Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Но я закусываю... ;DПри таком образе жизни
А самое главное - повод настоящий! Пока такой серии БСМоторов ни у кого не было...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но я закусываю... ;DПри таком образе жизни
На выставке данное колесо представлял ЦИАМ. Может это просто реклама. Колесо, судя по цвету, было изготовлено из титана либо легированной стали. Я сам подивился глядючи на это.Про степень сжатия в одной ступени центробежного компрессора 9 очень сомневаюсь.
Главное доза! Вот и мне кардиолог посоветовал, после инфаркта, периодически принимать коньяк дозами не более 75 гр. Так что лучше не переборщи.Но я закусываю... А самое главное - повод настоящий!
Андрей, вы подробности расскажите нам.А самое главное - повод настоящий! Пока такой серии БСМоторов ни у кого не было...
Андрей Милер после общения с беларусами приобрел такую устойчивую бацилу черного пречерного Юмора.Но я закусываю... А самое главное - повод настоящий! Пока такой серии БСМоторов ни у кого не было...
Так вот я и спрашивал - с чего это вдруг я должен сообщать технические подробности? Поделиться опытом, обсудить какие-то конструктивные и технологические моменты - обещал и делаю это. Не только здесь, но и в личных встречах с показом "секретных" отдельных деталей и двигателя в целом.Я спросил у вас насчёт подробностей - ваше молчание было ответом
Так делитесь! Дайте страждущим! Или в вашем понимании делиться - это значит брать? Как на мой взгляд, то это должно быть взаимно.А если чисто по-человечески, то да, я считаю, что надо делиться,
А мы что, давно с Вами знакомы? Или у Вас сильно развито воображение? В нашем возрасте редко меняются взгляды и отношение к окружающим. Например, в молодости не нравилась пустая болтовня по серьезным вопросам. Так и осталось.Мне просто кажется, что за эти годы у вас настроение кардинально поменялось,
На всех интересующихся я смотрю с интересом. Закономерным было бы вначале предложить местной публике свой проект бесшатунника. Здесь достаточно двигателистов более пофессионально подготовленных, чем объект Вашего повышенного внимания. Мог бы получиться нормальный разговор. А получилось как всегда.теперь вы на всех интересующихся смотрите если не волком, то с презрением ("ещё один языком почесать пришёл").
Андрей ушел к ним на завод?Андрей Милер после общения с беларусами
Успокойтесь, вы ничего мне не должны. Не буду вам второй раз объяснять, читайте предыдущий пост.Так вот я и спрашивал - с чего это вдруг я должен сообщать технические подробности?
Представьте себе, делюсь. В той области, в которой что-то стою (ИТ). Делюсь опытом, технологиями и т.д. И сам пользуюсь тем, чем делятся со мной другие (электронные схемы, методики настройки программных пакетов и железа, сами программы). А насчёт бесшатунников, ясен день, мне нечем делиться, да и собрать его в ближайшие годы не могу - разве что забить болт на жену с ребёнком и устроить в съёмной хрущовке в Москве мастерскую ;DТак делитесь! Дайте страждущим! Или в вашем понимании делиться - это значит брать? Как на мой взгляд, то это должно быть взаимно.
Да уж больно хорош получился. И простой, судя по фото. И работает, что интересно. Вот и интересуюсь. Недобро поглядываю на гараж тестя - если из него хлам вынести, можно три мастерских разместить.Кстати, Зачем Вам мой мотор?
Ценю ваш тонкий юмор. Какие чертежи, бог с вами. Мне не нужны чертежи, мне интересно, как узлы сделаны. Направляющие, например, которые самоустанавливаются. Или разъёмные эксцентрики.Попросите у Андрея Миллера рабочие чертежи 2Д200. Он очень хорошо подойдет на газонокосилку, скутер, аэроглиссер. Или у Алексея Вуля попросите чертежи его дизелька. Попробуйте!
Просто я сейчас второй раз читаю эти обе ветки по бесшатунникам (пока дошёл до 83-й страницы этой темы), и очень хорошо видно изменение общего настроя с оптимистичного и доброжелательного на угрюмый и злобный. Справедливости ради, это небеспочвенно. Уродов, которые понабежали в ветку рассказывать, какие вы идиоты, "совок - дерьмо" и надо смотреть в рот Лайкомингам - было достаточно много. Сейчас как раз читаю, как Edg в очередной раз набежал и брызгает слюной.А мы что, давно с Вами знакомы? Или у Вас сильно развито воображение? В нашем возрасте редко меняются взгляды и отношение к окружающим. Например, в молодости не нравилась пустая болтовня по серьезным вопросам. Так и осталось.
На меня вы смотрели сначала как на школьника, потом начали искать во мне нестыковки, видимо что-то подозревая. Никакого интереса не заметил.На всех интересующихся я смотрю с интересом.
Это вполне может быть, Алексей Геннадьевич. Демонстрация возможностей прочности и роста окружных скоростей благодаря ей. Но есть еще условия газодинамики потока. При такой степени повышения давления как здесь (9) рабочая точка на характеристике приближена к границе помпажа. Запас для устойчивой работы очень мал, что недопустимо для эксплуатации. Выходной канал по сечению превращается в узкую щель с повышенными потерями. Поэтому выгодно переходить к двухступенчатому центробежному компрессору, где можно организовать оптимальные входные и выходные сечения, диаметральные размеры, углы входа и выхода потоков. И, главное, приемлемые запасы газодинамической устойчивости, что очень важно для многорежимных ГТД, работающих в широком диапазоне климатических условий.На выставке данное колесо представлял ЦИАМ. Может это просто реклама. Колесо, судя по цвету, было изготовлено из титана либо легированной стали.
Не берут. Своих конструкторов целое КБ. Кроме того у нас схемы разные. Мы уплотнение штока делать не хотим даже под продувку. Но белорусы молодцы. Это не ЦНИДИ, НАМИ или ЦИАМ. Они взяли и сделали... 🙂Андрей Милер после общения с беларусамиАндрей ушел к ним на завод?
НАоборот, приобрел веру в будующее. Пусть будут белорусские БСМовские оппозитки. Если их эксплуатация покажет хорошие результаты, то наши российские "ЦИАМы" начнут огребать пинки от государства. (по другому у нас работать не умеют).после общения с беларусами приобрел такую устойчивую бацилу черного пречерного Юмора.
Ничего они не дадут. Еще нужны чертежи топливного насоса, а его даже Климова переделывал два раза.Попросите у Андрея Миллера рабочие чертежи 2Д200.
Это Вл. Илларионович шутит. Там он не дописал окончание фразы. Полностью она звучала как: "Попроси у Андрея Миллера рабочие чертежи 2Д200 и посмотри, как далеко он тебя пошлёт".Ничего они не дадут. Еще нужны чертежи топливного насоса, а его даже Климова переделывал два раза.
Так что ж вы молчите-то о подробностях! Тут уже все извелись. Что за КБ, какого назначения движки, сколько тактов, сколько цилиндров, какой схемы, какой объём,Не берут. Своих конструкторов целое КБ. Кроме того у нас схемы разные.
Владимир Александрович, нашёл данные по АИ-450, там степень повышения давления 8, компрессор цетробежный одноступенчатый. Чтобы заниматься проектированием ГТД надо иметь мощные вычислительные программы, у любителей этого нет, ну и слава Богу.Это вполне может быть,
Все было сказано на стр. 204.А началось с этой темы:Тут такое событие, а вы молчите как рыба об лёд.