Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ПВС сказал(а):
А что это у англичан за мотор?

Вообще то логичнее было бы 2-х тактный режим для высокой мощности а 4-х тактный для низкой. (потому как литровая мощность 2-х тактников выше)
 
"Серж" проектировавать можно как угодно, и параллельно и последовательно. Для осуществления этого процесса материальные затраты могут быть минимальными.
"Ким". А я считал всегда, что надежность это когда мотор сохраняет все гарантированные параметры в течении  определенного срока эксплуатации (ресурса). :-? Классные моторы МеМЗ! ;D
 
cloud сказал(а):
"Ким". А я считал всегда, что надежность это когда мотор сохраняет все гарантированные параметры в течении  определенного срока эксплуатации (ресурса). :-? Классные моторы МеМЗ! ;D
А нас учили, что есть:
- надёжность
- долговечность
- работоспособность
- ремонтопригодность
- и ещё что-то - давно учили, лет 20 назад

Надёжность - способность выполнять работу без поломок (а в данном случае работает даже с поломками)
- гарантированные параметры = работоспособность
- в течении  определенного срока эксплуатации = долговечность

Если авиационный двигатель с такими поломками продолжает работать, пусть даже при сниженных параметрах - это же замечательно!!! Пилот останется жив, даже машину сохранит.

МЕМЗ - двигатель комбайна, который должен отработать сезон, независимо от поломок.
 
Ну, лет эдак 35-37 назад, нас тоже учили, возмжно по тем же учебникам. Однако дело-то не в том! Понравился юмор одного участника, когда разлетающиеся фрагменты разрушенного двигателя случайно убивают пролетающую ворону. Труп вороны падает на высоковольтные провода, короткое замыкание и....Москва остается без света!!!
Тост! Так выпьем за надежность авиационных моторов, означающую безотказность в работе на протяжении всего межремонтного и, даже, назначенного ресурсов!!!
 
SKR сказал(а):
….вешать лапшу людям, которые по жизни далеки от систем подготовки данных для ЧПУ, самих станков ЧПУ, можно с успехом, поэтому я решил, что молчать нельзя….Не стесняйся, шагай, только не 3.14зди.

СКР, а ты нас просвяти ПРОФИ как готовятся даные для станков с ЧПУ и про станки с ЧПУ просвяти….что то я конструктива не вижу в твоих поста, одна "брехня"…
….попи..деть перед делитатнтами ты мастак, только я не увидел твоей активности на профессиональных форумах:

- по САПРУ http://www.sapr2k.ru/index.php
- и по металлообработке http://www.chipmaker.ru/

Там рога быстро опиливают пи..дунам...и без ЧПУ…удачи, ПРОФИ…
 
ПРЕДЛАГАЮ!!! НЕ ЗАСО(и)РАТЬ хорошую тему Бесшатунные двигатели высказыванием личных, обоюдных оскорблений,  различных мнений  иного содержания, не касающихся основной темы.  :STUPID Иначе не выдержу и  :craZy улечу!
 
cloud сказал(а):
ПРЕДЛАГАЮ!!! НЕ ЗАСО(и)РАТЬ хорошую тему Бесшатунные двигатели высказыванием личных, обоюдных оскорблений,  различных мнений  иного содержания, не касающихся основной темы.  :STUPID Иначе не выдержу и  :craZy улечу!

Володя,

я рассказываю КАК и ЧТО делаю Я в рамках ХОББИ чтобы материализовать эффективно идею в продукт ( CAD -> CAE -> CAM -> CNC cтанок -> продукт ), а в ответ некий "профи" учит жыть … седина на волосах (небось), а хуже двадцатилетнего сопляка….и явно попутал песочницу со стройкой...

а темы оно как раз касается….еще как касается, если пытатся не кустарить в подвале, а что то толковое создать используя современный опыт…

…я уже не говорю о том в какой стране что происходит….что в россии ноу-хау (в три раза дороже чем в мире...страна однако - в добавок к дуракам сделавшими себя академиками...появилась куча денег) - в швейцарии позавчерашний день…если действительно говорить о профессиональном оборудовании и програмном обеспечении….

Леонид
 
Трудно удержаться от совета. И не буду советовать. Скажу просто мысли вслух. Если посмотреть на весь процесс рождения какой-либо машины, его нужно разделить на несколько этапов, и это понятно всем. Этот процесс будет достаточно сложным и длинным, если речь вести не о простых механизмах, а о сложных машинах. К ним относятся и двигатели внутреннего сгорания.
Так вот нам, простым, осталось:
- использовать известную идею
- изготовить экспериментальный, опытный образец
- попытаться увидеть возможные преимущества и недостатки
- обрести некоторый опыт и на этом закончить
Но если идея оказалась жизнеспособной, то попытаться двигать её дальше. Но потом будет все труднее и труднее. Начнешь понимать, что нас одного, такого великого мастера - это очень мало. Нужны -еще спецы по разным направлениям, помещения, оборудование и их величество -Деньги, много денег!
CAD -> CAE -> CAM -> CNC cтанок -> продукт?
CAD -> CAE -> CAM -> CNC cтанок- это что? Правильно, всего лишь инструмент! Молоток в руках слесаря. До продукта мы еще не скоро дойдем. Однако идти надо, иди Леня!
 
cloud сказал(а):
Так вот нам, простым, осталось:
- использовать известную идею
- изготовить экспериментальный, опытный образец
- попытаться увидеть возможные преимущества и недостатки
- обрести некоторый опыт и на этом закончить
Но если идея оказалась жизнеспособной, то попытаться двигать её дальше.

CAD -> CAE -> CAM -> CNC cтанок -> продукт?
CAD -> CAE -> CAM -> CNC cтанок- это что? Правильно, всего лишь инструмент! Молоток в руках слесаря. До продукта мы еще не скоро дойдем. Однако идти надо, иди Леня!
Володя,

Ты во всем прав, на все 100%

….я иду своим путем (с нуля) кому то этот путь (или его часть) не нужен (он уже большой, блин, ПРОФИ во всем - CAD, CAM, CAE, CFD, CNC и т. д.)….я никому ничего не советую….я рассказываю как и что я делаю, открыто рассказываю….

Надо картер отфрезеровать для ХОББИЙНОГО мотора - банальная задача !….только их надо десяток картеров…..пока к остаточному прототипу подойдем, и чертежей надо будет столько же, и прикидок где и как он "согнется"….десять раз рисовать с нуля ? десять раз к фрезеровщику ходить ? десять раз ждать пока он твои чертежи перегонит в код ЧПУшника и отфрезерует на ЧПУ (а это к тому же немалые деньги в ШВЕЙЦАРИИ - даже для картера 15х15х10 см) ?...

...я для себя решил - НЕТ, выучусь и куплю фрезер и фрезеровать буду сколько надо и что надо….дешевле и быстрее НЕ БУДЕТ, это точно по началу...но потом будет быстрее и эффективненее ….в рамках ХОББИ, этот путь - самое ОНО….

…форум называется "ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"….чувствуете разницу - это не место для (блин) ПРОФИ это место для друзей готовых помочь друг другу осуществить задум, а не высовыватся какой он блин ПРОФИ (клянча при этом деньги, присосавшись к государственному учреждению)...
 
...потом купи токарный станок, предварительно выучившись на токаря.
Но десять раз не ходи к фрезеровщику! Десять раз лучше нарисуй, но предварительно нужно выучиться на конструктора, технолога ну и еще кое что. И тут мы с тобой, Лёня, подошли к самому главному - ты превращаешься в "подвального кустаря". Ты будешь делать так как тебе захочется! Ты не будешь ограничен какими-то догмами, как решил-так и сделаешь! Ты будешь радоваться своему успеху как никто другой!
Иди Лёня, мы это прошли, догоняй! Если что - поможем!  :~)
 
cloud сказал(а):
...потом купи токарный станок, предварительно выучившись на токаря.
Но десять раз не ходи к фрезеровщику! Десять раз лучше нарисуй, но предварительно нужно выучиться на конструктора, технолога ну и еще кое что. И тут мы с тобой, Лёня, подошли к самому главному - ты превращаешься в "подвального кустаря". Ты будешь делать так как тебе захочется! Ты не будешь ограничен какими-то догмами, как решил-так и сделаешь! Ты будешь радоваться своему успеху как никто другой!
Иди Лёня, мы это прошли, догоняй! Если что - поможем!  :~)

  Или, с таким багажом накопленых знаний и умений, станет Руководителем (правильно - не Начальником!!!) свово производства. Что тоже, в конечном итоге, неплохо. Такое производство, может быть, смогёт быть передовым в плане освоения и внедрения перспективных научных разработок на рынок на более какчесвеном уровне.
  И я это - сурьёзно! А почему нет? Дорогу осиливает Идущий, хотя всё более просто строящий!?!?!?

:🙂
 
cloud сказал(а):
...потом купи токарный станок, предварительно выучившись на токаря.
Но десять раз не ходи к фрезеровщику! Десять раз лучше нарисуй, но предварительно нужно выучиться на конструктора, технолога ну и еще кое что. И тут мы с тобой, Лёня, подошли к самому главному - ты превращаешься в "подвального кустаря". Ты будешь делать так как тебе захочется! Ты не будешь ограничен какими-то догмами, как решил-так и сделаешь! Ты будешь радоваться своему успеху как никто другой!
Иди Лёня, мы это прошли, догоняй! Если что - поможем!  :~)

Володя, мне ваше с СКР поколение уже ни догнать, ни перегнать - возраст разный, образование, условия, страны, технологии….это два разных пути паралельных но разнесенных в поколениях и времени и пространстве….поборозди по http://www.chipmaker.ru/ и http://www.sapr2k.ru/index.php поймеш как глубока разница между тем КАК ты делал и КАК то же самое делается сейчас (при наличии знаний и оборудования)…

А 51й прав  😉
 
2 TNVD:

Лёнечка, кто же спорит, но мы то тоже не стоим на месте, просто потому, что по другому не умеем. А ты возьми и сделай то, о чём говоришь. А то всё:"Вот это я сделаю так, а это рассчитаю эдак, а потом всё на CNC всё обработаю и обгоню". Обгоняй!
Пока мы тебе фору дали и погрязли в организационной рутине, у тебя есть шанс. Только лафа уже заканчивается, времени уже почти нет, т.к. станки я уже купил и не детские. На них не только Володины моторы можно делать, но и такие, как Лайкоминги. Торопись. У меня всего два месяца на установку и освоение, да ещё один на непредвденные случайности.
 
