Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
T сказал(а):
Это в2-я "глава" на данную тему. В ней 15 страниц. Пробежать не сложно, понять многое тут сказаное - подольше.
Но лучше начать с "главы 1": Бесшатунные двигатели - данного сайта.
На всё про всё - месяца хватить должно.
А потом: Либо поймёте почему такое отношение у пользователей (чуть прохладное к данному решению), либо предметное обсуждение с учётом всего вышесказаного. Тогда Вам предметно пообсудят при наличии дельных суждений!
С уважением, 051.

Большое спасибо за совет, я подумаю, как мне спланировать свое время, чтобы изучить все эти труды побыстрее
 
Дерзайте братья http://www.progressiveautoxprize.org/
10 лимонов, смешные деньги, для такой вэсчи, но может кому пригодится. ;D
 
Хотя похоже на очередной лохотрон. Я подал заявку на участие своего авто, она не прошла, а заявка на спонсорство пролетает аж бегом 😉
 
Да нет, это не лохотрон, все серьезно. Просто нужно понимать, что для них подобные соревнования - это привычное дело, это главный метод продвижения инноваций, в котором приз - далеко не главное, главное это публичность и контакт с потенциальными инвесторами. А 10 млн - это неплохой стартовый капитал для венчурного предприятия. Не думаю, что кто-то участвует в подобных конкурсах только ради денег.
Подобные конкурсы проводятся и у нас, только это жалкое подобие, например "Конкурс русских инноваций" журнала "Эксперт".
Могу от себя сказать, что нам инновационную экономику в России не построить никакими государственнными мега-корпорациями, потому что мы не китайцы.
А что касается непринятой заявки, надо более подробно конечно посмотреть, что и почему не получилось.
Компания, которое это дело спонсирует, кстати, очень крупная страховая организация, акции обращаются на Нью-Йоркской бирже. Если отбросить альтруистические цели, которые они заявляют, это для них как раз метод вложить свои деньги, которых у них дохрена.
 
EX-62 сказал(а):
Еще один бешатунник

http://www.freewebs.com/technical-bg/dvigatel.html
Вроде похоже на волновик с зубчатым зацеплением , если применить зацепление Новикова может и будет какой-нибудь ресурс.
 
Здравствуйте, товарищи

Статус новичка не позволяет мне давать советы, кому что и как делать. Просто иногда я бегло просматриваю сетевые разговоры, надеясь увидеть конструктивную критику или свежий взгляд на предмет. Так что всем спасибо. Когда занимаешься реальным моторостроением - от проектирования до испытаний через литье блоков и точение поршней, а также добывание материалов и комплектующих - на еще более приятное времяпрепровождение в виде общих разговоров времени не остается. Тут бы выспаться...  Так что я слушаю, помалкиваю, посматриваю, а через некоторое время выдаю новый мотор - таков мой путь.

Пожалуй,  почти впервые увидел обсуждение реального вопроса по поводу терморасширенного графита и несмазываемых уплотнений (апрель-май 2008). Конечно, вопросов больше, чем ответов - мы проэкспериментировали на живом двигателе с несколькими вариантами материалов и с десятком вариантов конструкции, и я хорошо знаю реальную сложность задачи - говорю как пострадавший.  Те не менее, спасибо за дельную информацию - лишнее отфильтруем, нужное добавим.

Мне понравилось сообщение одного из участников - go2008. Судя по нику, не старый еще товарищ, но с пониманием технических вопросов. И русский язык без грамматических ошибок - я это ценю.  С удовольствием познакомлюсь лично.

Леониду Кулику отдельно. Не надо завидовать советским детям, у которых счастливое детство (спасибо тов. Сталину). Мне, перед тем как сделать расчеты, изготовить детали мотора или испытать какой-то узел, надо еще заплатить за отопление и электричество в доме и мастерской, свозить семью на море и подготовить детей к школе, заработать на жратву в  холодильнике, отремонтировать провода на столбе, набить морду дежурному электромонтеру, починить коробку передач на машине и кран на кухне. А также обсудить научные вопросы с теоретиками и выпить пива с друзьями. И, конечно, прозаниматься промоушеном проектов - иначе на хрена все это нужно? Если совмещение всего этого кажется сильно легким - предлагаю на время поменяться ролями, хотя бы виртуально.

