Аварии и при Королеве случались = читайте историю космонавтики. И Королев не погиб, а умер(две большие разницы).Ракеты стали падать сразу после гибели Королёва.
Для Миллера: чертить и расчитывать на компе намного быстрее и производительнее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аварии и при Королеве случались = читайте историю космонавтики. И Королев не погиб, а умер(две большие разницы).Ракеты стали падать сразу после гибели Королёва.
Небольшое уточнение. Здесь и далее по пунктам надо подчеркнуть что относится к 2-хтактникам, а что и к 4-х тактникам. Для тех, кто еще не глубоко знает тему может возникнуть путаница.Про 4-цилиндровый V-образный понятно, там будет момент равномерный, как у креста.
Я хочу напомнить (ранее в ветке это разъяснялось) - 2-цилиндровый оппозит бесшатунника может быть без "паразитного" балансира. Это хорошая перспективная схема, полностью уравновешенная, пригодная и для автомобиля, и для мотоцикла, и для легкой авиации (включая парапланы).2. 2-цилиндровый оппозит с "паразитным" балансиром. Момент равномерный (вспышки каждые 180[sup]0[/sup]). Удельная масса - плохая. Картер и механизм те же, но на него всего два цилиндра и ещё паразитный балансир для уравновешенности.
Я хочу напомнить (ранее в ветке это разъяснялось) - 2-цилиндровый оппозит бесшатунника может быть без "паразитного" балансира. Это хорошая перспективная схема, полностью уравновешенная, пригодная и для автомобиля, и для мотоцикла, и для легкой авиации (включая парапланы).
Все люди умирают.Аварии и при Королеве случались = читайте историю космонавтики. И Королев не погиб, а умер(две большие разницы).Ракеты стали падать сразу после гибели Королёва.
Читайте все слова , что написаны и пытайтесь понять смысл.Ракеты стали падать сразу после гибели Королёва.
Зачастую вместе с космонавтами.
Это неправда. Космонавты у нас гибли два раза - это Комаров и экипаж Волкова, Добровольского и Пацаева. Оба раза не по вине ракеты.
Ветка уже настолько большая, что надо затратить много времени на поиск.Дайте ссылку, пожалуйста, или разъясните снова. Я что-то навскидку не вспомню
Проще пареной репы!как устроен ваш чёртов разъёмный эксцентрик
В итоге Вы получаете более совершенный и ощутимо облегченный БСМ, применимый для оппозитной и для рядной схемы. Соответственно можно сделать и полностью уравновешенный одноцилиндровый бесшатунный ДВС, если это качество является принципиально необходимым.
cloud сказал(а):Проще пареной репы!
Слово "зачастую" может быть излишне.
А если поставить 2 оппозитника паралельно друг над другом
Я сомневаюсь в рациональности такого решения для моторов малой мощности. Действительно, будет слишком громоздко.А если поставить 2 оппозитника паралельно друг над другом может получится еще проще и легче
Да, для схемы Рис.11а и ее производным описанный прием подходит хорошо. С совмещенными эксцентриками для оппозитной схемы можно еще поколдовать на компоновке. Эксцентрик имеет большой диаметр и его крайний сектор можно существенно утяжелить по объему материала. Чтобы сделать весомые выводы, нужна проработка вопроса в конкретном варианте проекта.Как я понимаю, этот хитрый приём подходит для схемы с планетарным коленвалом (основной Баландинской схемы, которая 11а). Для схемы со спаренным эксцентриком этот фокус не пройдёт. Точнее это надо к эксцентрику цеплять противовес, а это сложно и громоздко.
да и читать не умеетеСлово "зачастую" может быть излишне.
Вы сначала ляпнули "ракеты зачастую бились с космонавтами", я вам указал на неправду, а теперь вы юлите, что "зачастую" это излишне. А именно это слово определяет смысл всей фразы.
А авария ракеты с космонавтами у нас была всего одна (а не "зачастую") - в 80-х, про которую вы говорите, что "успели отстрелиться". И там никто не падал, а была авария на старте, ракета не отрывалась от земли.
Я, если что, все четыре тома Чертока читал.
Напротив, в конструкции самолета достаточно часто применяется.там прецизионные болты, но с другой стороны мне сомнительно, т.к. болтами алюминий скреплять не рекомендуют.
Я сильно переврал, да уж. Вместо "падать" написал "биться". Смысл цитаты изменился на 180 градусов.Ракеты стали падать ... зачастую вместе с космонавтами.
ну и как можно разбиться вместе с ракетой, но потом остаться в живых????!!!!
авария была на взлёте, космонавты отстрелились,
их потом сутки в мороз вытаскивали по сложной пересечённой местности
Алюминий стальными болтами? Вы со шпильками точно не путаете?Напротив, в конструкции самолета достаточно часто применяется.
Не, шпильку от болта я отличаю. И паяльник от молотка - тоже. 😉Алюминий стальными болтами? Вы со шпильками точно не путаете?
Если быть точнее, то не алюминий, а детали из конструкционых алюминиевых сплавов - Д1, Д16, В95 и т.д.Алюминий стальными болтами?
Конечно, сейчас летают на одноцилиндровках и они почему то все рядные! ;DРядный парамотор? Оригинально...
Должен же быть у меня хоть какой то недостаток! ;DВот складывается такое впечатление, что вам главное, чтобы вы ничего не делали, а вам всё на блюдечке принеслиА вы будете вспоминать, какой гениальный вы сделали 2Д200 и поглядывать свысока.
Но ведь летают!Всё-таки летать на колотушке радости мало.
Если рассматривать КВ только с одним коленом, то конечно.Но в любом случае, крест вне конкуренции, он получается самым "полноценным".
Алюминий стальными болтами