Не хотел на этой ветке выступать из-за присутствия на ней Владимира Александровича, но видит Бог, он сам напросился.
Не так много прошло времени с тех пор, как г. Ворогушин "соскочил" с форума двигателистов, по причине образно говоря банальной, его прижучили за присваивание чужих технических решений по БСМ, налицо интелектуальное воровство. А еще говорят, что фамилия не отражает сущности деяний человека, еще как отражает.
Будучи технически грамотным человеком, г. Ворогушин обставил известное решение второстепенными деталями, думая, что этого никто не заметит, и попутно высказал идею, опубликоваться по данному вопросу в профильном журнале, что он вероятно и сделал. На что я ему ответил, что пошлю в журнал опровержение, с тех пор, его с форума, как ветром снесло.
И вот проходит год, и что же мы видим, ссылки на статью в журнале и мнимую боязнь ее показать на форуме, видите ли журнал обидится - он, журнал, пристально отслеживает все шашки нашего писателя, ему до этого есть дело, ха-ха. Второй момент, синхронное появление на форуме "рьяного" почитателя г. Ворогушина, г. "Tamarin". Этот г. занимается только тем, что восхволяет г. Ворогушина, покупая вовремя журналы в нужном киоске, тема БСМ на форуме уже лет пять как идет, а он только что к ней проникся, отрицая все то, что было ранее.
Теперь о БСМ, представленный г. Ворогушиным для критики на данный форум (ведь в других местах, ему не перед кем самоутверждаться). Критика нужна г. Ворогушину для движения "вперед", человек сверяет свои биоритмы со временем в котором он живет, взять с собой опыт людей, которые занимаются данными проблемами (вовсе не дурак), он хочет на халяву получить детальный анализ проделанной им работы.
Детального анализа давать не буду, скажу лишь в целом, Ваш г. Ворогушин предварительно заневоленный (согласно патенту но не статье) БСМ полное дерьмо. Для тех кто не в курсе, патент и предлагаемый БСМ, разные вещи.
Два слова о Вуле. В 2005 году мы с Вулем переписывались, у меня остались даже копии его писем, но главное, он признался, что боится делать ставку на неопробированное решение по тематике"бесшатунные двигатели нового поколения", и решил идти проторенным путем. В этом суть. Г. Ворогушин через 13 лет после опубликования моей статьи в журнале тоже решил идти по этому пути, но понятно, автор в моем лице еще жив, досадно конечно. О Баландина можно как угодно ноги вытирать, и интереплетировать, а здесь автор мешает.
И хочу сказать всем здесь присутствующим гражданам, чтобы народ понял, что брать и использовать чужие идеи обязательно нужно, в этом смысл движения вперед, достаточно только сослаться на предшественников, которые для Вас построили предыдущие ступеньки. В этом, и только смысл движения, в неразрывности старого и нового.