Для интересующихся: новый проект в работе. Турбодизель 150 кВт/150 кг. Изменяемая на ходу степень сжатия (от нагрузки), в результете "полка" на кривой расхода топлива Ge; русский Common Rail, не боящийся воды и на порядок проще Boschевского и нулевая вибрация.

Догоняйте, кому по пути 😉...
 
voolalex сказал(а):
Пожалуй,  почти впервые увидел обсуждение реального вопроса по поводу терморасширенного графита и несмазываемых уплотнений (апрель-май 2008). Конечно, вопросов больше, чем ответов - мы проэкспериментировали на живом двигателе с несколькими вариантами материалов и с десятком вариантов конструкции, и я хорошо знаю реальную сложность задачи - говорю как пострадавший.  Те не менее, спасибо за дельную информацию - лишнее отфильтруем, нужное добавим.

Мне понравилось сообщение одного из участников - go2008.

И русский язык без грамматических ошибок - я это ценю.  

)...


За термографит, можете мне лично сказать спасибо, это я его накопал (но можете и не говорить) ... тогда как "Ваши" графитовые композиции, насколько я знаю, были построены на базе углеродной массы с полимерными связующими, а кому-то нравились связующие на базе канцелярского клея - жидкого стекла. В любом случае, "спеченные" таким образом кольца к чешуйчатым термографитовым композициям отношения не имеют, скорее они относится к растертым в ступке классическим графитам, распространенным в среде токосьемных шин омнибусов.

И лично от себя (я Вам и раньше говорил), мне честно говоря не нравится БСМ с большим количеством шестеренчатых зацеплений - неперспективно. Далее - внедрять современные схемы по впрыску топлива в ДВС конечно разумно, но при этом не стоит увязывать такую комплектацию с перспективностью самого БСМ, так как и обычный - тронковый ДВС, ровно настолько же шагнет вперед, применяя подобную топливную систему.
  Для справки, заморское "Common Rail" переводится на русский язык проще простого: "система питания с аккумуляторным впрыском", да и сам Common Rail с достоверностью в 98% "зачат в стенах ЦНИТА, и с переездом ключевых фигур в США раскручен за рубь-ежом, но это мелочи.

Однако в чем я точно уверен, что когда у Вас хватит денег на полномасштабные ресурсные испытания, с возможностью поработать двигателю на номинальной нагрузке длительное время, то оптимизм от выбранной Вами схемы заметно поубавится. Сказанное относится и к применению гидростатического привода клапанов, высокие обороты которому, из-за волновых явлений в трубопроводах высокого давления, противопоказаны. Недаром, такая компоновка, была только предложена лишь для малооборотных судовых дизелей в году так 1958, где она справедливости ради тоже не поимела успеха, и так и не была доведена до ума ... но это общая беда: "Горе от ума".
 
Уважаемые товарищи двигателисты! Позвольте Вам еще понадоедать своим назойливым присутствием 🙂. Мы разместили на нашем форуме www.kb-bekas.com свои соображения по поводу Ваших замечаний о ненадежности шестереночных передач в двигателе, хотел бы попросить Вас ознакомиться с ними и высказать прямо там же свою авторитетную точку зрения. Благодарю за содействие.
 
{ сказал(а):
Уважаемые товарищи двигателисты! Позвольте Вам еще понадоедать своим назойливым присутствием . Мы разместили на нашем форуме www.kb-bekas.com свои соображения по поводу Ваших замечаний о ненадежности шестереночных передач в двигателе, хотел бы попросить Вас ознакомиться с ними и высказать прямо там же свою авторитетную точку зрения. Благодарю за содействие.  

Максим! Вежливость это несомненно очень хорошее качество, но... Вы можете быть хорошим и ответственным мэнеджером, но если как говорится "не совсем в теме" то с вами не особенно интересно разговаривать, потому что разговор будет на разных языках. Ваши инженеры говорят вам одно, Игорь Петрович (а у него, уж поверьте, и опыт и знания и если хотите НЮХ) другое... Вы не понимаете кому следует верить. Ваш босс говорит не думай, а ПРОДВИГАЙ!!! Вы по большому счету в тупике, а это не есть продуктивно. По моему мнению лучше разгоните некоторых своих инженеров (включая и автора идеи если он до сих пор не расциклился), а взамен пригласите того-же Cloud-а с уже работающей его конструкцией, он вам это дело и подымет и разовьет - Не пожалеете!!!
 
"Bulagen"

Вот смотрю я Булат на это:

biomax86 сказал(а):
Уважаемые товарищи двигателисты! Позвольте Вам еще понадоедать своим назойливым присутствием 🙂. Мы разместили на нашем форуме www.kb-bekas.com свои соображения по поводу Ваших замечаний о ненадежности шестереночных передач в двигателе, хотел бы попросить Вас ознакомиться с ними и высказать прямо там же свою авторитетную точку зрения. Благодарю за содействие.

и вспоминается лишь одно изречение В.И. Ленина, которое в конечном итоге привело к краху всей нашей системы : "... любая кухарка сможет управлять страной". Теперь на всех постах от мала до велика одни кухарки и кухорята  (дед приемного отца Путина например, кухарил на кухне самого Сталина). Мененджер же в переводе на нормальный язык, означает снабженец, или купи-продай (помните фильм: "Тени исчезают в полдень, там был такой персонаж). Вот он реально и управляет финансированием  сложнейших проектов (если не врет). Это наши реалии жизни, с которыми увы, уже нельзя не считаться. Наш уважаемый снабженец, непонятно зачем, почему-то ищет не профи, а разного рода самоделкиных, это тоже наводит на кое какие мысли (а есть ли на самом деле КБ, или это тот самый БЕКАС, перевербовавший агента Тульева в артиста Жженова, а, почему бы и нет !!!).

Я "biomax86"у все разжевал на пальцах, почему нельзя использовать шестеренчатый привод, а он опять за свое. Впрочем он не одинок, рядом с ним где-то носится с подобной идеей Вуль, Алексей Феликсович, который тоже думает, что шестерня, это панацея от всех бед, на самом деле полностью, со всеми ошибками воспроизводит Баландинскую схему 70 летней давности, к чему это привело, дал в своей ссылке " Mike_S"


Mike_S сказал(а):
Любопытные материалы о двигателе Баландина:
http://talks.guns.ru/forum_light_message/42/258631-m7115298.html
Так же рекомендую посмотреть и другие сообщения SRL, начиная со стр.22:
http://talks.guns.ru/forummessage/42/258631-22.html
совсем о другом, но весьма интересно...

за что ему благодарность.
 
Bulagen сказал(а):
{ сказал(а):
Уважаемые товарищи двигателисты! Позвольте Вам еще понадоедать своим назойливым присутствием . Мы разместили на нашем форуме www.kb-bekas.com свои соображения по поводу Ваших замечаний о ненадежности шестереночных передач в двигателе, хотел бы попросить Вас ознакомиться с ними и высказать прямо там же свою авторитетную точку зрения. Благодарю за содействие.  

Максим! Вежливость это несомненно очень хорошее качество, но... Вы можете быть хорошим и ответственным мэнеджером, но если как говорится "не совсем в теме" то с вами не особенно интересно разговаривать, потому что разговор будет на разных языках. Ваши инженеры говорят вам одно, Игорь Петрович (а у него, уж поверьте, и опыт и знания и если хотите НЮХ) другое... Вы не понимаете кому следует верить. Ваш босс говорит не думай, а ПРОДВИГАЙ!!! Вы по большому счету в тупике, а это не есть продуктивно. По моему мнению лучше разгоните некоторых своих инженеров (включая и автора идеи если он до сих пор не расциклился), а взамен пригласите того-же Cloud-а с уже работающей его конструкцией, он вам это дело и подымет и разовьет - Не пожалеете!!!
А еще лучше Вуля Алексея Феликсовича - если из его механизма убрать лишние шестерни (повторяю-лишние) поставив все "хозяйство" на длинный коленвал и всю экзотику (типа колец графитовых и гидропривода клапанов) то у Вас будет готовое к анонсу на Engine Expo 2009 ПЕРСПЕКТИВНОЕ изделие.
(Алексей Феликсович - ну не нравится мне гидропривод…и все тут).
 
