Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
RVD сказал(а):
Тогда пишите, чтобы было понятно, а не выдергивайте чужие слова из предложений. 
Ничего не выдергиваю. Как было, так и вставил. И посты ваши имеют все обозначения.
Я даже свой вопрос внизу выделил синим, чтобы не спутали с вашим текстом.

И что за нервозность такая постоянная? Оскорбления, дергание. Где-то еще прочитал ваше собственное признание, что "меня здесь каждая собака знает". Предводитель стаи, что ли?
Повторяю, я не двигателист по профессии, но и я уже вижу, что ваши высказывания в разное время не стыкуются. Они принципиально противоречат друг другу. Не к лицу такие шатания профессионалу - факт.
 
Tamarin сказал(а):
  ..  я не двигателист по профессии, но и я уже вижу, что ваши высказывания в разное время не стыкуются. Они принципиально противоречат друг другу.

Не двигателист, понятно. Все ваши предыдущие высказывания уже разобрали, выяснили, что   все они абсоютно голословные.  Теперь пожалуйста, приведите написанные мною конкретные нестыковки по текстам, будем разбираться конкретно.

И добавлю для несправимых лгунов. Не смотря на большое количество врожденных недостатков БСМ, часть из которых, я в свое время, как мог исправил, точно также, как и Владимир Илларионович, остаюсь неравнодушным к  БСМ, слишком много сил отдано было этому направлению. И нет никакого противоречия в том, что сегодня, мною же созданное ранее, критикую. Это происходит всегда, когда человек поднимается на более высокий уровень, и видит уже не только достоинства, но недостатки предудущей деятельности (или проектов). И это нормальное явление для тех ... кто развивается, а не деградирует.
 
RVD сказал(а):
А данную фразу действительно писал, не помню только когда, может год, может пять лет назад.
Там есть и год, и месяц, и дата, и время. Честное слово удивляюсь... Сначала не мое, потом, мое, но не помню когда говорил. Все перед глазами. Вам сколько лет RVD? 

RVD сказал(а):
Изучаете мои посты? ищите за что можно зацепиться и оболгать? Изучайте, изучайте, вам же будет на пользу. 
Читаю и изучаю что попадается. Мне интересно приблизится к истине. На пенсии времени больше стало.

RVD сказал(а):
КПД мех. 90% у тронкового ДВС и 94% у бесшатунного, да и то только на номинале, т.е. за счет разгрузки подшипников от центробежных сил.
По моему здесь проглядывается накачка. Вы сравниваете какой-нибудь корабельный крейцкопфный тихоходный двигатель с ОМБ Баландина. Если бы вы имели ученую степень, то братья по разуму вам бы тут же на это указали. Я так понимаю, если вы хотите учесть современный уровень КШМ, то подтяните к нему и БСМ. Введите в него те же новые смазки, материалы. Баландин, судя по книге, корректность базы сравнения обеспечил, а вы нет. Вот и усилился фоновый шум, закрыв собой сигналы с достоверной информацией. А мне становится трудно определить, где RVD прав, а где виноват.

   
 
RVD сказал(а):
Все ваши предыдущие высказывания уже разобрали, выяснили, что все они абсоютно голословные.Теперь пожалуйста, приведите написанные мною конкретные нестыковки по текстам, будем разбираться конкретно.
Да где и чего вы разобрали? Пока все заслоняет петушиный нрав, да слова: оболгали, за;срали, украли. Я еще не совсем дурак, чтобы не видеть очевидного. Насмотрелся на производстве разных безответственны болтунов. По технической части, слава богу, мозги еще свежие. Новое люблю и воспринимаю. Много занимался проектированием и изготовлением станочных приспособлений, в том числе и для прессов. Сложность этой работы, подтверждаю, меньше, чем создавать двигатели, это факт, но для обоснованного своего мнения опыта и знаний я надеюсь хватит.

Судя по выделенным желтым цветом фразам и содержанию общих глав книги Баландина у вас было тогда  (в 2006г) точное понимание его взглядов. Сейчас же вы кинулись выводить общие выводы только на основании дивидендов от исчезновения боковой силы в БСМ.
Мало того, вы меняете местами данные потерь в кольцах и поршне и без опоры в таком важном вопросе на проверку их достоверности.  Наглядно доказали -  по бесшатунникам у вас это не новый по отношению к 2006 году уровень. Это его снижение.
 
Ну в спешке, и в озлобленности, ошиблись и наломали дров со своими выкладками в анализе. Пришли и сказали "Ребята я тут в спешке все перепутал. Будет так и так." Больше бы уважать стали.
Вместо этого все наоборот. Записываете меня в дуэт к Владимиру и нападаете на нас вместе. А что он вам сделал в конце концов. Достойный, знающий специалист - это чувствуется. Разбрасываете брызги и за всем этим уже не видно эрудиции самого профессионала. Он ее все больше разменивает на создание группировок - стенка на стенку.

И так теперь нам еще надо разбираться, кто теперь прав с данными по потерям на поршне. Я так склонен верить Орлину. Он у нас в Бауманке преподавал. Серьезная и авторитетная команда у него работала на кафедре. Все до последней цифры выверено и обосновано. Муху слышно было на лекции. Ловили каждое слово. Таким бы людям две три жизни жить. И вдруг - все они не правы, все изменилось. Подозрительно, однако. Очень подозрительно.

RVD сказал(а):
Не смотря на большое количество врожденных недостатков БСМ, часть из которых, я в свое время, как мог исправил, точно также, как и Владимир Илларионович, остаюсь неравнодушным к БСМ, слишком много сил отдано было этому направлению.
Не верю....  (Пока еще не верю) Факт.
 
" Tamarin"

Дуэт говорите. В одно время появились, в одно время устранились от диспута, в одно время хвалите не переставая друг друга, одним словом синхронность во всем, да и живете почти рядом. Допускаю, что просто родственность душ, хотя я в совпадения, по числу больше одного не верю.

Вы удивляетесь, что я не помню точную дату того или иного тезиса на форуме, действительно так, потому что я их повторяю в разных аудиториях для разных людей в течении длительного времени, постоянно, так как вопросы у всех одни и теже, соответственно и аргументы к ним.

Что Вы нашли противоречивого в моих опусах по БСМ непонятно, разве я менял местами цифры и говорил, что у БСМ ниже мех. КПД, наоборот, за счет разгрузки подшипников планетарного вала он выше и доходит до 94% против 90-88% в тронке так все и осталось. Только в общем тепловом балансе двигателя есть еще огромная масса составляющих успеха, или неуспеха, всегда анализируется  их общая совокупность. Что касается вашего замечания, что мол и в БСМ тоже можно применить новые материалы с уменьшенным трением, на что могу ответить следующим образом, это совершенно бессмысленно. Причина все в том же трении, в опорных подшипниках БСМ оно и так жидкостное, куда уж меньше, коэффициент трения ниже 0.01 не бывает даже в подшипниках качения (только в прецизионных. до 0.005). и какие вы там новые технологии собираетесь применять, ведь БСМ переносит трение тронка поршня в "картер", и ничего более. Теже кольца, теже подшипники, теже распредвалы, теже клапана, теже по сечению гозоподводящие и отводящие каналы, что вы еще там собираетесь улучшать, непонятно. Единственнное несомненное преимущество БСМ компактность, шатуны "исчезли", весь механизм" сжался до высокой плотности" -  внутри больше нет свободного пространства, оно все заполнено железом. Экономия только в весе блока цилиндров, стенки которого стали несколько ниже.
Если взять к примеру двигатель с гильзовым газораспределением, то его высота снижается примерно до 25-30%, со шторковым, до 32-35%, у Баландина всего на 10-12%. Почему спросите, да потому как габариты ДВС склыдываются из трех составляющих: высоты блока, высоты головки, размера поддона. Первые две позиции практически равны по высоте, убери головку и двигатель станет ниже почти на половину, что возможно со шторковым или двухгильзовым приводом. А у Баландина головки теже, и даже хуже, на каждый цилиндр своя, а если цилиндры крестом ( в разные стороны), то выигрыша в габаритах почти нет совсем.
Следующий миф, ресурс. Везде фигурирует такая цифира, вот мол двигатель Баландина проработал 1800 с чем-то часов, какое это выдающее достижение, и все вкладыши в нем как новые, а почему никто не вспомнит, что тронковые двигатели такой же размерности работают 30000 моточасов, т.е. в 15 раз больше.

Два слова о трении. На ЦПГ приходится примерно 50% трения ДВС. Вот вы прочитали у Бекмана, что 13.8% трения приходится на кольца, остальное на поршень. Я на своем сайте именно эти цифры и указал, но и тогда и сейчас тем более понимаю, что совершил в этом вопросе оплошность. В чем она заключается, дело в том, что в бензиновых моторах потери на трение колец одни, в дизелях другие, а уж в гоночных моторах третьи. Нет усредненной цифры в этом вопросе, а есть по факту разные условия эксплуатации. Расшифровывать каждую фразу  абсурдно в рамках статьи, поэтому эта цифра так и осталась висеть, как имеющая возможность ссылки на  конкретный печатный источник. В дизелях на кольца тратится примерно 70% от всего трения ЦПГ, в бензиновых, 30-40.  Иными словами мех. КПД бензинового ДВС выше, но по индикаторному КПД он все равно проигрывает из-за  своего низкого эффективного КПД.
И в заключении два слова о г. Ворогушине (все равно ведь читает). На другом закрытом форуме он объявил, что посылает статью со своей новой разработкой в такой-то журнал. На что я ему вполне миролюбиво заметил, что как минимум принято ссылаться на авторов, информацию которых ты используешь. Над чем он откровенно стал насмехаться.  Не думаю что количество людей, которые читают журнал, больше количества людей, которые посещают данный форум, пускай все знают. В итоге, автор данной статьи: "что посеял, то и проросло", "за что боролся, на то и напоролся".
 
RVD сказал(а):
в одно время устранились от диспута,
Опять двадцать пять. Дорогой товарищ "Маузер" я от диспута не устраняюсь. Силы пока не равны с вашими по части двигателей, но путаницу в голове уже вижу. Знаний показываете много, а системность в их использовании явно расстроена. 
              Не видите существенное, зато наваливаетесь на частности. Такое впечатление, что плодоносящий куст заростает сорняком.
Владимира читать мне интересно. Болеет за истину человек. Старается быть понятым. Мостит дорогу, чтобы другим легче было до истины добраться. Мне это созвучно. Я и себя узнаю в этом.
Очень убедительно он сорвал маску с Дениса. Чтобы это уметь надо очень большую школу пройти. Факт.

RVD сказал(а):
И в заключении два слова о г. Ворогушине (все равно ведь читает). На другом закрытом форуме он объявил, что посылает статью со своей новой разработкой в такой-то журнал. На что я ему вполне миролюбиво заметил, что как минимум принято ссылаться на авторов, информацию которых ты используешь.
             Я конечно извиняюсь. Впервые встречаю подобное. И только на основании этого вы решили, что можно устроить здесь скандал с оскорблениями и издевательствами?
Знаете, либо у вас появились серьезные проблемы со здоровьем, либо вы просто по натуре человек не порядочный и внутренне озлобленный.
Хорошо, давайте мы вмешаемся, раз вы такой убежденный. Я и те кто имеет журнальную статью Ворогушина на руках можем выступить в роли арбитров. Назовите прямо сейчас ту, именно принадлежащую вам, информацию, т.е. ту, которая является результатом вашего труда, и на которую Ворогушин обязан был сослаться в статье. А мы проверим это по ее содержанию и если, что промоем и ему мозги.

  Вы также должны отдавать себе отчет, что если ваши претензии не подтвердятся то клеймо своей непорядочности смыть будет крайне тяжело. Эпитет "за что боролся, на то и напоролся" увы придется применять к вам.

Вот из-за вас опять не удалось поговорить о деле.
 
" Tamarin"

А Вы что эксперт по бесшатунникам, и можете отличить то, в чем не разбираетесь? А вот я могу, так как являюсь еще и федеральным экспертом (ФГУ НИИ РИНКЦЭ...) в области ДВС.

Насчет отсутствия системности, вы мне не вклеивайте, все лезут сюда со своими доморощенными видениями, а в ответ требуют как минимум академического уровня ответов с пояснениями и полными  выкладками из справочной литературы. 

А мне это надо ? Качественный ответ отнимает много времени, которого нет. И потом это ваша проблема, если вы не можете в своей голове систематизировать то, что вам достается при отсутствии опыта с вашей стороны.  Вы придите предположим к нотариусу, и попросите его вас проконсультировать, сколько за десять минут беседы он с вас возьмет, тысячу, две, пять ? А здесь вы хотите знания приобрести без усилия и без платы? Идите в библиотеку, книжный магазин, купите книг по тематике, поизучайте лет пять со чтением хотя бы страниц по пятьдесят-сто в день, да проведите с ДВС в "обнимку" лет двадцать-тридцать, да чтоб по локоть да в солярке, вот тогда и будет о чем поспорить и поговорить.

Но я не для того работаю, чтобы разная нечисть прикарманивала себе плоды чужого труда. Для меня нет разницы, специалист он или нет, со мной он так поступает, или с любым другим человеком. Никогда не молчал, и молчать не намерен. А уж работая экспертом насмотрелся, как доктора и профессора зная досконально профессию умудряются проворачивать такие аферы, что и дилетантам по ДВС не снились, последние хоть искренно заблуждаются, а профессионалы делают свое подлое дело, прикрываясь "цифрами".

По поводу полоскания, если "второй автор" согласится, что я и предлагал в самом начале "диспута", могу опубликовать, оптом, в розницу, на Ваш личный ящик, или в ящик еще кого, тескт с изображниями, или без оных. Без проблем. По предыдущему опыту лишь скажу, что такое уже было, когда публикуешь компромат, то в ответ   кроме оскорблений ничего не получаешь.
 
RVD сказал(а):
А Вы что эксперт по бесшатунникам, и можете отличить то, в чем не разбираетесь? 
Нет я не эксперт по бесшатунникам, но все-таки Бауманка за плечами и большой производственный опыт с механизмами для станочных приспособлений, есть и патенты. Сравню беспристрастно. 
И потом сопоставлять будут все, кто имеет на руках эту статью. Объективность обеспечена. Выкладывайте факты.
Вы утверждаете, что эксперт? Встречался и с такими. То же очень разные по уровню порядочности.
Эксперт, значит мы увидим еще какой вы эксперт. Это же здорово.
Вы сделали очень серьезные ставки. Если чувствуете свою правоту, раскройте ее всем нам. Время работает против вас.

RVD сказал(а):
А здесь вы хотите знания приобрести без усилия и без платы?
RVD, вы очень какой-то странный, ей богу. Разве я что-нибудь у вас выпрашиваю или требую? Читаю всех и то, что они пишут по собственной воле участвуя в темах форума. Отвечаю и пишу сам. Правда, ухожу еще в историю некоторых тем, которые мне интересны. Ваша скандальность в темах не соответствует вашему девизу. Монолог короля в "Золушке": " ...и когда вас спросят, а что вы собственно можете предъявить! И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой...."
Нахожу противоречия не только у вас. У других их тоже не мало. А мы для чего здесь собрались?
 
Вы вероятно сознательно морочите людям голову, как и в случае с якобы многоликостью Дениса, или нет? здесь обсуждается не патент г. Ворогушина об "Устранение эффекта клинения в бесшатунном механизме С.С.Баландина", что само по себе является полной бессмыслицей (называемую вами издевательством и оскорблением), а выведенная им и Вулем новая "порода бесшатунников", называемая г. Ворогушиным БСМ с "паразитными крейцкопфами". Они изменили только название того, чему были посвещены мои работы по БСМ, только слово "паразитный" имело другое название - "синхронизирующая шейка", которая в частной, или в полной мере синхронизирует планетарный вал, придавая ему свойства полноопорного. Сама по себе шейка ничто, без навешенного на нее крейцкопфа. Это и есть опора (точнее ее половина). И как ты ее не назови, крейцкопфная опора, в которой "пустой" крейцкопф привносит в БСМ новые функции, и есть отличие моего изобретения от остальных Чтобы убедиться в этом пришлось "наизнанку" вывернуть патентные архивы всех стран за последние 150 лет. Интерплетаций сейчас   может быть уже сколько угодно, но никто, включая Баландина эту проблему не решил, в его время были обратные тенденции,  свести количество крейцкопфов  к минимуму. Синхронизирующие шейки (или паразитный крейцкопф, что одно и тоже, как две стороны одной медали) позволяют убрать в БСМ системы Баландина "избыточные кинематические связи". Даже данный термин по отношению к БСМ, также  был впервые высказан был мною в интернете, и теперь любой, кому не лень, раздвигая пальцы, говорит об этом. Что касается Вуля, я ему в 2005 году сам предложил пойти по этому направлению (кривошипно-шатунный [highlight]кулисный[/highlight] привод), что он в конце концов и сделал (правда не совсем все верно), и я только могу порадоваться за него. 

Повторюсь, проблема избыточной кинематической связи для БСМ являлась и является ключевой. До некоторого времени эту проблему не замечали, не видели, или не хотели видеть. А решение любой проблемы, как известно, состоит из двух, примерно равных по объему этапов: первый этап, правильно сформулированная задача, и второй этап, ее  решение. Так вот, без правильно сформулированной задачи ее невозможно решить. На первую половину, чтобы до нее дорасти, я в свое время потратил 15 лет свободного от работы времени, и два заклиненных бесшатунника. Когда проблема была осознанна и решена, у меня даже сделанные на коленках макеты из оргстекла с новым БСМ вращались без всякого усилия.
 
RVD сказал(а):
По поводу полоскания, если "второй автор" согласится, что я и предлагал в самом начале "диспута", могу опубликовать, оптом, в розницу, на Ваш личный ящик, или в ящик еще кого, тескт с изображниями, или без оных. Без проблем. По предыдущему опыту лишь скажу, что такое уже было, когда публикуешь компромат, то в ответ кроме оскорблений ничего не получаешь. 
Ваши претензии нужны здесь, чтобы все могли сопоставить их с текстом статьи. Обвинения то серьезные и у Ворогушина, и у вас  должна быть возможность запросить у администратора заверенную распечатку текстов, чтобы обратиться, при необходимости, в суд.  С этой же целью я копирую ваш последний текст с претензиями полностью, чтобы исключить манипуляции им.
А те кто живет поближе, пойдет еще и в свидетели.
 
RVD сказал(а):
Вы вероятно сознательно морочите людям голову, как и в случае с якобы многоликостью Дениса, или нет? здесь обсуждается не патент г. Ворогушина об "Устранение эффекта клинения в бесшатунном механизме С.С.Баландина", что само по себе является полной бессмыслицей (называемую вами издевательством и оскорблением), а выведенная им и Вулем новая "порода бесшатунников", называемая г. Ворогушиным БСМ с "паразитными крейцкопфами". Они изменили только название того, чему были посвещены мои работы по БСМ, только слово "паразитный" имело другое название - "синхронизирующая шейка", которая в частной, или в полной мере синхронизирует планетарный вал, придавая ему свойства полноопорного. Сама по себе шейка ничто, без навешенного на нее крейцкопфа. Это и есть опора (точнее ее половина). И как ты ее не назови, крейцкопфная опора, в которой "пустой" крейцкопф привносит в БСМ новые функции, и есть отличие моего изобретения от остальных Чтобы убедиться в этом пришлось "наизнанку" вывернуть патентные архивы всех стран за последние 150 лет. Интерплетаций сейчас может быть уже сколько угодно, но никто, включая Баландина эту проблему не решил, в его время были обратные тенденции,свести количество крейцкопфовк минимуму. Синхронизирующие шейки (или паразитный крейцкопф, что одно и тоже, как две стороны одной медали) позволяют убрать в БСМ системы Баландина "избыточные кинематические связи". Даже данный термин по отношению к БСМ, такжебыл впервые высказан был мною в интернете, и теперь любой, кому не лень, раздвигая пальцы, говорит об этом. Что касается Вуля, я ему в 2005 году сам предложил пойти по этому направлению (кривошипно-шатунный привод), что он в конце концов и сделал (правда не совсем все верно), и я только могу порадоваться за него.

Повторюсь, проблема избыточной кинематической связи для БСМ являлась и является ключевой. До некоторого времени эту проблему не замечали, не видели, или не хотели видеть. А решение любой проблемы, как известно, состоит из двух, примерно равных по объему этапов: первый этап, правильно сформулированная задача, и второй этап, еерешение. Так вот, без правильно сформулированной задачи ее невозможно решить. На первую половину, чтобы до нее дорасти, я в свое время потратил 15 лет свободного от работы времени, и два заклиненных бесшатунника. Когда проблема была осознанна и решена, у меня даже сделанные на коленках макеты из оргстекла с новым БСМ вращались без всякого усилия. 
 
RVD сказал(а):
Вы вероятно сознательно морочите людям голову, как и в случае с якобы многоликостью Дениса, или нет? здесь обсуждается не патент г. Ворогушина об "Устранение эффекта клинения в бесшатунном механизме С.С.Баландина", что само по себе является полной бессмыслицей (называемую вами издевательством и оскорблением)
Минуточку, вот выборки из ваших постов по этому вопросу на:
Стр.26  «Ваш г. Ворогушин предварительно заневоленный (согласно патенту но не статье) БСМ полное дерьмо».
стр.27  «В чем, то что я разглагольствующему ВОРУ сказал, что он ВОР»,
стр.28   «…откровенно воруют чужие наработки ( г. Ворогушин) пристраивая их к своим кривым рукам»,
стр.28   «Немудрено, дружить то с ним никто не захотел, хотя он так старался, и некоторым индивидуумам авансом хотел нализать все доступные места. Наверное думал, что когда его будут добивать, кто-нибуть из того кого он лизал, за него заступится. ХРЕН ТЕБЕ, не дождешься»,
стр.28   «Наш вороватый "самолетоветролет" что-то совсем раздухарился, не вылезает с форума, думает здесь его ждут не дождутся, в том числе с убогими предложениями о "натянутом на крейцкопфы вале". Как бы его самого не натянули»,

Разрешите усомниться в ваших профессиональных качествах эксперта. Так эксперты не рассматривают технические решения. Вас следовало бы уже давно попросить за пределы этой деятельности.
 
RVD сказал(а):
а выведенная им и Вулем новая "порода бесшатунников", называемая г. Ворогушиным БСМ с "паразитными крейцкопфами". Они изменили только название того, чему были посвещены мои работы по БСМ, только слово "паразитный" имело другое название - "синхронизирующая шейка", которая в частной, или в полной мере синхронизирует планетарный вал, придавая ему свойства полноопорного.

Претензия сформулирована. Наш долг внимательно пройтись по содержанию статьи «Новые бесшатунные механизмы для поршневых машин» («Двигатель» №6 2010г) и каждому вынести свой вердикт относительно их справедливости.

Смотрим стр.50 в журнале «Двигатель».
Здесь автор дает вводный абзац с короткой исторической справкой. Далее предлагает вспомнить схему и работу БСМ Баландина. Дает данные по наработке опытного ОМ-127РН и ОМ-127РНТ, ссылаясь на Дело №10 ЦИАМ. Описывает сущность схемы Парсонса и перечисляет преимущества двигателей с БСМ, которые заканчиваются на стр.51.
Страница 51.
Смотрим дальше. Рассматриваются недостатки БСМ. Вопрос клинения несколько шире. Далее он обосновывает моменты, которые привели его к необходимости изменять БСМ в определенном направлении с обоснованием – почему он пришел к использованию шарнирного параллелограмма. Возникает схема БСМ в варианте А и картинка с ее изображением. О всяких там синхронизирующих шейках или паразитных ползунах там пока ни слова. В принципе это и понятно. Сущность материала совсем другая.
Страница 52.
Автор рассматривает роль элементов, на которые опирается планетарный вал. Поясняет, почему нельзя в этой схеме убирать центральные опорные эксцентрики, хотя таким образом можно было бы ликвидировать лишнюю кинематическую связь. (По моему это полная противоположность тому, на что претендует RVD).
Далее излагается обоснование перехода к варианту Б механизма. Формулируются его особенности и новые свойства. Начинается перечисление преимуществ рассмотренных вариантов А и Б, которое заканчивается на стр.53.
Страница 53.
Перечисляются в каких компоновках могут изготавливаться БСМ вариантов А и Б. Кроме V- образной, X-образной, приводятся оппозитные и рядные с указанием в скобках (с паразитными шейками). Это первое упоминание слов «паразитные шейки» в данной статье. Причем RVD буквально на 1-2 страницах ранее утверждал, что рядные БСМ выполнить невозможно. Автор что-то знает больше, но не стал об этом распространяться.
Наконец приводятся два тезиса относительно применимости компоновок в тех или иных двигателях и в завершении тезисно описываются возможности комбинированного мотора с БСМ, у которого совмещены функции мотора, компрессора, расширительной машины и рекуператора в одном агрегате.
Далее идут выводы и список литературы.

Никакой мало-мальски заметной роли понятия  "паразитные крейцкопфы" или "синхронизирующая шейка" в авторской статье не играют. Наоборот автор критикует соблазны убрать лишнюю кинематическую связь в центре механизма (точка С).

RVD сказал(а):
Синхронизирующие шейки (или паразитный крейцкопф, что одно и тоже, как две стороны одной медали) позволяют убрать в БСМ системы Баландина "избыточные кинематические связи". Даже данный термин по отношению к БСМ, такжебыл впервые высказан был мною в интернете, и теперь любой, кому не лень, раздвигая пальцы, говорит об этом.
Вот это да. А я еще студентом усвоил, что балка, опирающаяся на три опоры является статически не определимой и методы ее расчета учитывают дополнительные уравнения, составленные с учетом упругой деформации. И потом у Баландина в книге избыточные связи учтены аналитически  составлением и решением системы канонических уравнений (Не зря, оказывается штудировал, книгу Баландина).
Смотрим на стр.98, где сначала дается вывод канонических уравнений для определения реакций направляющих. А на стр.164 их решение на примере. Это и есть уравнения учитывающие наличие избыточной связи в механизме. Нехорошо RVD, так маскироваться, нехорошо. А ведь этим всем методикам уже скоро 70 лет.
А вот на стр.110 он рассматривает упрощенный метод расчета реакции ползунов на направляющих при допущениях, приводящих систему к статической определимости.

Мало ли кто и что впервые высказал что-то в интернете. Я так сам всего два года назад натолкнулся на эту тему. Но вот уже приходится брать метлу и выметать за вами мусор.

Обратимся к Стр.26 темы
«Будучи технически грамотным человеком, г. Ворогушин обставил известное решение второстепенными деталями, думая, что этого никто не заметит (?????), и попутно высказал идею, опубликоваться по данному вопросу в профильном журнале, что он вероятно и сделал. ………….
..........................................................................................................
Г. Ворогушин через 13 лет после опубликования моей статьи в журнале тоже решил идти по этому пути (?????), но понятно, автор в моем лице еще жив, досадно конечно.»

Комментировать здесь после оценки статьи уже нечего……

Мои личные общие выводы не лицеприятны:
- RVD виновен в беспочвенных оскорблениях автора.
- Претензии на свою исключительную роль в материалах статьи Ворогушина ничем не доказал.
- Сравнение материалов статьи с утверждениями  RVD не выявило никаких нарушений авторских прав.
- RVD следует подумать о степени своей порядочности и уровне своего расшатанного авторитета.

Я, например, все глубже буду погружаться в нюансы этой темы и надеюсь, что скоро буду знать все, что необходимо для эффективной работы метлой.
 
Tamarin сказал(а):
Мои личные общие выводы не лицеприятны: 
Андрей, ваш бойцовский характер для меня полная неожиданность.
Я пока не могу активно участвовать. Валяюсь уже несколько дней с температурой 39. Какая-то очень сильная инфекция. Хожу по квартире как мумия.
Спасибо вам за активную жизненную позицию.
Скоро продолжим тему в деталях.
Будет интересно.
 
Vladimir_V сказал(а):
Спасибо вам за активную жизненную позицию. 
Не стоит благодарности, Владимир. "Я мзды не беру. Мне за державу обидно"
Выздоравливайте и берегите себя.
С вами интересно копошится в тонкостях. Мне это очень нравится.
 
" Tamarin"

Все ваши доводы ничего не стоят, заметки дилетанта и только, или на это слово вы тоже на меня подадите в суд, как и на мою оценку Ворогушинского патента. Мое мнение остается прежним, его патент очередное бумагомарательство. Ну хочется ему патент, ну вот он его и получил, а я ему дал свою оценку в "народном исполнении", могу и на три буквы послать, если захочу. Хорошиие слова для хороших людей, а у вас на двоих одна лавочка, на которой вы обсуждаете общую стратегию, и дуракам понятно. Первый ворует, второй оправдывает действия первого - беспроигрышный вариант, но так ли это?

То то вы цитировали из книги Баландина, мне известно, так как оба его издания у меня есть в наличии, и то как вы его комментируете, ясно, что вы в этом ничего не смыслите. Можно одну и туже вещь назвать по разному, суть от этого не меняется вовсе. "Паразитная шека" никакого отношения к "синхронизирующей шейке"   не имеет, потому как последняя позволяет в БСМ избавиться от синхронизирующего вала, что наконец то и сделал Вуль, и рисует Ворогушин.
Сравниваем силовую схему Ворогушина и Седунова. Отличие в шейках съема мощности, которые не входят в силовую схему, Способов передачи крутящего момента с планетарного вала, великое множество. Абсолютная тождественность в соосности перекрещивающихся осей цилиндров. Ни одна другая схема БСМ не может иметь нулевое смещение осей парных цилиндров. Естественно, люди без изобретательской мысли ищут как обойти данную кинематику, поэтому г. Ворогушин высказал мысль, что мол я везде говорю о симметричности нагрузок в силовой схеме, а он может сделать ее несимметричной. Мне эта ситуация напоминает Алексеевский патент на изобретенное им подводное крыло, где был указан самый оптимальный угол установки подводного крыла - 16.6 градуса. Нашлись люди, которые запатентовали весь другой диапазон. Из-за такой "мелочи", Россия потеряла приоритет. Обойти можно что угодно, было бы желание. Так однажды я увидел патент на кривой шатун, налицо отличительные признаки. И сколько таких паразитов по миру, числа им нет, некоторых даже встречаю на этом форуме.
 

Вложения

  • 97162011.png
    97162011.png
    10,9 КБ · Просмотры: 117
  • image-a008_002.jpg
    image-a008_002.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 107
Ни один Баландинский двигатель не мог обходиться без синхронизирующего вала, кроме той схемы, что провел в жизнь Владимир Илларионович. Баландин о ней знал, но не воспользовался. Мне удалось выйти на принципиально новое решение - полностью исключить синхронизирующие валы из кинематики БСМ с помощью синхронизирующих шеек, в основе которых заложена кинематика кривошипно-кулисных схем. Живой пример, двигатель Вуля (http://assom.donntu.edu.ua/vool/index.html)  работает уже без синхронизирующего вала, фактически по моей концепции, порадуемся за него.  И как бы не компоновал свои двигатели г. Ворогушин, если там будет отсутствовать синхронизирующий вал, то в том или ином виде там будут присутствовать синхронизирующие шейки. Третьей концепции БСМ за всю историю техники никто пока не предложил (начиная с Парсонса).

С вами говорить больше не о чем, так как мне уже давно понятна ваша задача - оболгать автора, ведь вам нравится копаться в мелочах. "Адвокатный вы наш" стремитесь опустить оппонента до своего уровня, вдруг он занервничает, станет нестабильным, начнет срываться.  

Совершенно очевидно, что сюда вас привлекают не тяга к знаниям, а желание замазать деяния вашего поверенного, фамилия которого точно соответствует поговорке: "Бог шельму метит".

:craZy
 
Ну что же, господа, лично я убедился, что RVD оказался сам нечист на руку. Стоило только без спешки сопоставить содержание статьи Ворогушина с претензиями RVD на «Мое!!..», надуманность последних стала очевидной. Все рассыпалось как карточный домик.   
RVD попросту оклеветал Ворогушина, вот и все. О какой тут порядочности можно говорить. 
По всем своим проявлениям  RVD - это классический Жириновский. Как тот любит не политику в себе, а себя в политике, так и этот любит не технику в себе, а себя в технике. Как тот в истерике опускается до площадных оскорблений, так и этот. Это же красной нитью проходит по всем постам и темам, где я на него наталкивался. Полная аналогия. Доверяться таким крикливым демагогам ни в коем случае нельзя. В угоду своим личным интересам предадут, публично растопчут и выбросят как отработанный материал. Проверено по опыту жизни.

Смотрим последнюю брошенную «перчатку».
Рисунок очевидно сделан Ворогушиным, а схема принадлежит оппоненту. Такую видел в интернете в статье Седунова. Отзывы по ней почему-то очень противоречивые, но сейчас не о ней.

Ищем «10 отличий» на картинках,  как в детской задачке.
На русунке у Ворогушина нет ползунов. У Седунова их три. Существенная разница.
На рисунке у Ворогушина вижу слева и справа силовые серьги, как в варианте Б, описанном в статье. У Седунова слева и справа имитация подвижных в радиальном направлении узлов. Надо полагать именно этим он устраняет  избыточную связь в БСМ. Во всяком случае, вроде бы об этом шла речь в его статье. Тогда это уже принципиальная разница между авторами.
В статье у Ворогушина есть, например, такой разъяснение:

«Возникает вопрос, а как же функция точки опоры С при эстафетной передаче боковых нагрузок между ползунами смежных пар цилиндров по балке АСВ, которую ЦОЭ исполняет в варианте А. Ведь, как было сказано выше, эта функция важна и необходима для правильной работы механизма.
Противоречия на самом деле нет. Названная функция реализуется серьгами шарнирного параллелограмма непосредственно в процессе вращения на силовых пальцах. Серьги механизма в варианте Б становятся звеном ОС вместо изъятых ЦОЭ»
.

Так что заявления RVD типа:"Отличие в шейках съема мощности, которые не входят в силовую схему.." абсолютно беспочвенны. Серьги и силовые пальцы у Ворогушина не только важные силовые элементы, но и сама суть новых механизмов.
Теперь используем прием, который патентные эксперты всегда советуют применять при выделении существенных признаков в описании заявок на изобретения. Надо мысленно удалить из идеи тот признак, который вы оцениваете и посмотреть работает ли ваша идея без него.
Удаляем в схеме Седунова один парный ползун и что же видим: Идея умирает. Надо срочно убирать подвижность водильных узлов и вводить синхронизирующий их вал, т.е. переходить к схеме, реализованной Баландиным.

У Воргушина на рисунке ползунов нет, но Седунов давит на «Абсолютная тождественность в соосности перекрещивающихся осей цилиндров». Надо полагать, что претензия к симметричности шеек планетарного вала. Тогда удаляем одну из шеек. Парные цилиндры получают сдвиг на расстояние между серединами шеек. Смотрим, сохраняется ли работоспособность идеи схемы Ворогушина:  Функция серьг не нарушается. Работа парных цилиндров не нарушается. Необходимости вводить синхронизирующий вал не возникает. Принцип передачи момента через шарнирный параллелограмм свой потенциал сохраняет. Т.е. симметричен или несимметричен планетарный вал  роли не играет и существенным признаком в механизме Ворогушина это не является. Точно также он безразличен и к тому, есть ли в нем ползуны или нет.

Налицо существенные отличия между представленными схемами. У Седунова нет никаких оснований рвать на себе рубашку. Истерика здесь плохой помощник, Жириновский вы наш.
Патентные эксперты нашего предприятия, с которыми мне приходилось работать по своим заявкам, рассуждали именно так. Это у них относится к азам профессии.
Но позвольте, Седунов, как вы работаете экспертом, если подобные азы вам не знакомы?
Помните "Собачье сердце" по отношению к Шарикову: "Но позвольте! Как же он работал начальником очистки?....".

RVD сказал(а):
Ни один Баландинский двигатель не мог обходиться без синхронизирующего вала, кроме той схемы, что провел в жизнь Владимир Илларионович.
А мы вот из статьи Ворогушина узнали, что появились еще две новые схемы, где синхронизирующий вал не нужен. Это шаг в развитии. Факт.
И я буду продолжать защищать Ворогушина, потому что правда на его стороне. Он вас еще никак не оскорбил, а вы это уже проделали много раз. Явный признак слабости и профессионального бессилия.

Надо будет в следующем посте подготовить вопросы Ворогушину, по техническим моментам текста крайних выступлений RVD.  Чувствую я в голове у Седунова беспорядок, да некоторые моменты покрыть не могу.
С Вулем напридумал. Новый путь. Схема по ссылке уже два года назад на его сайте крутилась. Это же тоже самое, только не пририсован синхронизирующий вал, который там необходим по определению. Задубел наш профессионал, задубел.
 
" Tamarin" (он же Ворогушин)

Каждый из смотрящих сам разберется без вашего обезьянничания.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх