Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
" Tamarin" ( он же "Владимир Александрович")

Ну вот "двуликий янус" увлекшись, вы и попались на своей же демагогии, я ни разу на этом форуме не называл слов "серьги" и силовые пальцы", а также другие специфические термины ...

Tamarin сказал(а):
... Серьги и силовые пальцы у Ворогушина не только важные силовые элементы, но и сама суть новых механизмов.

... которые применялась вами, на другом, закрытом форуме. Их никто, кроме вас не применял, а здесь и не знает. Об остальном и говорить уже нет смысла, типа как, о идентичности стилистики и оборотов речи, присущие одному и тому же "человеку". 


С "человеком", у которого налицо раздвоение личности, а проще сказать открытая форма шизофрении, не вижу смысла что-либо больше обсуждать.
 
RVD сказал(а):
" Tamarin" ( он же "Владимир Александрович")
За столь высокую оценку спасибо. Значит я все понимаю правильно. Только вот не дотягиваю еще до него. Разработками аналитического характера заниматься не приходилось. Мои основными руководящими документами были технические справочники и рекомендации по проектированию, да работа с чертежами на опытном участке. Основополагающими научными подходами начал интересоваться года два как.

RVD сказал(а):
я ни разу на этом форуме не называл слов "серьги" и силовые пальцы", а также другие специфические термины ...
То есть вы хотите повторно подтвердить, что начали клеветать на Ворогушина еще не зная, что конкретно написано в его статье. Хорош фрукт. А ведь все эти термины присутствуют в ее тексте. Как же втолковывать вам, знатоку БСМ, лежащие на поверхности факты не применяя термины автора? Продолжаю удивляться, дорогой товарищ "Маузер".
А этот ваш сарказм "карандаш в пиджаке"! Это не что иное как агония злобного карлика. Я людей разной масти нутром чувствую. На производстве в почтовом ящике проработать всю жизнь, это вам  не какое-нибудь отраслевое НИИ, где как вы сами пишите профессора обделывают свои делишки. Не вжился в производство - оно тебя отфильтрует и выбросит в сухой остаток. У крикливых самодовольных болтунов очень быстро пропадает желание заниматься собственным позированием после спокойных и весомых аргументов мастеров своего дела. И директор обходя территорию цехов первым пожмет руку именно таким мастерам, а потом уже начальнику цеха.
Так вот школа производства у Ворогушина за спиной очень явственно чувствуется. Основательность, ответственность, знание предмета, жесткая требовательность к собеседнику и готовность уважать его за компетентность.
Можете не отвечать. Мне тоже с вами разговаривать не о чем. Все выяснилось. Ваши прежние утверждения пока еще нужны как методический материал для разбора ошибок. 
 
Vladimir_V сказал(а):
Я пока не могу активно участвовать. Валяюсь уже несколько дней с температурой 39. 
Добрый день, Владимир!
Как здоровье? Скоро ли начнем вчитываться в ваши мысли.
Тут RVD дал мне повод для нескольких вопросов и я хотел бы выяснить вашу точку зрения.

Кроме того вопрос Cloud,у: не возникло ли у вас желание сделать сменный комплект механизма преобразования к вашему двигателю на основе варианта Б, описанного в статье?
Достойная для вас двоих задача, а главное первопроходческая.   
 
Tamarin сказал(а):
Кроме того вопрос Cloud,у: не возникло ли у вас желание сделать сменный комплект механизма преобразования к вашему двигателю на основе варианта Б, описанного в статье? 
Должен сказать в очередной раз о том, что все мои желания находятся в постоянном конфликте с моими возможностями.  🙁  Это основная "нестыковка".
"Сменный комплект механизма преобразования" - это должен быть совершенно новый двигатель. Зачем пытаться втиснуть в имеющийся картер совершенно другой механизм конкретного автора? Проще будет, предположим что есть такое желание и соответствующие возможности, изготовить совершенно новый двигатель. Однако отсутствует небольшой заводик и/или большая оснащенная мастерская. И, честно признаюсь, отсутствуют свободные средства.
Бизнеса, не нравится мне это слово, тоже нет. Есть пенсия и то, что нажито непосильным трудом. 😉 Да, есть еще желание повозиться со своим мотором. И я это делаю в меру своих возможностей. :~)
 
cloud сказал(а):
Проще будет, предположим что есть такое желание и соответствующие возможности, изготовить совершенно новый двигатель. Однако отсутствует небольшой заводик и/или большая оснащенная мастерская. И, честно признаюсь, отсутствуют свободные средства. 
Понятно. Я, конечно, имел ввиду совместные усилия с использованием вашего двигателя в качестве базы для встраивания в него другого механизма. Т.е. снять на стенде параметры с вашего, потом поменять механизм на другой и снова снять параметры на стенде. Сравнение двух механизмов получилось бы корректным.
Средств для этого не очень много надо. Cloud бы оценил сколько потребуется, а мы бы подумали и посодействовали ему деньгами. Владимира Александровича попросили бы по базовым размерам от Cloud,а оценить возможность встройки нового узла. Если оценка окажется положительной - разве это не реальная альтернатива  всему, что здесь говорилось?

Новый двигатель, согласен, совсем другой масштаб работ и затрат.
 
Tamarin сказал(а):
Средств для этого не очень много надо. Cloud бы оценил сколько потребуется, а мы бы подумали и посодействовали ему деньгами. Владимира Александровича попросили бы по базовым размерам от Cloud,а оценить возможность встройки нового узла
Если просто поговорить на предложенную тему, то могу поддержать разговор. Если говорить о реальных вещах, то очень быстро придем к выводу о бесперспективности затеи. Есть много объективных причин, которые можно не озвучивать. Похожие варианты уже пробовали. Не получилось.  🙁
Деньги мне не нужны, их у меня есть, как говорят одесситы. У нас в наличии не очень много времени, а многое нужно еще успеть. Но если они, т.е. эти деньги, есть и у вас, то почему бы все о чем выше говорилось, не сделать в Москве? :-?
Вам сделать фото и прислать, чтобы Вы увидели мой "станочный парк" и другое оборудование?  :-[ Уважаемый Tamarin, мне сейчас показалось, что меня принимают за другого. Я отношу себя к категории людей, которые "сам себе режиссер" и работать на "заказ" у меня не получится.   :~~) Даже при всем уважении к таланту Владимира Александровича присутствия интереса к его оригинальным идеям.
 
Доброго вечера и радостного утра всем участникам темы!

Чувствую себя способным снова ясно мыслить и ясно излагать. Недуг почти ушел. Остались мелочи.
Особая благодарность Андрею Павловичу. Да, да, Андрей Павлович, разрешите называть вас все-таки по отчеству. Во-первых вы старше, во-вторых вы оказались удивительно родственным мне по духу человеком.
И действительно, продолжая мысль Владмира Илларионовича, здесь должны быть те, кто работает над темой, кто положительно относится к бесшатунникам. Ценность общения улетучивается, если все время приходится тратить силы и время на круговую оборону. Я уже в пятый или шестой раз откладываю то, что хотел рассказать или обсудить в этом направлении. Расточительность ощущается заметно.

Tamarin сказал(а):
Средств для этого не очень много надо. Cloud бы оценил сколько потребуется, а мы бы подумали и посодействовали ему деньгами. Владимира Александровича попросили бы по базовым размерам от Cloud,а оценить возможность встройки нового узла.
Мне показалось интересным крайнее предложение Андрея Павловича, только в этом виде оно для Владимира Илларионовича слишком обременительно. Лично для него. 
Имея все размеры по привязке к месту установки и убедившись, что узел можно встроить, я  могу его полностью спроектировать, рассчитать на прочность и сделать все необходимые рабочие чертежи. Затем прозондировать сколько это может стоить в изготовлении здесь, где я живу. Дальше по сумме можно уже принимать решение. То ли скинуться, то ли бросить клич. А может мне удастся большую часть узла сделать у нас в механическом цехе. Обычно в опытном изготовлении запускают три комплекта деталей. Один узел должен выйти с 100% соответствием чертежам, второй может выйти с небольшими отклонениями, но рабочим и на третьем скапливаются детали с браковочными отклонениями. Последний идет как модель для демонстрации. Самое ценное здесь то, что авторское сопровождение рядом. Это  резко ускоряет сроки и упрощает контроль за изготовлением.
В этом варианте Владимиру Илларионовичу однажды пришел бы пакет с законсервированным и завернутым в пленку узлом для установки в двигатель. Такой вариант позволяет каждому участнику хорошо сделать свое дело и порадоваться конечному результату. Если все нормально пройдет с испытаниями, там глядишь и на выставке "Двигатель-2012" можно было бы выставиться. Печатные рекламные материалы я тоже могу сделать сам в достаточном количестве.

У меня такое мнение.   

P.S. Владимир Илларионович, наши сообщения наложились. Оказывается отвечали на одну и ту же фразу.
Я хотел еще сказать, покажите пожалуйста фотографии мастерской в нынешнем виде.
 
cloud сказал(а):
Я отношу себя к категории людей, которые "сам себе режиссер" и работать на "заказ" у меня не получится. 
Вполне законно, Владимир Илларионович. Нужно слишком большое стремление отдельных и очень разных людей сделать общее дело.
Присоединяюсь к просьбе посмотреть фотографии.
Vladimir_V сказал(а):
Чувствую себя способным снова ясно мыслить и ясно излагать. Недуг почти ушел. Остались мелочи.
С выходом в эфир, Владимир Александрович.
Я сразу к делу, потому-что боюсь опять не успею задать интересующий вопрос.
Почему, проходят такие утверждения, что если в схеме БСМ "будет отсутствовать синхронизирующий вал, то в том или ином виде там будут присутствовать синхронизирующие шейки"? Ни в схеме со спаренными эксцентриками, ни в схеме ваших вариантов А и Б я не вижу никакой необходимости предусматривать отдельные синхронизирующие шейки. Схемы полностью по действующим силам замкнуты или закольцованы. Может так точнее.
Внесите ясность в вашем понимании.
 
Tamarin сказал(а):
Внесите ясность в вашем понимании. 
Такие утверждения основаны на искусственно созданных ограничениях в логике их автора. Одно исключает другое и все, хоть ты тресни. Но ведь можно доказать и третье, что и было сделано.

Когда читаешь такое (ниже) становится не по себе от полного разочарования.
RVD сказал(а):
Синхронизирующие шейки (или паразитный крейцкопф, что одно и тоже, как две стороны одной медали) 
RVD сказал(а):
"Паразитная шека" никакого отношения к "синхронизирующей шейке" не имеет
Схема с синхронизирующими ползунами (надо наконец прекращать эту неопределенность) является не работоспособной.  Кинематически она вращается, когда вы будете крутить модель ручкой и на ней не будет рабочих нагрузок. Первые же нагрузки, скажем в момент запуска, немедленно покажут, что идея не работоспособна. В ближайшее время с рисунками мы рассмотрим почему.
Для автора, конечно, это трагедия (все-таки 15 лет внимания к вопросу), но она навеяна им самим и пренебрежением к строгим аналитическим выкладкам.

Вот такие пироги, Андрей Павлович. Надо выбросить сомнения от сути вопроса из головы. Мы уже ушли вперед. 
 
Vladimir_V сказал(а):
Я хотел еще сказать, покажите пожалуйста фотографии мастерской в нынешнем виде. 
Вот те раз! Только присел к компу, но придется идти в мастерскую. Точнее уже сходил и нащелкал.  🙂 Вам как выложить - здесь, на всеобщее обозрение или в личном послании. Пока будете готовить ответ, приготовлю фото.

Прошу извинить за рабочий беспорядок. :-[
 

Вложения

  • DSCN0440.JPG
    DSCN0440.JPG
    174,4 КБ · Просмотры: 112
cloud сказал(а):
Точнее уже сходил и нащелкал
Владимир Илларионович, этого снимка хватит для представления. Помещение на бригаду из 4-5 человек.
На заднем плане вижу фрезерный, токарный и даже, по моему, шлифовальный станки. Скорее всего они еще не разведены по рабочим зонам - слишком близко друг от друга. На фрезерном и токарном похоже работы уже производились. Интересно как вы выходите из положения с приводными электродвигателями, которые рассчитаны на трехфазный ток и напряжение 380В? Неужели есть еще преобразователь?
После завершения ремонта это будет хорошая мастерская.
Хоть вы и не любите, как вы сказали, слово Бизнес, но он идет вам в руки. Опыт и знания есть.
Если обстоятельства прижмут и сможете получить лицензию при поддержке местной администрации, можно набрать группу способных ребят и обучать их по одной из технических программ с выходом на создание бесшатунных моторов малой мощности. И себе поддержка и спасете от иглы молодые жизни, и добрую память о себе оставите в наученых головах.
Это просто мысли вслух.

Vladimir_V сказал(а):
Надо выбросить сомнения от сути вопроса из головы. Мы уже ушли вперед.
Согласен. Надо идти дальше. Что предлагаете послушать в этом ключе?
Если схема с синхронизирующими ползунами не работоспособна, естественно хочется узнать почему вы пришли к такому выводу. Она ведь висит в Интернете, судя по датам очень давно, и никто открыто на нее не покушался.
Так ей "Быть или не быть? - вот в чем вопрос."   
 
Tamarin сказал(а):
Помещение на бригаду из 4-5 человек.
На заднем плане вижу фрезерный, токарный и даже, по моему, шлифовальный станки. Скорее всего они еще не разведены по рабочим зонам - слишком близко друг от друга. На фрезерном и токарном похоже работы уже производились. Интересно как вы выходите из положения с приводными электродвигателями, которые рассчитаны на трехфазный ток и напряжение 380В
Уточню ваши некоторые предположения.
Токарный и фрезерный станки стоят на своих местах, между ними расстояние полтора метра. Вполне достаточно для работы с переходом от токарного к фрезерному и наоборот.
Шлифовального у меня нет и никогда небыло. Там еще есть сверлильный и небольшой горизонтальный фрезерный. С приводными электродвигателями обхожусь просто - изначально к дому и гаражу с мастерской подведено три фазы 380В. Все подключены и функцинируют. Мастерская не в ремонте, а в стадии незавершенного строительства.
Помещение предназначено для одного, себя любимого, и никаких бригад и ребят.  🙂 Способные ребята пусть развиваются самостоятельно по выбранному пути - или интересное и полезное занятие или игла, если нет мозгов или их собственные родители сделали что-то не так. Мой сын стал нормальным человеком без чьей-либо помощи. Это тоже мысли вслух.
 
cloud сказал(а):
Помещение предназначено для одного, себя любимого, и никаких бригад и ребят.
То то вижу я, Владимир Илларионович, прямо по курсу глубокое и удобное кресло Босса для "дум высокого стремленья" [smiley=laugh.gif].
Главное, что в том самом беспорядке был виден порядок дела. Формула "Сам себе режиссер" меня несколько отпугивает. Хотелось бы чтобы там рядом с вами был еще хотя бы один родной человек. Сын по другому пути пошел?

Tamarin сказал(а):
Если схема с синхронизирующими ползунами не работоспособна, естественно хочется узнать почему вы пришли к такому выводу.
Я как раз подбирался к решению вопроса об избыточных связях в БСМ. Думал, как их можно все-таки надежно отсечь очевидным и понятным решением. В таких делах мне здорово помогает интуиция. И дело пошло.
Чтобы сделать материал более калоритным и насыщенным, понадобилось подробнее изучить схему RVD, описанную в его статье. Начинаю считать раз, другой и прихожу к однозначному выводу схема под нагрузкой не работает. Получается запроектированный клин.
Рисунки ниже помогут дать более наглядную картину. На рис.1а) изображен почти классический БСМ, если не считать применение принципа исходного отрицательного натяга, который приближает БСМ к статически определимой системе. На рис.1б) схема RVD с дополнительной степенью свободы в точке С.
На обоих рисунках показаны эпюры скоростей ползунов и эпюры их опорных сил давления на направляющие. Скорость и сила давления на направляющую пропорционально характеризуют величину и интенсивность изменения потерь на трения в БСМ. Поэтому по площади эпюры сил давления и изменению скорости ползуна вы можете наглядно судить о том. что происходит с работой механизма.
Обратите внимание, что ползуны будучи в ВМТ уже передают нагрузку реактивного момента.
На Рис.1а) ползун начиная движение вниз несет нагрузку до угла 45[sup]0[/sup], затем она на нем пропадает (уходит на смежный ползун) и ползун несется через пик скорости до угла 135[sup]0[/sup] полностью разгруженным. И только с угла 135[sup]0[/sup] он снова берет нагрузку другой своей стороной имея сниженную и падающую дальше скорость. То же самое происходит со смежным ползуном. Система эффективна. На малых скоростях нагрузка, на больших - свободный полет. Потери как видите минимальны. Все радиальные нагрузки берут на себя подшипники валов.
На Рис.1б) с дополнительной степенью свободы в точке С картина намного хуже, несмотря на то, что нам говорят о симметричной нагрузке, воспринимаемой соседними ползунами. Ползун штока, совершающего рабочий ход сразу идет в клин с быстро растущей нагрузкой и скоростью и на середине хода его добивает удар роста давления сгорания в цилиндре. Резервы увеличения опорной площади ползуна, чтобы снизить удельное давление в ней, ограничены. Но площадь эпюры нагрузок и скорости на которых они действуют показывают, что потери очень велики вплоть до полной остановки - это и есть запроектированный клин.
 

Вложения

  • ____1____________________________.JPG
    ____1____________________________.JPG
    95,1 КБ · Просмотры: 112
Не считая себя большим специалистам по двигателям, хотел бы высказать своё мнение о приведённых рисунках. На схемах не нашёл сил от инерционных нагрузок, следовательно эпюры справедливы для около нулевых скоростей, при рабочих оборотах значения суммарных сил будет определятся многими факторами( массой подвижных частей, оборотами, и.т.д). При определённых соотношениях, значения сил на приведённых рисунках могут изменится на противоположные. Комментировать схему А не имеет смысла, пока автор не укажет решения обеспечивающие постоянство натяга( в реальном двигателе за счёт деформаций, тепловых расширений, и.т.д. он может явится причиной клина)
Vladimir_V сказал(а):
Ползун штока, совершающего рабочий ход сразу идет в клин с быстро растущей нагрузкой и скоростью 
Несущая способность опоры жидкостного трения растёт с увеличением скорости взаимного перемещения.
 
Vladimir_V сказал(а):
Система эффективна. На малых скоростях нагрузка, на больших - свободный полет. Потери как видите минимальны. Все радиальные нагрузки берут на себя подшипники валов.
Можно еще отметить, что  "...радиальные нагрузки берут на себя подшипники валов", которые разгружаются центробежными силами, пропорциональными квадрату числа оборотов.
Наверно даже полезно будет написать несколькими пунктами, за счет чего в БСМ получается лучшая топливная экономичность на 10-12%. В интернете среди интересующихся сплошной упор на подсчеты процентов от исчезновения боковой силы на поршне.

Vladimir_V сказал(а):
Ползун штока, совершающего рабочий ход сразу идет в клин с быстро растущей нагрузкой и скоростью и на середине хода его добивает удар роста давления сгорания в цилиндре. 
Пожалуй, чтобы все же запустить такой двигатель потребуется стартер значительно большей чем у дизеля мощности.
Но вопрос, какие же будут тогда обороты малого газа, чтобы мощности на этом режиме хватало для покрытия аномально высоких потерь, куда девать рассеивающееся при этом тепло и какой смысл вообще иметь такой двигатель с расходом топлива на малом газе как при поездке со скоростью 70-80км/ч.
 
mold.gennadij сказал(а):
На схемах не нашёл сил от инерционных нагрузок, следовательно эпюры справедливы для около нулевых скоростей, при рабочих оборотах значения суммарных сил будет определятся многими факторами( массой подвижных частей, оборотами, и.т.д).
Ответ сразу для:А.Г.К., Свеаборг, RVD, M.Gennadij, ну и для остальных участников конечно.
В механизме преобразования движения, тем более, если он предназначается для двигателя, под рабочей нагрузкой не должно быть явно выраженного клина ни на малых (околонулевых), ни на средних, ни на любых других оборотах. Надежды на силы инерции, как на средство ухода от проявления клина, воспринимать даже как-то странно. Вы когда-нибудь слышали на курсах по теоретической механике или ТММ, чтобы преподаватель сказал - под нагрузкой механизм клинит, но если его раскрутить как следует, клин исчезнет. А допустим ли такой ход мыслей в ДВС?

mold.gennadij сказал(а):
Несущая способность опоры жидкостного трения растёт с увеличением скорости взаимного перемещения. 
Это не подвергается сомнению. Только сказав А, надо сказать и Б. Здесь у процесса полная аналогия с подшипником скольжения. Без нагрузки сможете скользить с огромной скоростью, а с поперечной нагрузкой да еще быстро изменяющей вместе с ростом скорости и доходящей до ударной - получите резкий рост потерь, сопровождающихся рывками в движении и с выделением повышенных потоков тепла.

Tamarin сказал(а):
Наверно даже полезно будет написать несколькими пунктами, за счет чего в БСМ получается лучшая топливная экономичность на 10-12%. 
Да, Андрей Павлович, это очень необходимая информация. Она должна отложится у каждого, кто собирается выстраивать свою логику суждений о БСМ.
Лучшая на 10-12% топливная экономичность БСМ, при прочих равных условиях (это важно)
обеспечивается:
- снятием боковой нагрузки с поршня и перераспределением (не перенесением - это неправильно) ее между ползунами механизма;
- разгрузкой опорных подшипников центробежными силами от массы планетарно вращающегося коленчатого вала;
- свойством динамики ползунов передавать реактивную нагрузку на малом ходе при движении с малой средней скоростью и проходить почти 3/4 своего полного хода без нагрузки с большими скоростями (если обеспечена работа как статически определимой системы);
- свойством динамики механизма по которому он двойной порцией устраняет потери, которые поршень имеет в двигателе с КШМ, когда трется боковой поверхностью о зеркало цилиндра в такте сжатия рабочего тела (именно поэтому ползуны на прямом и обратном ходе движутся ассиметрично по одним и тем же участкам направляющих);
- свойством динамики механизма по которому в двухтактном двигателе одностороннего действия или четырехтактном двухстороннего действия  противодавление в такте сжатия частично разгружает боковую силу воздействующую на прилегающий ползун и на ползун смежного цилиндра.

Это качественная картина. Когда же вы просчитаете количественно, например, изменение реакций в опорах валов по углу полного поворота вала, то вы и получите те кривые, которые у Баландина в книге даны в сравнении с двигателями, имеющими КШМ.
Все вместе по совокупности и дает тот самый выйгрыш в 10-12% экономической эффективности.
 
Если следовать Вашей логике, то обычный ДВС с опорами жидкостного трения не имеет права на существование.
Vladimir_V сказал(а):
под нагрузкой механизм клинит, но если его раскрутить как следует, клин исчезнет.
Вы действительно считаете, что обычный ДВС сможет работать с оборотами значительно меньшими холостых? Предположим двигатель ВАЗ на оборотах 100об/мин.
Tamarin сказал(а):
Пожалуй, чтобы все же запустить такой двигатель потребуется стартер значительно большей чем у дизеля мощности. 
С какого испуга? По поводу запуска можете проконсультироваться с Владимиром Илларионовичем, нагрузки при схеме Игоря Петровича принципиально не отличаются. До той поры, пока не будут предоставлены объективные значения свидетельствующие о возникновении клина, считаю этот разговор словоблудием.
 
mold.gennadij сказал(а):
Если следовать Вашей логике, то обычный ДВС с опорами жидкостного трения не имеет права на существование.
Нигде в моем тексте такой логики нет.

mold.gennadij сказал(а):
Вы действительно считаете, что обычный ДВС сможет работать с оборотами значительно меньшими холостых? 
Опять очень странное заключение. Известно, что на холостом ходу мощность соответствует 100% мощности механических потерь. И если вы встраиваете в двигатель механизм с высокой мощностью механических потерь да еще работающего с резкими рывками, то и устойчивые обороты МГ потребуются значительно выше исходных и именно такие, где будет достигнут паритет полезной мощности и 100% мощность механических потерь с учетом неравномерности динамики.

mold.gennadij сказал(а):
По поводу запуска можете проконсультироваться с Владимиром Илларионовичем, нагрузки при схеме Игоря Петровича принципиально не отличаются.
Ваша схема и схема Владимира Илларионовича отличаются принципиально. На эти отличия здесь как раз и указывается.  Ничего не поделаешь плохо проработали свой проект. Только заморочили всем голову.
Видно, что никакой серьезной аналитики здесь не было. Вот и результаты соответствующие.
 
Vladimir_V сказал(а):
Ваша схема и схема Владимира Илларионовича отличаются принципиально.
Моей схемы не существует.
Vladimir_V сказал(а):
Нигде в моем тексте такой логики нет. 
Vladimir_V сказал(а):
Ползун штока, совершающего рабочий ход сразу идет в клин с быстро растущей нагрузкой и скоростью и на середине хода его добивает удар роста давления сгорания в цилиндре.
Попытайтесь проанализировать работу вкладыша на нижней шейке шатуна обычного двигателя. Схема Игоря Петровича не содержит избыточных связей и задав начальные параметры( диаметр и ход поршня, площадь опоры ползуна, массу подвижных частей, диапазон рабочих оборотов) попытайтесь численно подтвердить правоту своих высказываний, тогда будет предмет для обсуждения.
 
mold.gennadij сказал(а):
Попытайтесь проанализировать работу вкладыша на нижней шейке шатуна обычного двигателя.
Проанализировал, когда изучал вопрос. И знаю к чему клоните. Одно дело двигаться ползуну на большом пути к ВМТ по горизонтальной плоскости с возрастающим усилием и скоростью, другое дело как обычному шатуну (нижняя головка) опираться на круглую шейку, вращающуюся практически равномерно и имеющую подковообразную эпюру нагружения. Причем скорость вращения значительно меньше, чем средняя скорость ползуна (разные приведенные радиусы) К тому же пики нагрузок на круглой шейке преодолеваются легко. И шатун, и кривошип "ломаются" в противоположных направлениях и даже еще маленькие окружные составляющие сил уже способны создавать движущую силу крутящего момента, потому-что момент сопротивления движению из этих положений небольшой. Также и в БСМ, где точка С оставлена как полноценная опора и не является местом введения дополнительной степени свободы.
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх