Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"slav"

Свободно-поршневой генератор газа.  Есть еще свободно-поршневой дизель генератор ... компрессор.

Если можно, уточните, в каком направлении скользит Ваша мысль, тогда будет понятно, куда ее продолжать.
 
"slav"

Еще раз повторяю, для каких целей Вам нужен СПГГ, реактивное сопло для лопастей вертолета ? ... для чего, уточните ?
 
Чего мудрить, купи у меня готовый газогенератор и летай на здоровье.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1219566711
;D
 
"slav"

Читайте на здоровье, это самые последние новости  😀

http://arakont2003.narod.ru/energy/energy.html



__________________________________________

А biomax86 то каков, который от 86 года рождения, из-за нежелания платить на своем карманном форуме, стер все мои технические предложения по усовершенствованию его двигателя, вот в чем суть. Я теперь понял, почему он именно бесшатунный двигатель Баландина за базу взял, умершим то платить призовые не обязательно.
 
RVD сказал(а):
"slav"

Читайте на здоровье, это самые последние новости  😀

http://arakont2003.narod.ru/energy/energy.html

  Понял,Гиганты оказались не такими высокими и остановились в развитии по данному вопросу в 2003 году.......... ;D



__________________________________________

А biomax86 то каков, который от 86 года рождения, из-за нежелания платить на своем карманном форуме, стер все мои технические предложения по усовершенствованию его двигателя, вот в чем суть. Я теперь понял, почему он именно бесшатунный двигатель Баландина за базу взял, умершим то платить призовые не обязательно.
 
"Благодаря очень быстрому перемещению поршня, идущим в противофазе процессам сгорания топлива в одной камере и вентиляции другой камеры и отсутствию несбалансированных масс, двигатель Штельцера работает чрезвычайно тихо и почти не производит вибраций - поверхность стоящего на блоке стакана с водой не колеблется." ;D ;D ;D это место из статьи просто умиляет. Как сказал бы Антон Палыч: -"Я плакалъ..."
Человек, который один раз видел этот двигатель вживую, будет над этим местом из статьи ржать как конь.
 
Кстати, эта кувалда внутреннего сгорания была запатентована году в 28м неким америкосом, который сбондил её у некоего немца...и т.д., Ясно одно, что это иертворождённое чадо до сих пор не реанимировано как это ни прискорбно, его время исткло. Мы забросили этот  проект, как малоперспективный, настало время МГДшников и прочих гравиталётов ;D
 
Разве можно сбалансировать мячик, кидая его вверх, разумеется нет.

Рекомендую всем, кто так не любит присадки в моторные масла познакомиться, и по возможености их приобрести, качество оцените сами. Даю ссылку на сайт: http://www.surm.ru  Выпускается и продается в Питере, но есть и в Москве. Но не в магазинах, распространяется в основном по предприятиям: завод Звезда - делает обмазку ЦПГ при сборке и перед обкаткой новых моторов; Ульяновский моторный завод, где выпускают лодочные моторы "Ветерок" - на каждом собранном двигателе сокращается  время обкатки с трех часов до одного часа, и т.д.


                                "СУРМ"

Я тоже скептически на это смотрел, пока не залил в свой двигатель, коментарии такие - "молибдены отдыхают". Срок действия СУРМа, до 50000 км. Могу еще добавить, что уровень шума мотора буквально через несколько секунд снижается кратно, раза в два, улучшается динамика разгона, исчезают вибрации.

А это отсканированная страница буклета:
 

Вложения

  • surm.jpg
    surm.jpg
    183,6 КБ · Просмотры: 93
Игорь Петрович!
Ваша фраза «А biomax86 то каков, который от 86 года рождения, из-за нежелания платить на своем карманном форуме, стер все мои технические предложения по усовершенствованию его двигателя, вот в чем суть»  есть ни что иное, как мерзкая клевета.
Во-первых, не понятно, о каких технических предложениях идет речь? Все Ваши сообщения размещены на форуме и в них нет никаких предложений. Или Вы считаете техническими предложениями по усовершенствованию двигателя стилистические правки (http://www.kb-bekas.com/index.php?id=74&mode=otv&vopr_id=3&razd=3&spublist=publist&all=22&start=20&step=1&v_all=3&v_start=0&PHPSESSID=19a0414bf3fbcfa033d888da69954ae2) к описанию цикла работы дизельного ДВС? Так, простите, только человек, не знающий ни русского языка, ни физики способен попутать воздух с давлением воздуха и после этого умничать. За это никто никогда ничего платить не обещал.
Во-вторых, даже эти Ваши глупости, как видите, никто не «стер». И запомните, если сообщения не выходят за рамки цензурности и пристойности, никто удалять их не станет.  
А Вы подобными заявлениями окончательно себя дискредитировали: ранее, как эксперт, а теперь и, как человек.  
 
"biomax86"

Главное мое техническое предложение, Данилов Максим Андреевич: не морочте людям голову своими познаниями в ДВС, которых у Вас и Вашего КБ сроду не было и не будет, а если и есть у Вас лишние деньги, то отдайте их лучше в какой-нибуть детский приют, или, если так хочется прикоснуться к высокому, то отстройте бесшатунный двигатель Владимира Илларионовича Якущенко (cloud), который на этом сайте распинался на сей счет не менее полутора лет. Двигатель рабочий, только чуть его облагородить и в серию. Только после этого я Вам скажу спасибо, а пока Вы никто, и зовут Вас никак.

Что касается экспертизы, то я в меру своих сил, и ограниченных возможностей,  спасаю наше, и без того нищее государство, от лишних трат; его во все времена пытаются раскрутить на финансирование низкопробных проектов, которое навязывается  всякого рода технически недоразвитыми и амбициозными личностями. Кто-то же должен останавливать дураков.

Перед остальными участниками форума прошу прощения за столь резкую манеру высказываний в отношении гр. Данилова.
 
А вместА сердца - пламенный мотор ;D ;D ;D ;D ;D
"Хорошему человеку всегда есть что сказать"  ;D ;D ;D ;D
 
Kim сказал(а):
Книга имеет ограниченный объём и не претендует на то, чтобы в ней были приведены рабочие чертежи ВСЕХ деталей, из которых собрано изделие. Желающие могут обратиться на Казанский авиазавод, где хранились все рабочие материалы. Насколько я знаю, до 90-х годов никто ими не интересовался, возможен любой вариант их судьбы.

Уважаемый Kim, могли бы вы уточнить, где именно хранятся рабочие материалы по двигателям Баландина? Вопрос далеко не праздный, т.к. в настоящий момент работаю над двигателем с бесшатунной силовой схемой С. С. Баландина для малой авиации. Все подробности отдельно, если будет интерес. Поскольку работаю в казанском авиадвигателестроительном КБ, то имею большой интерес и возможности найти материалы по разработкам Баландина. И если таковые действительно обнаружатся, то это может стать достоянием всего сообщества бесшатунников. От этого я думаю никто не откажется.
С уважением, Николай.  
 
Дабы немного оживить тему, а также специально для Саши Маленького предлагаю ознакомиться с рисунками:
На первом отражены разновидности структурных конфликтов в обычных безшатунных механизмах. Конфликты получаются в результате наличия т.н. "избыточной связи" и являются следствием различного рода неточностей изготовления и температурных деформаций, которые всегда имеют место быть в реальных устройствах. А) Идеальное соответствие B) отклонение радиуса водильного кривошипа (приведено отклонение в минус) С) Отклонение точки пересечения осей цилиндров от оси водильного кривошипа D) Отклонение плечей рабочего эксцентрика E) Неперпендикулярность осей цилиндров.
На втором рисунке показан продемонстрированный ранее механизм с эксцентриковой втулкой (обозначена желтым цветом) служащей для компенсации отклонения траекторий конкурирующих между собой водильной шейки кривошипа и внутреннего отверстия рабочего эксцентрика.
104327225.jpg

100505605.jpg
 
И при этом плавающая эксцентриковая втулка должна быть соразмерна с заранее известными величинами технологических отклонений и температурных деформаций в конкретном двигателе. Не так ли, Булат?
 
[highlight] и без того нищее государство, от лишних трат; его во все времена пытаются раскрутить на финансирование низкопробных проектов,[/highlight]

 Весьма показательно была инфо на днях.......они( д-ки ли ???) получили однако финансирование на двигатель внешнего сгорания!!! ;D   И будут морочить головы несведущим.......... :~)
 
Как легко надурить это государство, оно само мечтает быть обманутым. Двигатель Стирлинга  скорее можно отнести к трансмиссии, чем к двигателям. Но поскольку здесь всё и так через ж... поэтому при постройке паравозов получаются ракеты. Я думаю все в курсе насчёт приписки: ..."остальное обработать напильником". ;D
 
cloud сказал(а):
И при этом плавающая эксцентриковая втулка должна быть соразмерна с заранее известными величинами технологических отклонений и температурных деформаций в конкретном двигателе. Не так ли, Булат?

С некоторым запасом, именно так! 🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх