Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Нет... :'(Хочешь такой делать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет... :'(Хочешь такой делать?
Дивлюсь я на небо та й думку гадаю:Я не инженер и не моторист. Я идейный.
Красивый язык...Дивлюсь я на небо та й думку гадаю: Чому я не сокіл, чому не літаю, Чому мені, Боже, ти крилець не дав? Я б землю покинув і в небо злітав.
Дай идею, будут развивать. У Баландина идея есть, у Тебя ни одной не заметил....Кому надо = пусть эту идею развивает,
Так не только я один слепой! Все слепые, кроме тебя ! ;DТак ты ещё и слеп?
Вот белорусы и ухватились за такую схему на ДВС.Прибавьте сюда полную уравновешенность
А двигатель привода сюда входит? :-?с конечным давлением сжатия до 50 атмосфер. Модуль с диаметром около 50см и массой примерно 26кг способен при 6000 об/мин пропускать через себя 13320м3/ч воздуха по входу.
Нет, Андрей, это только компрессорный модуль. По условию задачи двигательный агрегат отдельный на основе авиационной ВСУ.А двигатель привода сюда входит?
90 градусов обеспечивают полное уравновешенность БСмеханизма при V - образной компоновке.под углом 90 градусов,
А почему только два штока под углом 90 градусов, а не три штока под углами друг к другу по 60 гарадусов с тремя эксцентриками на колене вала? Тогда бы получилась шестицилиндровая звезда.
Осталось только понять, что мультик про неработоспособный механизм... ;D ;D ;DВ свое время я сбацал мультик, а потом обнаружил его в ютубе:www.youtube.com/watch?v=FsNe5tRxTgQ
Здоровый смех нормального идиота...Осталось только понять, что мультик про неработоспособный механизм... ;D ;D ;D
Я верю, что в этом Вы разбираетесь... ;DЗдоровый смех нормального идиота...