Edg сказал(а):
Я прекрасно осведомлен о действующем демострационном прототипе БШМ "Клауда" - но мы же здесь на инженеров претендуем, а не на детский сад? - там нет даже претензий на тестирование этого ДВС с БШМ под рабочей нагрзкой сколь нибудь длительное время для анализа реальной работоспособности и надежности. Вот это Вы почему-то не в силах осознать, ИМХО.
Это из каких таких источников "прекрасно осведомлен" критик-аналитик Edg? Я что, предоставил Вам отчет о своих работах по моторам и испытаниям двух образцов? Вроде бы ничего подобного не случилось. Выложенные в Ютубе пару роликов - действительно демонстрационный показ крайнего образца после десятилетнего прозябания в гараже. Без демонстрации особых выдающихся возможностей, на которые я не претендую (пока). В тысячный раз повторюсь для всех читающих и для «инженера» с явно завышенной самооценкой и с чрезмерно надутыми щеками.
Все должны отчетливо представлять - изготовить с нуля просто двигатель, в условиях гаража (сарая), мастерской с минимальными технологическими условиями, задача не совсем простая. Те, кто пробовал это делать самостоятельно или в небольшом коллективе, меня прекрасно поймут и поддержат.
Изготовить двигатель с БСМ задачка еще посложней, потому что было много неизвестного впереди. И очень мало готовых деталей, которые можно было бы применить, а также любой информации, кроме книги С.С.Баландина. В понятие "изготовить" включено, естественно, выбор схемы, расчеты и т.д. Но мне кое-что удалось сделать. Это было два работающих образца. Сохранился в рабочем состоянии второй двигатель, но первый, при желании, тоже можно восстановить.
Так вот основная часть экспериментов проводилась на первом моторе. Всегда с нагрузкой (воздушный винт), с редуктором и без него, на длительность непрерывной работы, на максимальные обороты и многое другое. Мне было интересно и полезно, как инженеру. Я увидел воочию положительные стороны и недостатки бесшатунного силового механизма, приобрел неплохой опыт.
Что еще хочу сказать. Говорю о том, что мне удалось изготовить бесшатунных мотора не для того, чтобы подчеркнуть собственную якобы «гениальность и неповторимость», как болезненно представляют себе некоторые тут присутствующие. Я лишь подчеркиваю то факт, что моя конструкция двигателя с БСМ проста и не требует прецизионной точности изготовления и особых технологий.
«Претендентам в инженеры» хочу напомнить о чем говорилось неоднократно. Свои работы я отношу к экспериментальной, подготовительной части возможного проекта. Чтобы вести речь о серьезных и всесторонних испытаниях, нужен образец, изготовленный в нормальных, хотя бы в общемашиностроительных условиях. Только и всего. А выражать свое несогласие в бесконечной болтовне на форумах, так это «Каждому – свое». Меня откровенно удивляет – не нравится БСМ, но почему, же вас тянет сюда?
Правильно делает А.Вуль то, что не появляется на этой теме. Он избрал свое направление и ему абсолютно все равно о чем здесь рассказывают. Он не размещает свои видео, показывая «красную тряпку» для отдельной, малочисленной категории «критиков-аналитиков». Он работает. Я –тоже!