Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На этой ветке мы много о чем переговорили по бесшатунникам. Повторяться не хочу, но напомнить обязан.
Этот мотор сделан еще в 1997 году, а первый начал накручивать свои часы с 1992года.
С демонстрируемого экземпляра "сдута пыль" и вот он весь в работе. Наверное это наилучшая аргументация - живые кадры.
 
😡Что сказать?!... Когда же народ за голову возьмётся???!!!  :-?Будь такой принцип КЛАССИКОЙ - этот паровозный принцип нынешней "классики", стал бы [highlight]архаизмом[/highlight]!!!
 
Kimon сказал(а):
😡Что сказать?!... Когда же народ за голову возьмётся???!!!  :-?Будь такой принцип КЛАССИКОЙ - этот паровозный принцип нынешней "классики", стал бы [highlight]архаизмом[/highlight]!!!

Ну, а пока все что творят отдельные продвинутые(или "двинутые") называется [highlight]анахренизмом.[/highlight]
 
cloud сказал(а):
Ну, а пока все что творят отдельные продвинутые(или "двинутые") называется [highlight]анахренизмом.[/highlight]

:-/Возможно, Вы ПРАВЫ! Есть хоть очередной повод НАД ДУРОСТЬЮ ПОСМЕЯТСЯ!!! ;D ;D ;D  ...😉а для ЧЕГО ОНА ещё нужна?! 😀
 
Владимир Илларионович!
Не обращай внимания на этого тролля. Ему просто нравится скандалить. Вот и все. Не трать нервы на пустое.
 
Сам ты
Bulagen сказал(а):

Я восхищаюсь работой Владимира Илларионовича! Который действительно значимое делает (в отличии от тебя! Тебе бы только "облаять", "растопорщить пальцы", да мультяшки "клепать" - вот и все твои "достоинства"!)!
 
да, звучит и выглядит движок отлично, удачи!

по себе знаю как сложно наладить производство и сбыт своих разработок, но помните - есть такая точка, после которой всё становится гораздо легче.

это как толкать ржавую вагонетку с горки - сначала надо упираться рогом, а она почти не едет, потом вроде легче, а она набирает скорость, а потом катится сама собой быстрее тебя и сама тебя тащит - тут уже главное схватиться, удержаться за нее и не потерять 🙂
 
Эту и первую "погремушку" делал лично для себя. Изготовление с последующим сбытом не было целью всей возни с моими двумя моторами. Получил удовольствие, доказал себе и некоторым, что сумел сделать необычную железяку. С её преимуществами и недостатками. Мне не стыдно теперь показать в живом виде всем кому это интересно. Самое главное показываю то, что сделано, причем уже очень давно.
 
cloud сказал(а):
Самое главное показываю то, что сделано, причем уже очень давно.

Язнаю, почему очень давно показываете, и мало кто спрашивает - на этого типа двигателе, сначала "крест" секретности был наложен, а затем был наложен "крест", каким-то пиндырём "...от двигателистов", ну а чем ВЫше хлыщь - тем "ВЕСОМЕЕ" ярлык! В колыбели бы душил тех, кто не даёт дышать тому, что должно, в отличии от "душителей", это делать! 😡 (извиняюсь за жестокий каламбур)
Искренне желаю Вам УДАЧИ! Очень хорошее дело, у Вас получится должно! Ведь "баландин", в сорокове годы, стоял как дизель на бомбардировщике! И этим, опроверг ещё тогда, что "...дизель - не авиадвигатель!" Это я видел на фото из книги, под редакцией Баландина.
 
Я бы не стал так беззаветно верить книге под редакцией министра. 🙂
 
Kimon сказал(а):
cloud сказал(а):
Самое главное показываю то, что сделано, причем уже очень давно.
Искренне желаю Вам УДАЧИ! Очень хорошее дело, у Вас получится должно! Ведь "баландин", в сорокове годы, стоял как дизель на бомбардировщике! И этим, опроверг ещё тогда, что "...дизель - не авиадвигатель!" Это я видел на фото из книги, под редакцией Баландина. 

Вы меня не поняли. Благодарю за пожелание удачи, но я уже достиг того, чего желал. Что будет дальше - посмотрим.
Показываю то, что сделано давно и работает - это в назидание мечтателям, которые выскакивают не только в этой теме. Показывают какие-то шестеренки, роторы с шестеренками и прочую муть. Обсуждают, энергично оплевывают друг друга - споря о несуществующем. Показывайте действующий образец, хотя бы модельку.
Книга Баландина у меня есть, но там и вообще не встречал информации о дизельных Баландиных, да к тому же на самолете установленых.
 
georgy31 сказал(а):
Я бы не стал так беззаветно верить книге под редакцией министра.  🙂

При чём здесь ЭТО? :-? Если фото и описание, говорит само за себя! (да ещё то, что книга под грифом ДСП.)

cloud сказал(а):
но я уже достиг того, чего желал....

Если это "предел желаемого" -  :-?жаль! Очень!

cloud сказал(а):
Книга Баландина у меня есть,


У Вас какое издание, 1-е или 2-е? Именно в первом издании, более подробно есть описание областей применения двигателей, от торпедных катеров - до дизеля на бомбардировщике. Я этот момент, несколько раз перечитал, так как не поверил своим глазам.
 
Kimon сказал(а):
Если это "предел желаемого" -жаль! Очень!
Уважаемый, Вы искажаете смысл сказанного мною. Мои желания безграничны  :~) , но зачем об мусолить здесь. У меня другие принципы и я об этом уже говорил. :IMHO
 
cloud сказал(а):
но зачем об мусолить здесь. У меня другие принципы и я об этом уже говорил.
😉Лукавите, Уважаемый!!! Я это от Вас - в-первые слышу! :IMHO  :🙂 Помнится, было только ЭТО!:
cloud сказал(а):
Вы меня не поняли. Благодарю за пожелание удачи, но я уже достиг того, чего желал.

Но всё равно, РАДУЕТ! ОЧЕНЬ! 🙂
 
Kimon сказал(а):
Я это от Вас - в-первые слышу! 
Специально для Вас, уважаемый, я заявлений не делал. Мы в этой теме кувыркаемся давно. Можно перечитать все с самого начала... 😱
 
Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Тема интереснейшая. Сказано и написано о ней много, но далеко не все. Сегодня мы вплотную подошли к рубежу, за которым стало возможным нормальное развитие бесшатунной схемы.   
Думается, что усилия таких инженеров-конструкторов, как Владимир Якущенко и Алексей Вуль не пропали зря. Работоспособные бесшатунные двигатели из серийных деталей ЦПГ теперь могут делать все у кого  руки растут из положенного места, а голова свободна от ложных ценностей. 🙂
 
Vladimir_V сказал(а):
Работоспособные бесшатунные двигатели из серийных деталей ЦПГ теперь могут делать все у кого  руки растут из положенного места, а голова свободна от ложных ценностей. 

Ваш бы оптимизм, да нужное русло...
 
Ваш бы оптимизм, да в нужное русло... 

   Насчет русла согласен. И оптимизм свой есть чем подкрепить. Можете задать любую интересующую Вас проблему по БСМ. Разберем по полочкам и будет понятно, что все инженерные задачи в бесшатунной схеме имеют свое решение.
  Первое с чего всегда нужно начинать - выбор оптимальной схемы. Здесь, конечно требуется определенный опыт и некоторые специальные знания. Вот Алексей Вуль при всем уважении к его работающим образцам, упорству и воле в достижении цели, допустил ошибку уже на этапе выбора основной схемы и это резко понизило уровень результатов. Не ошибается тот, кто ничего не делает - скажете Вы. Это верно. И тем не менее надо докапываться до истины и отвечать себе на вопрос - почему?  :🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх