Игорь Петрович, не наступайте на те же грабли, на которые, по-вашему мнению, наступаю я, – не судите о том, в чем ничегошеньки не смыслите. Кто такой менеджер, как это переводится и зачем он нужен – не стану Вам объяснять, по той самой причине, по которой вам неинтересно разговаривать со мной о двигателях.
Вам, уважаемый Игорь Петрович, надо было бы родиться лет, этак, сто с небольшим назад. Думаю, Вы историю серьезно повернули бы: и Ленину глаза открыли б на способности «кухарки», и Баландину не дали б всех изобретателей-бесшатунников с пути истинного совратить. Как подумаю, что потеряли, -жили бы сейчас при развитом капитализме и ездили на ВАЗах класса «люкс» с роторно-волновыми двигателями, - горько за отечество становится. Начну, наверное, машину времени изобретать. Как раз к тому времени, когда Вы свой РВД до ума доведете, думаю, закончу. Готовьтесь к путешествию!
По-видимому, я действительно серьезно ошибся, надеясь встретить здесь профессионалов. Поэтому, нарвался на тех самых «самоделкиных», которые измеряют свои достижения в годах сидения на одной теме и умеют разве что показывать свои регалии. Но и это из-за широкого расстояния между пальцами хорошо у вас, господа, не получается. Запомните, хотя бы на будущее, что только настоящие профессионалы, с уважением относятся к чужим идеям, даже если они на их взгляд неправильные. А вот «косящие» под профессионалов, не поняв идею, стараются ее заплевать, стереть с лица земли, дабы не проявить свою некомпетентность в той области, в которой пытаются выглядеть профессионалами. Вот из-за таких «профессионалов» Россия и прославилась дорогами да … непрофессионалами.
Что ж, через ошибки приду к истине, это несомненно. А какой она будет, – время покажет.
Благодарю вас всех, господа, за участие в столь "содержательном" диалоге и позвольте откланяться!
P.S. И еще, к слову о Вашем профессионализме, в нашем двигателе шестеренчатый привод не используется, а используется шестеренчатое зацепление. Как обычно советуют на форумах, "учите матчасть"