Игорь Петрович, не наступайте на те же грабли, на которые, по-вашему мнению, наступаю я, – не судите о том, в чем ничегошеньки не смыслите. Кто такой менеджер, как это переводится и зачем он нужен – не стану Вам объяснять, по той самой причине, по которой вам неинтересно разговаривать со мной о двигателях.  
Вам, уважаемый Игорь Петрович, надо было бы родиться лет, этак, сто с небольшим назад.  Думаю, Вы историю серьезно повернули бы: и Ленину глаза открыли б на способности «кухарки», и Баландину не дали б всех изобретателей-бесшатунников с пути истинного совратить. Как подумаю, что потеряли, -жили бы сейчас при развитом капитализме и ездили на ВАЗах класса «люкс» с роторно-волновыми двигателями, - горько за отечество становится. Начну, наверное, машину времени изобретать. Как раз к тому времени, когда Вы свой РВД до ума доведете, думаю, закончу. Готовьтесь к путешествию!
По-видимому, я действительно серьезно ошибся, надеясь встретить здесь профессионалов. Поэтому, нарвался на тех самых «самоделкиных», которые измеряют свои достижения в годах сидения на одной теме и умеют разве что показывать свои регалии. Но и это из-за широкого расстояния между пальцами хорошо у вас, господа, не получается. Запомните, хотя бы на будущее, что только настоящие профессионалы, с уважением относятся к чужим идеям, даже если они на их взгляд неправильные. А вот «косящие» под профессионалов, не поняв идею, стараются ее заплевать, стереть с лица земли, дабы не проявить свою некомпетентность в той области, в которой пытаются выглядеть профессионалами. Вот из-за таких «профессионалов» Россия и прославилась дорогами да … непрофессионалами.
Что ж, через ошибки приду к истине, это несомненно. А какой она будет, – время покажет.
Благодарю вас всех, господа, за участие в столь "содержательном" диалоге и позвольте откланяться!

P.S. И еще, к слову о Вашем профессионализме, в нашем двигателе шестеренчатый привод не используется, а используется шестеренчатое зацепление. Как обычно советуют на форумах, "учите матчасть"
 
Максим,

А зачем Вы "примазали" Ваше КБ к Баландину на Википедии ?

Прошу:
- или удалить (так как не имеющее совершенно отногения к творчеству Баландина)
- или начать финансирование Вуля (таким образом хоть как нибуть быть причастным)
- или сделать приписочку - "иные бесгатунные конструкции" или чтото в это роде

СПАСИБО за понимание !   😡
 
biomax86 сказал(а):
TNVD сказал(а):
Максим,
А зачем Вы "примазали" Ваше КБ к Баландину на Википедии ?

Ровно затем же, зачем и Алексей Феликсович. Приписку сделаю, мне несложно.
Да, пожалуйста, сделайте приписочку !
PS: Алексея Феликсовича я туда прописал - он прямой потомок Баландина (в смысле творчества)
 
"biomax86"

Вам бы внимательнее почитать "первоисточники", а не обижаться на очевидное, тогда бы увидели, что двигатель Мюрея, построенный в 1805 году гораздо совершеннее Вашего бесшатунника, опоясанного вместо кинематической пары первого рода бандажным кольцом.

Ничего хорошего в том, что и мой и Ваш проект(ы) ждет общее- мусорная корзина, я то понимаю причины, а Вы нет.

Что касается Баландина, то я Вам вот что скажу, когда я был еще "салагой", мой шеф мне каждый день говорил, то что и я Вам сейчас, разьяснял, разжевывал, переубедить меня он так и не смог, я потом сам дошел до правильного ответа.

Есть два типа человека:  первые, это те, на которых критика действует как красная тряпка на быка, они и совершают невозможное, вторые воспринимают критику, как личное оскорбление.

Чтобы стать профи, надо всю жизнь учиться, и работать по специальности - монотонно, изо дня в день карпеть над одной двумя проблемами, отсекая все лишнее, а не превращаться в Бальзаминова. Потому мы русские и в говне всегда, что за все подряд хватаемся, ничего не доводя до конца.
 
  Понимаю что происходит битва Гигантов,но может кто ознакомит с современным состоянием по СПГГ ?? :-?
Так сказать в порядке творческого перерыва....... 🙂
 
С состоянием текущей коньюнктуры особо не знаком, но считаю, что штука перспективная.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх