковать даже нечего. Вам еще трудится и трудится. А в конце дороги придеты к выводу - что лучше коленвала с тарельчатым клапаном конструкции быть не может  😡

"Критиковать нечего" – это, по-моему, очень поверхностный взгляд.  Там, где есть какие-то решения, всегда можно найти недочеты, ошибки, недостатки. Было бы желание. Вполне понятно Ваше недоверие по поводу реальности выплаты вознаграждения, но так же можно понять и КБ, - за что платить, за согласие посмотреть решения и туманную перспективу получить реальную пользу?  
При этом, насколько я понимаю, практически каждый из здесь присутствующих является автором своей схемы. Понятно, что каждому автору дорого свое детище, и на другие решения он смотрит с заведомым скептицизмом. Но, к сожалению, я не вижу результатов внедрения других решений. В настоящий момент знаю только одно более-менее работающее решение бесшатунного двигателя - австралийский Revetec.
КБ «БЕКАС» не имеет за собой цели эксплуатировать чужие мозги, но, если Вы действительно видите, что решение нереально, почему свою точку зрения не обосновать, чтобы очистить пространство для других, более перспективных проектов, да еще и получить за это деньги?
В конце концов, господа, если Вас не устраивает перспектива сотрудничества на основе джентльменского соглашения, можно закрепить сотрудничество юридически. Но тогда и Вам придется принять на себя определенные обязательства. Желающие есть?
 
А у меня такой вопрос присутствующим уважаемым изобретателям бесшатунных двигателей. А что Вы собираетесь с ними делать? Насколько я понимаю, о промышленном применении речь не идет. Тогда зачем это все? В чем проблема - недостаток финансирования, несовершенство патентного права, еще в чем-то? если Вы считаете, что предложенная мною тема оффтоп, предлагаю обсудить ее здесь http://www.kb-bekas.com/index.php?id=74&mode=otv&vopr_id=4&cnt=1&v_all=1&v_start=0&PHPSESSID=acffb033a70ac78ddfb8136a8f6bdcc3
 
biomax86!!!

А какое Вы имеете отношение к КБ Бекас? Вы его представитель или как-то с ними связаны? То что в Бекасе что-то изобрели и с одержимостью достойной уважения пытаются воплощать свою идею это хорошо...Что касается соображений...Тут трудно что то говорить, потому, что не очень наглядно представлена конструкция, но по тому, что показано, то  там есть шестеренные связи, а это не есть "гут" для надежности и долговечности поршневого ДВС, и уже одного этого факта для большинства из присутствующих здесь достаточно, чтобы скептически к этой конструкции относиться. И в этом форуме уже столько копий поломано насчет доказательства такого мнения, что начинать полемику поновой, никому особо не хочется  :🙂.
 
biomax86 сказал(а):
"Критиковать нечего" – это, по-моему, очень поверхностный взгляд.  Там, где есть какие-то решения, всегда можно найти недочеты, ошибки, недостатки. Было бы желание. Вполне понятно Ваше недоверие по поводу реальности выплаты вознаграждения, но так же можно понять и КБ, - за что платить, за согласие посмотреть решения и туманную перспективу получить реальную пользу?  
При этом, насколько я понимаю, практически каждый из здесь присутствующих является автором своей схемы. Понятно, что каждому автору дорого свое детище, и на другие решения он смотрит с заведомым скептицизмом. Но, к сожалению, я не вижу результатов внедрения других решений. В настоящий момент знаю только одно более-менее работающее решение бесшатунного двигателя - австралийский Revetec.
КБ «БЕКАС» не имеет за собой цели эксплуатировать чужие мозги, но, если Вы действительно видите, что решение нереально, почему свою точку зрения не обосновать, чтобы очистить пространство для других, более перспективных проектов, да еще и получить за это деньги?
В конце концов, господа, если Вас не устраивает перспектива сотрудничества на основе джентльменского соглашения, можно закрепить сотрудничество юридически. Но тогда и Вам придется принять на себя определенные обязательства. Желающие есть?

Друг,

Ты не понял меня - тут действительно критиковать нечего. Ни один из узлов не выдерживает никакой критики….свяжись с Денисом,
он помоему единственный из присутствующих у кого (возможно) хватит терпения что либо по твоей схеме сказать.

Меня удивляет другое - ка можно так далеко зайти (подключить банк, создать КБ, документацию, патенты, вебсайт) на таком извини, мЭханизме…воистину Россию умом не понять

Лучшая критика - ПРАКТИКА - создай, испытай и деньги сэкономиш (хотя да, что их экономить - Стелла финансирует)
 
biomax86 сказал(а):
А у меня такой вопрос присутствующим уважаемым изобретателям бесшатунных двигателей. А что Вы собираетесь с ними делать? Насколько я понимаю, о промышленном применении речь не идет. Тогда зачем это все? В чем проблема - недостаток финансирования, несовершенство патентного права, еще в чем-то? если Вы считаете, что предложенная мною тема оффтоп, предлагаю обсудить ее здесь http://www.kb-bekas.com/index.php?id=74&mode=otv&vopr_id=4&cnt=1&v_all=1&v_start=0&PHPSESSID=acffb033a70ac78ddfb8136a8f6bdcc3

biomax86 сказал(а):
А у меня такой вопрос присутствующим уважаемым изобретателям бесшатунных двигателей. А что Вы собираетесь с ними делать? Насколько я понимаю, о промышленном применении речь не идет. Тогда зачем это все? В чем проблема - недостаток финансирования, несовершенство патентного права, еще в чем-то? если Вы считаете, что предложенная мною тема оффтоп, предлагаю обсудить ее здесь http://www.kb-bekas.com/index.php?id=74&mode=otv&vopr_id=4&cnt=1&v_all=1&v_start=0&PHPSESSID=acffb033a70ac78ddfb8136a8f6bdcc3
Удовлетворение собственного интереса в первую очередь, а далее как карта ляжет...повезет - продадим, а не повезет - подарим миру  ;D
 
[/quote]
Удовлетворение собственного интереса в первую очередь, а далее как карта ляжет...повезет - продадим, а не повезет - подарим миру  ;D
[/quote]
Я в нашей реальности на везение рассчитывать бы не стал. Если продвижением не заниматься, любая хорошая идея так и останется идеей и с мертвой точки не сдвинется. От себя лично, как от специалиста по маркетингу, замечу что у меня Ваши рассуждения касательно продажи идеи вызывают такую же реакцию, как у Вас идея двигателя БЕКАС. Вот ведь парадокс, у Вас есть идеи, которые Вы считаете хорошими, но вы не можете их сдвинуть с мертвой точки. А у нас плохая по вашему мнению идея, но мы представляем, что предстоит в продвижении.
 
Если я правильно понял вывод уважаемых экспертов, то он выглядит следующим образом "Это работать не будет никогда, потому что никогда не будет работать": ;D)))) познавательно и авторитетно  😎
 
biomax86 сказал(а):
Если я правильно понял вывод уважаемых экспертов, то он выглядит следующим образом "Это работать не будет никогда, потому что никогда не будет работать": ;D)))) познавательно и авторитетно  😎

  Это в2-я "глава" на данную тему. В ней 15 страниц. Пробежать не сложно, понять многое тут сказаное - подольше.
  Но лучше начать с "главы 1": Бесшатунные двигатели - данного сайта.
  На всё про всё - месяца хватить должно.
  А потом: Либо поймёте почему такое отношение у пользователей (чуть прохладное к данному решению), либо предметное обсуждение с учётом всего вышесказаного. Тогда Вам предметно пообсудят при наличии дельных суждений!
  С уважением, 051.
 
biomax86 сказал(а):
А кто такой Денис, если не секрет?

Не секрет, он больше всего любит сводить все разговолры к американским авиационным "Лайкомингам" и автомобильным двигателям, которыми оснащались фоьцвагены "Жук".
 
biomax86 сказал(а):
Если я правильно понял вывод уважаемых экспертов, то он выглядит следующим образом "Это работать не будет никогда, потому что никогда не будет работать": ;D)))) познавательно и авторитетно  😎
Да нет, никто не спорит - работать оно (в принципе) должно (но наверное с шестернями долго не протянет) !

Но какому сздравомыслящему двигателисту придет в голову воротить такой несуразный механизм ради только "преобразования поступательного движения в круговое" ?!?

Весь ДВСный "движняк" сейчас в основном сосредоточен над:
-снижение емисси всего чего попало (CO, CO2, NO, NO2, O2 ;D, H2O  ;D);
-оптимизацией процессов в камере сгорания c конечной целью 1литр спиртного на 100км бездорожья  ;D
-оптимизацией системы клапанов и доведения режима до сдвига по фазе   ;D
-поисками альтернативных видов топлива и адаптации классического ДВС под их использование

а Вы, друг, над преобразователем движения все еще трудитесь - это в столице нынче НЕ МОДНО  :'(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх