Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владимир Александрович, из выделенной фразы можно сделать следующий вывод. Якобы понимая неудачный выбор А.Вуля некто, и моя персона, в том числе, выбрали другую конструктивную схему БШМ. Хочу внести некоторую ясность без каких-либо претензий. Мой первый двигатель заработал уже в 1992 году. Примерно в это время, или даже позже, А.Вуль только начал задумывать свои проекты. Мы не были знакомы и, естественно, понятия не имели кто и чем занимается. Каждый был сам себе режиссер с собственными подходами.Vladimir_V сказал(а):Другое дело, что свои взгляды есть и у других людей. И, наверное, если бы не было возможности обдумывать конструкции Вуля, нам самим пришлось бы пройти через ошибочные решения.
1. Принципиально - ничем. В основном - по мелочам.Tamarin сказал(а):1.Хотелось бы уточнить чем первый двигатель отличался от второго и почему вы стали делать второй?
2.На форуме была информация, что второй двигатель отработал порядка ста часов. Что мешает довести его до установки на какой-нибудь летательный аппарат - автожир, например?
Так уже было, но пробуйте, может быть будет интересно. 🙂Tamarin сказал(а):Может быть получится постепеннопокритиковать авторов, так как с технической точки зрения со многими из них можно было бы поспорить.
Tamarin сказал(а):Вопросы к Владимиру Александровичу.
1.Вы профессионально занимаетесь бесшатунниками или это хобби?
2.Что посоветуете почитать по бесшатунной теме еще, кроме известной книги С.С. Баландина.
Можете сходить на сайт к Игорю Петровичу(RVD), там у него есть раздел посвящённый данной проблематике: http://www.volnovoidvigatel.ru/conrod-free-engines/index.html Причём не только описания, но и предложенны способы устранения известных недостатков Баландинской схемы(и не только). Насколько они действенны надеюсь услышать от присутствующих(сам не двигателист, но приходиться втягиваться. Есть свои идеи, а без мало-мальского понимания заявку страшно подавать, вдруг обсмеют).Tamarin сказал(а):2.Что посоветуете почитать по бесшатунной теме еще, кроме известной книги С.С. Баландина.
Vladimir_V сказал(а):Tamarin сказал(а):Вопросы к Владимиру Александровичу.
1.Вы профессионально занимаетесь бесшатунниками или это хобби?
2.Что посоветуете почитать по бесшатунной теме еще, кроме известной книги С.С. Баландина.
- Могу порекомендовать почитать свою статью в журнале "Автомобильная промышленность" №1 2009г "Устранение эффекта клинения в бесшатунном механизме С.С.Баландина". Если журнал найти не удастся, суть можно уяснить из описания патента. Он появился в Интернете по адресу: http://bd.patent.su/2386000-2386999/pat/servl/servlet8e8b.html .
- Еще одна статья совсем недавно вышла в журнале "Двигатель" №6 2010 "Новые бесшатунные механизмы для поршневых машин". У меня есть электронная копия, присланная редакцией для проверки. Там есть ошибка в окончании одного слова, а при распечатке некоторые цифры и буквы заменяются произвольными знаками - так редакция себя защищает. Для электронного чтения проблемы нет.
Конструкторская документация и практические наработки в железе были по свободно-поршневым генераторам газа для индивидуального вертолета с реактивно-компрессорным приводом несущего винта.TNVD сказал(а):Владимир Александрович, я у Вас хотел спросить – а есть ли у Вас кроме теоретических какие-то наработки практические ?
Вашу анимацию я встречал ранее в Интернете. Если вы ее автор значит владеете современными программами проектирования. Допускаю, что не было технической возможности более точно передать ваш замысел в демонстрации. Приходится реагировать на то, что я вижу в анимации и брать за базу сравнения требования к КШМ, который давно тиражируется в массовом производстве.TNVD сказал(а):Дело в том, что судя по патенту, Вы плохо представляете, что происходит в реальном механизме (предложенный Вами способ избавления от заклинивания свидетельствует об этом). Дело в том, что в нагруженном механизме как такового линейного движения нет - есть движения по достаточно сложной траектории всех элементов механизма
Значит была общая неудовлетворенность критической массой мелочей, перешедшая в глубокую модернизацию.cloud сказал(а):1. Принципиально - ничем. В основном - по мелочам.
Я прочитал содержание патента (статью пока не достал). Удалось также купить журнал "Двигатель" №6 2010г. Еще перевариваю, потому как нахожусь в легком шоке.Vladimir_V сказал(а):Бесшатунниками плотно занимаюсь последние несколько лет. Втянулся. Начал расшивать узкие места. На мой взгляд получены обнадеживающие результаты. Здесь о них будет еще много разговоров.
В очередной раз часто повторяющееся заблуждение. Не должно быть никаких взаимных исключений, только гармония и мирное сосуществование КШМ, БШМ, РПД, РЛД, ГТД, РВД... и т.д. 😀Kimon сказал(а):Разумно, только очень сомнительно что дело сдвинется - достоинства известны давно, а вот противники всё не унимаются "палки в колёса" делу совать, так двигатель Баландина, и не заменит архаичную "классику" ...
,cloud сказал(а):...Не должно быть никаких взаимных исключений, только гармония и мирное сосуществование КШМ, БШМ, РПД, РЛД, ГТД, РВД... и т.д.
georgka сказал(а):Андрей! Я солидарен с
,cloud сказал(а):...Не должно быть никаких взаимных исключений, только гармония и мирное сосуществование КШМ, БШМ, РПД, РЛД, ГТД, РВД... и т.д.
ибо "у каждого свои недостатки" (намек на начало сотрудничества).
Имею огромное желание заниматься тем, что мне нравится. Но есть одна главная проблема - мои желания часто не совпадают с моими возможностями. Кстати, как и у большинства присутствующих здесь. Поэтому идем от обратного - вначале анализируем свои воможности и только после этого определяемся с исполнением желаний. 😀Kimon сказал(а):Имеете огромное желание в пустую "греть атмосферу" и тратить металл на "излишние формы" СУ
производятся, используются и применяются там, где это целесообразно и выгодно. В т.ч. и для умиления.Kimon сказал(а):Паровозы до сих пор