Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
"Жаль, что в эту пору прекрасную жить не доведется ни мне, ни Тебе",,,, ;DДВС отомрут сразу, как анахронизм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Жаль, что в эту пору прекрасную жить не доведется ни мне, ни Тебе",,,, ;DДВС отомрут сразу, как анахронизм.
Вот публикация - это серьезный довод. Правда, не знаю как на Украине, но наш российский суд самый "справедливый" в мире.... ;Dна выставке в Германии, в 1997 году была о нем публикация в немецком журнале "Аэрокурьер" №6 за 1997 год. Поэтому у меня есть все основания "иметь ввиду" какие-либо запреты.
Владимир, в данном случае Абдуловичу рисовать лепесковый клапан нет необходимости, потому что он акцентирует наше внимание на подпоршневой продувке без использования кривошипной камеры с управлением впуском юбкой поршня. Все перечисленное придумано до него и используется благодарными потомками в полной мере.недостало только нарисовать лепестковые клапана.
Формула то, многозвенная и в ней есть пункт, являющийся собсвенно отдельным изобретением, и газовый цикл у него надежно перекрывает Ваш, даром, что поддерка патента прекратилась. А кинематика Хасьянова конечно опубликована и её конечно легко можно оспорить, конечно в этой части патента.Владимир П-к писал(а) Сегодня :: 20:19:52:Хадиеву Ромилю Абдуловичу"Изобретение" уважаемого изобретателя изобретено еще в конце семидесятых годов Виктором Хасьяновым. Вот тут необходимо иметь честь.
Это заметно. 🙂Владимир Илларионович, здесь схема БСМ со спаренными эксцентриками, точно такая же как у Вас
Скажем так - это суперкороткий рабочий ход, поэтому можно собрать механизм таким способом. При нормальном рабочем ходе и с цельным КВ нужно разрезать эксцентрики. Или делать разборным коленвал, что добавляет много геморроя с КВ, у которого диаметр штоковой шейки равен 29мм, радиус кривошипа равен 14,5 мм.Вы эксцентрики совмещаете из двух половин, а здесь они цельные и сборка осуществляется за счет толщины
Всякое изобретение состоит из известных частей, а вот их совокупность дающие новые качества и является изобретением. Если так считать как Вы пологаете, то Зингер ничего не изобрел, он лишь переместил отвестие для нитки к острому концу иголки.потому что он акцентирует наше внимание на подпоршневой продувке без использования кривошипной камеры с управлением впуском юбкой поршня. Все перечисленной придумано до него и используется благодарными потомками в полной мере.
Владимир, ничего он моего не перекрывает, поймите простую вещь. В моих моторах используется давно известная классичекая продувка поршневым насосом. Любому из нас придет в голову простейшее решение, как "само собой разумеется" не требуещее защиты патентом. Если есть четыре цилиндра, связанные с общим картером. И у вас не шатуны, а штоки. Как поступим? Да, совершенно верно, на штоки наденем сальники и все. Или на каждый чих пыхтеть с "изобретением"? 😱и газовый цикл у него надежно перекрывает Ваш,
Это смотря какая публикация? Это должна быть публикация, и лучше авторская, раскрывающая техническую суть механизма, а не журналисткий пересказ.на выставке в Германии, в 1997 году была о нем публикация в немецком журнале "Аэрокурьер" №6 за 1997 год. Поэтому у меня есть все основания "иметь ввиду" какие-либо запреты.Вот публикация - это серьезный довод. Правда, не знаю как на Украине, но наш российский суд самый "справедливый" в мире....
Мои моторы спроектированы и изготовлены с использованием совокупности известных частей и обозначенных в авторском свидетельстве С.С Баландина.Всякое изобретение состоит из известных частей, а вот их совокупность дающие новые качества и является изобретением
Меня собственно заинтриговало отсутствие продувочного насоса и впускного патрубка. По прилегающим поверхностям я вижу, что на цилиндр можно одеть хомут с приваренными к нему впускным и выпускным каналом, но почему они не показаны? По сути дела эта деталь, при отсутствии продувочного насоса, одна из самых важных. Супер короткий ход тоже выбран из соображений организации почти плоской продувки без петли с небольшим изгибом потока. Заодно и поперечные габариты минимальные.Скажем так - это суперкороткий рабочий ход, поэтому можно собрать механизм таким способом.
С центральной частью рисунка все понятно. Поясните, пожалуйста, роль торцевых план-шайб и отсутствие выходных полувалов? Радиус полувалов больше 15мм, поэтому, на мой взгляд, он будет пересекать радиус центра (15мм) тела стяжного болта.Можно "изобрести" разборный коленвал ради цельного эксцентрика.
С центральной частью рисунка все понятно. Поясните, пожалуйста, роль торцевых план-шайб и отсутствие выходных полувалов? Радиус полувалов больше 15мм, поэтому, на мой взгляд, он будет пересекать радиус центра (15мм) тела стяжного болта.Можно "изобрести" разборный коленвал ради цельного эксцентрика.
Датут совсем не так важно, как делать разборный вал, опробованых вариантов море, от просто прессовой посадки шейки КВ в щеку коленвала, до Хиртового соединения, как показано у Володи. На прессовой собирали коленвалы с шарикоподшипниками ещё в 70- годы гонщики-раллисты, у Сингуринди в книге "Подготовка автомобиля к соревнованиям" это подробно описано. Гиморно только. В 3D графике игольчатые подшипники выглядят не плохо, вопрос в том, как монтировать. Ответы есть в книге 1941 "Авиационные двигатели, конструкция и рсчёт деталей", где показаны самые хитрые КВ английских и немецких авиамоторов. Всё придумано до нас, надо только найти. Ну и конечно неплохо и самим придумывать.С центральной частью рисунка все понятно. Поясните, пожалуйста, роль торцевых план-шайб и отсутствие выходных полувалов? Радиус полувалов больше 15мм, поэтому, на мой взгляд, он будет пересекать радиус центра (15мм) тела стяжного болта.Можно "изобрести" разборный коленвал ради цельного эксцентрика.
Не имеет смысла давать пояснения. Это просто эскиз, один из незаконченных вариантов разборного КВ.Поясните, пожалуйста, роль торцевых план-шайб и отсутствие выходных полувалов?
Или делать разборным коленвал, что добавляет много геморроя с КВ, у которого диаметр штоковой шейки равен 29мм, радиус кривошипа равен 14,5 мм.
Совершенно верно, Саша. Но не все можно применить. Поэтому оказалось, что в моем конкретном случае, проще делать цельный КВ и разборные эксцентрики. Собственно, это момент мы уже обсуждали, повторяемся. В таких случаях нужно просить оппонента прорисовать деталь в размерах. После этого все становится на свои места.Всё придумано до нас, надо только найти.
Что то я мало вижу того, "что бы все работало", из того нового что пытаются создать.Изготовить можно всё и добиться что бы это работало,