Ну вот теперь всё по ВЗРОСЛОМУ - БОЛЬШИЕ  ГОНКИ начались, как видно!
Смелее ребята: Вы гоняетесь в сроках, нам сирым, ускорение и продукт от Вас. Чем вы сильнее поконкурируете, тем он будет дешевше и круче!

:🙂
 
Леонид, ты неправ! По параллельности и разнесенности. Саша прав, на месте мы не стоим! И еще есть некоторые известные истины. Кое-что, но не всем, я извиняюсь, конечно, дается от Матушки-природы.
Что же касается современного станочного парка, то у меня не было его тогда, нет и не появится сейчас. Сколь бы долго я не рассматривал красивые картинки.
Добавлю. Если бы тогда, в начале девяностых, пробивался бы к современным, на тот момент времени, технологиям, то был бы до сих пор в такой позиции, как ты Леонид. Два года мы тут все пи...м, как ты выразился, но воз и поныне там! А в те девяностые за такое же время у меня появился первый работающий мотор. Пусть с некоторыми "болячками", но работающий экспериментальный мотор. На нем можно было что-то отрабатывать, улучшать и так далее. Без советчиков, без поддержки или наоборот. Интернета в помине не было, информации ограничено, а вот интерес был преогромнейший.
И еще. Да я делал все руками, то есть мои токарный и фрезерный были обычными станками. Ты без ЧПУ не обойдешься, а это не есть хорошо.
 
Должен согласиться с Володей, если надо сделать один штук, то проще и на много дешевле купить пару Токарный+Фрезерный, это и в Швейцарии сейчас стоит копейки. Одна проблема, нас учили настоящие "зубры" и смотрели, как мы растём, вовремя корректируя процесс. К тому же в КБ Яковлева, где я работал, нам разрешали во вторую смену работать на любом станке на себя. Вот тогда я и научился работать на всех станках, что были в цехе. А станки были интересные, с завода Хейнкеля, но даже в 70-х годах они были не хуже своих современников. А мне повезло с учителями. А вот кто научит тебя, Леонид, это вопрос?
И чтобы ты не думал, что я тебя только ругаю, вот держи:

http://slil.ru/25133770

Там две книги по токарной и фрезерной обработке на станках ЧПУ.
 
SKR, за книги спасибо !
На счет гонок - смешно, господа, но я за вами не гонюсь - БШМ известен с 45года прошлого столетия, а воз по нынче там, и простоит еше 40 лет…

Я ничего не обещаю делать - я говорю, что я делаю, это две разные вещи...

Cаша, ты как работал в КБ так и работаеш (но уже в другом "КБ", на другого "папу")….и ЧПУ тебе просто так никто не даст…так что не гу-гу тут ….я могу, то я могу это - ты привязан к своему начальству, увы…а про твои супер возможности ты нам уже второй год (помнится) тут рассказываеш….не вешай Володе на уши лапшу, а лучше всем тем людям на форуме кому чего на обещал исполни….пока одни гудки из пароплавства...
 
Леонид, ты давно забыл, что я работаю на себя с 91 года. Это так, для ясности. Когда поближе познакомимся, я тебе раскажу свою трудовую биографию и ты удивишься тому, что я и при советах имел достаточно свободы, для того, чтобы многое делать своими руками. Но здесь не место для мемуаров. А книги у меня ещё есть. Когда поймёшь, что тебе надо, спрашивай. Мне не жалко, книги, это общее достояние.
 
Cаша, мемуары мемуарами, книги книгами….лучше дай ссылку на сайт своей компании, где есть полный список услуг со станочным парком и опысаны возможности твоего производства….например вот ссылка на кантору металло обработки в соседней деревне где я заказываю интересующие меня части http://www.mecanique-de-precision.ch/ уже и сеголдня, просто, лаконично и прагматично…правда оплата в швейцарских франках (сомневаюсь конечно чо в рублях будет дешевле в районе москвы-реки)...
 
Не, ну нормальная соседняя деревня! Так зачем тебе эти CAD -> CAE -> CAM -> CNC cтанок -> осваивать? У них все есть, осталось сделать так, чтобы твои швейцарские деньги стали ихними. И все!
Получай заказаный продукт. Очень качественно и, наверное, быстро. Эх, мне б такую деревню рядом, вместо Киева. 😡
Леонид, а повторить мой мотор у них, смог бы, а? Они же лучше меня сделают, в этом я не сомневаюсь! :-?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх