его ж заклинит при попытке провернуть валыcloud сказал(а):Или еще вот как можно! Однако, нужно ли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
его ж заклинит при попытке провернуть валыcloud сказал(а):Или еще вот как можно! Однако, нужно ли?
cloud сказал(а):Или еще вот как можно! Однако, нужно ли?
http://electroauto.ru/club/index.php?blog_name=gecnsym&show=gallery&photo=290
cloud сказал(а):Dmitry_75 сказал(а):А Вы, простите конечно, не ищите легких путей, мне совершенно непонятно - зачем городить огород там где можно сделать проще.
В самом деле, зачем этот огород? На один поршень - два коленвала, два шатуна и зубчатая передача. Красиво сделал швейцарец? Да, молодец! Но на этом все заканчивается.
Dmitry_75 сказал(а):Однако в любом случае, прямолинейное движение поршня - не панацея, наличие шатунов не дает простора для мысли. Другое дело БШМ.
- схема ерунда, в отличии от КШМ боковая сила действует не на поршень а на ползун, немного компактней чем КШМ, и намного сложнее..s_oleg сказал(а):У РВД, по моему, хорошая схема на рис. 7.
- а вот это попробуйтеs_oleg сказал(а):Только, видимо симметрию необходимо продолжить для полного уравновешивания
- И я тогоже мнения, как ни крути симметричную нагрузку можно дать только при помощи зубчатой передачи.s_oleg сказал(а):😉 А, от шестерен, похоже, не избавиться.
- А вот здесь ошибочка вышла, только прямолинейное движение поршней мало чего дает, кривошипы дадут меньшую быстроходность чем обычный КШМ, дело в том что диаметром кривошипов в 2 раза больше чем диаметр шеек коленвала, лекго подсчитываем что при равной угловой скорости линейная у будет выше в 4 раза, по сравнению с КШМ, с точки зрения нагрузок в подшипниках трения 2000 оборотов КШМ = 8000 оборотов у БШМ. Если не прав - поправьте.s_oleg сказал(а):Вся соль в возможностях быстроходности за счет соблюдения прямолинейности хода поршней. Баландин не увидел быстроходности в спаренных эксцентриках. Думаю время у него было для подтверждения таких выводов.
s_oleg сказал(а):О скоростях шеек (и то, как они называются) и других элементов, у Баландина на с.с. 15, 88.
Может что-то упускаю, но скорость чего относительно чего в БШМ в сравнении с чем в КШМ в 8 раз выше?
Dmitry_75 сказал(а):Да компактность здесь хорошая, а вот насчет маломощных и тихоходных - в КШМ все равно скорости будут меньше а значит ресурс больше.
может и от фонаря, куда уж нам до Вас. Да насчет 4-х кратного это я погорячился, в 2 раза там скорость больше. В любом случае, как фонарем не крути, в БШМ с ползунами есть одна существенная проблемка, а именно ползун при пересечении оси коленвала воспринимает нагрузку от поршня, скорость движения ползуна в этот момент выше чем скорость шеек коленвала относительно вкладышей. Можно конечно увеличить площать, снизив удельное давление, но при этом возрастет трение. Либо вообще убрать опору у ползуна в центральной части направляющих перенеся нагрузку на штоки поршней в основании цилиндра. Что скажите?cloud сказал(а):Dmitry_75 сказал(а):Да компактность здесь хорошая, а вот насчет маломощных и тихоходных - в КШМ все равно скорости будут меньше а значит ресурс больше.
Ничего конкретного и все рассуждения "от фонаря"! 😱
Dmitry_75 сказал(а):может и от фонаря, куда уж нам до Вас. Да насчет 4-х кратного это я погорячился, в 2 раза там скорость больше.
и таки прав димитрий...Dmitry_75 сказал(а):Да ладно, мы не обидчивые, просто за всю историю СССР ни одного серийно выпускаемого БШМ не было, ладно в авиа, там турбореактивные все испортили, а остальные, автодвигатели??? Почему в жигулях например не фиатовский двигатель поставить, а свой баландинский если все так шоколадно как в книге расписано?? Значит были на то [highlight]причины[/highlight],
Dmitry_75 сказал(а):В общем хватит лирики, что скажите о такой схеме