s_oleg сказал(а):Выходит, что имеем .... Все укладывается в теорию.
:~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
s_oleg сказал(а):Выходит, что имеем .... Все укладывается в теорию.
cloud сказал(а):А вот по "краям" направляющая просто висит, не касаясь поверхности корпуса
В общем конечно вы правы, но хочу заметить, что в бесшатунной схеме имеется возможность обеспечить "более качкственную" продувку, за счет снижения "паразитного" подпоршневого объема.Akson сказал(а):Особенностью КШМ является то, что поршень верхнюю МТ проходит жестко и резко, а НМТ плавно и мягко (особенность изменения проекции шатуна на ось двиг.) Это обстоятельство идеально для 2-х тактников – замирание поршня в НМТ способствует лучшей продувке, а резкое прохождение поршнем ВМТ своей инерционностью разгружает кривошип. В БШМ такого нет, поэтому в качестве 2-х тактников такие двигатели будут заведомо проигрывать,
Bulagen сказал(а):если бы по краям направлябщие были закреплены жестко, а в середине в подвешенном состоянии
cloud сказал(а):Если говорить о конкретном моторе, то понятно почему края "висят". Но ползун все равно ограничен в поперечном отношении.
У Cloud-a не знаю, у Зверева А.А. уплотнение осуществлялось плотным войлоком.vladislav сказал(а):для "cloud": по низу шток уплотняется фторопластом?
Надо будет уточнить 🙂vladislav сказал(а):и сколько он простоял?
Bulagen сказал(а):Просто не совсем понятно почему в "конкретном моторе" "края висят"?
vladislav сказал(а):для "cloud": по низу шток уплотняется фторопластом
Да вы сами хоть прислушайтесь к своей глупости. Перед ВМТ, идеальный поршень должен ускорять ход, а не замедлять, дабы утечки при сжатии были меньше и после ВМТ тоже, ибо нагрузка на КШМ после вспышки меньше. Мы в своё время построили двигатель примерно с такими параметрами, плюс всякая мелочёвка, типа саоуплотнение поршня и отказа от колец. Так результаты получились вдвое лучшие от сегодняшних лидеров. Жаль что никому это не надо.Akson сказал(а):По поводу вибрации.
В свое время у моего друга был мотоцикл иж Планета, а у меня Ява, так вот мне его вибрация даже больше нравилась. Я согласен! везде можно найти свои плюсы. Но вот другой вопрос?
Особенностью КШМ является то, что поршень верхнюю МТ проходит жестко и резко, а НМТ плавно и мягко (особенность изменения проекции шатуна на ось двиг.) Это обстоятельство идеально для 2-х тактников – замирание поршня в НМТ способствует лучшей продувке, а резкое прохождение поршнем ВМТ своей инерционностью разгружает кривошип. В БШМ такого нет, поэтому в качестве 2-х тактников такие двигатели будут заведомо проигрывать, а вот в 4-х наверное будет наоборот выигрыш. :🙂
georgy31 сказал(а):Да вы сами хоть прислушайтесь к своей глупости.
georgy31 сказал(а):... Мы в своё время построили двигатель примерно с такими параметрами.
Bulagen сказал(а):А то, что двигатель работал ещё больше доказывает, что бесшатунная схема очень даже работоспособна!
Да я и не претендую на роль спеца, так, лёгкое увлечение. Просто была задача построить двигатель Баландина с идеальным скоростями перемещения поршня, как то остановка внизу, ускорение а конце сжатия, уменьшение нагрузки на кшм после воспламенения, уже много чего и не помню, но после выполнения этих требований получился хороший мотор, который никому не понадобился и работы были остановлены. Кстати была решена задача идеального уплотнения поршня, без утечек вне зависимости от оборотов, а от колец отказались, потому что при степени сжатия больше 40- 50 от них нет проку. Такая степень сжатия использовалась при работе на нетрадиционных видах топлива, но она регулировалась автоматически.RVD сказал(а):georgy31 сказал(а):... Мы в своё время построили двигатель примерно с такими параметрами.
В таких случаях слово "мы" неуместно, данное выражение говорит о степени причастности к рассматриваемой теме в нулевой степени.
Герметичность камеры сгорания определятся не скоростью подхода поршня к ВМТ и НМТ, а степенью герметичности поршневых колец, их количеством, и степенью износа поверхности цилиндра. Говорить об улучшении или ухудшении процесса сгорания из-за отличий геометрии привода для прохождения поршня в указанных точках по разному закону тоже нельзя - при 1000 об./мин. свой закон нарастания давления и температуры, и степени теплоотвода в охл. среду; а на скорости 5000 об./мин. уже другие пропорции. Не говоря уже по какой характеристике работает двигатель - по внешней скоростной, нагрузочной, или частичной. Везде будут разные цифры.
georgy31 сказал(а):после выполнения этих требований получился хороший мотор, который никому не понадобился и работы были остановлены.