Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
на выставке в Германии, в 1997 году была о нем публикация в немецком журнале "Аэрокурьер" №6 за 1997 год. Поэтому у меня есть все основания "иметь ввиду" какие-либо запреты.
Вот публикация - это серьезный довод. Правда, не знаю как на Украине, но наш российский суд самый "справедливый" в мире.... ;D
 
недостало только нарисовать лепестковые клапана.
Владимир, в данном случае Абдуловичу рисовать лепесковый клапан нет необходимости, потому что он акцентирует наше внимание на подпоршневой продувке без использования кривошипной камеры с управлением впуском юбкой поршня. Все перечисленное придумано до него и используется благодарными потомками в полной мере.
Но, делать так как он нарисовал мне бы не пришло в голову даже в самом страшном сне. Юбки поршней я обрезал лишь для облегчения, все остальное давно известное, классическое.
 
Владимир П-к писал(а) Сегодня :: 20:19:52:Хадиеву Ромилю Абдуловичу"Изобретение" уважаемого изобретателя изобретено еще в конце семидесятых годов Виктором Хасьяновым. Вот тут необходимо иметь честь.
   Формула то, многозвенная и в ней есть пункт, являющийся собсвенно отдельным изобретением, и газовый цикл у него надежно перекрывает Ваш, даром, что поддерка патента прекратилась. А кинематика Хасьянова конечно опубликована и её конечно легко можно оспорить, конечно в этой части патента.
 
Владимир Илларионович, здесь схема БСМ со спаренными эксцентриками, точно такая же как у Вас
Это заметно. 🙂
Вы эксцентрики совмещаете из двух половин, а здесь они цельные и сборка осуществляется за счет толщины 
Скажем так - это суперкороткий рабочий ход, поэтому можно собрать механизм таким способом. При нормальном рабочем ходе и с цельным КВ нужно разрезать эксцентрики. Или делать разборным коленвал, что добавляет много геморроя с КВ, у которого диаметр штоковой шейки равен 29мм, радиус кривошипа равен 14,5 мм.
И еще один важный момент, о котором нужно помнить всегда. В одном случае это нарисовано, а в другом - изготовлено и опробовано в металле.
 
потому что он акцентирует наше внимание на подпоршневой продувке без использования кривошипной камеры с управлением впуском юбкой поршня. Все перечисленной придумано до него и используется благодарными потомками в полной мере.
   Всякое изобретение состоит из известных частей, а вот их совокупность дающие новые качества и является изобретением. Если так считать как Вы пологаете, то Зингер ничего не изобрел, он лишь переместил отвестие для нитки к острому концу иголки.
 
и газовый цикл у него надежно перекрывает Ваш, 
Владимир, ничего он моего не перекрывает, поймите простую вещь. В моих моторах используется давно известная классичекая продувка поршневым насосом. Любому из нас придет в голову простейшее решение, как "само собой разумеется" не требуещее защиты патентом. Если есть четыре цилиндра, связанные с общим картером. И у вас не шатуны, а штоки. Как поступим? Да, совершенно верно, на штоки наденем сальники и все. Или на каждый чих пыхтеть с "изобретением"? 😱
 
на выставке в Германии, в 1997 году была о нем публикация в немецком журнале "Аэрокурьер" №6 за 1997 год. Поэтому у меня есть все основания "иметь ввиду" какие-либо запреты.Вот публикация - это серьезный довод. Правда, не знаю как на Украине, но наш российский суд самый "справедливый" в мире.... 
   Это смотря какая публикация? Это должна быть публикация, и лучше авторская, раскрывающая техническую суть механизма, а не журналисткий пересказ.
 
Всякое изобретение состоит из известных частей, а вот их совокупность дающие новые качества и является изобретением
Мои моторы спроектированы и изготовлены с использованием совокупности известных частей и обозначенных в авторском свидетельстве С.С Баландина.
Что тут изобретать? Бери карандаш, рисуй и делай!
 

Вложения

  • Motor2_f.jpg
    Motor2_f.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 98
Скажем так - это суперкороткий рабочий ход, поэтому можно собрать механизм таким способом.
     Меня собственно заинтриговало отсутствие продувочного насоса и впускного патрубка. По прилегающим поверхностям я вижу, что на цилиндр можно одеть хомут с приваренными к нему впускным и выпускным каналом, но почему они не показаны? По сути дела эта деталь, при отсутствии продувочного насоса, одна из самых важных. Супер короткий ход тоже выбран из соображений организации почти плоской продувки без петли с небольшим изгибом потока. Заодно и поперечные габариты минимальные.
      Смущает очень высокая оборотность - 18000об/мин. Средняя скорость,правда, только 13,2 м/с, но берет сомнение, что при супермалом время-сечении можно продуть диаметр 72мм, да и свеча, срабатывая 300 раз в секунду, недолго согласится работать.
      Остальные решения понятны и предсказуемы по опыту построенных моторов.    
 
Можно "изобрести" разборный коленвал ради цельного эксцентрика.  🙂
 

Вложения

  • KV_001.jpg
    KV_001.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 110
Можно "изобрести" разборный коленвал ради цельного эксцентрика.
      С центральной частью рисунка все понятно. Поясните, пожалуйста, роль торцевых план-шайб и отсутствие выходных полувалов? Радиус полувалов больше 15мм, поэтому, на мой взгляд, он будет пересекать радиус центра (15мм) тела стяжного болта.
   
 
Можно "изобрести" разборный коленвал ради цельного эксцентрика.
      С центральной частью рисунка все понятно. Поясните, пожалуйста, роль торцевых план-шайб и отсутствие выходных полувалов? Радиус полувалов больше 15мм, поэтому, на мой взгляд, он будет пересекать радиус центра (15мм) тела стяжного болта.
    
Можно "изобрести" разборный коленвал ради цельного эксцентрика.
      С центральной частью рисунка все понятно. Поясните, пожалуйста, роль торцевых план-шайб и отсутствие выходных полувалов? Радиус полувалов больше 15мм, поэтому, на мой взгляд, он будет пересекать радиус центра (15мм) тела стяжного болта.
    
Датут совсем не так важно, как делать разборный вал, опробованых вариантов море, от просто прессовой посадки шейки КВ в щеку коленвала, до Хиртового соединения, как показано у Володи. На прессовой собирали  коленвалы с шарикоподшипниками ещё в 70- годы гонщики-раллисты, у Сингуринди в книге "Подготовка автомобиля к соревнованиям" это подробно описано. Гиморно только. В 3D графике игольчатые подшипники выглядят не плохо, вопрос в том, как монтировать. Ответы есть в книге 1941 "Авиационные двигатели, конструкция и рсчёт деталей", где показаны самые хитрые КВ английских и немецких авиамоторов. Всё придумано до нас, надо только найти. Ну и конечно неплохо и самим придумывать.
 
Чтобы не быть голословным, несколько страниц с примерами, которые опробованы на реальных моторах.
 

Вложения

  • mm0156_0001__412x640_.jpg
    mm0156_0001__412x640_.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 105
Поясните, пожалуйста, роль торцевых план-шайб и отсутствие выходных полувалов?
Не имеет смысла давать пояснения. Это просто эскиз, один из незаконченных вариантов разборного КВ.
 
Или делать разборным коленвал, что добавляет много геморроя с КВ, у которого диаметр штоковой шейки равен 29мм, радиус кривошипа равен 14,5 мм. 
Всё придумано до нас, надо только найти.
Совершенно верно, Саша. Но не все можно применить. Поэтому оказалось, что в моем конкретном случае, проще делать цельный КВ и разборные эксцентрики. Собственно, это момент мы уже обсуждали, повторяемся. В таких случаях нужно просить оппонента прорисовать деталь в размерах. После этого все становится на свои места.
 
Изготовить можно всё и добиться что бы это работало,
Что то я мало вижу того, "что бы все работало", из того нового  что пытаются создать.
Леша, Ты ознакомь людей со списком... 🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх