Сосед Николаич
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А вот народ не согласен.не работоспособна.не стоит обсуждения
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот народ не согласен.не работоспособна.не стоит обсуждения
Как может сила быть ограничена зазором? Зазор ограничивает только движение и то не всегда... 🙁Боковая сила хочет стремиться к бесконечности, но ограничена зазорами в механизме и моментом сопротивления на валу 3.
Народу дай только ..... 😡не работоспособна.не стоит обсужденияА вот народ не согласен.
Может, Вы не согласны с рисунком? Представлен момент перекладывания ползуна в 90гр.Как может сила быть ограничена зазором? Зазор ограничивает только движение и то не всегда... 🙁Боковая сила хочет стремиться к бесконечности, но ограничена зазорами в механизме и моментом сопротивления на валу 3.
Так Вам же говорят: "Нечего тут обсуждать" - всё уже сказано у Баландина.Народу дай только .....
И Вам не хворать! 🙂 Так я же вроде не болел. :-?Добрый день! Рад видеть в здравии.
Модель, к сожалению.
Игорь Николаевич, опытный путь предполагает, наверное, наличие действующей модели и ободряющих результатов её испытаний. Буду очень рад, если ошибаюсь.Вы будете смеяться, проверено опытным путём - не клинит!
Радости от общения с хорошим человеком это не отменяет! Считайте это пожеланием Вам здоровья и успехов и в дальнейшем!И Вам не хворать! Так я же вроде не болел.
Работоспособно будет при условии: плечо коленвала 3 вдвое и более короче плеча коленвала 4. В этом случае коленвал 4 превратиться в типовой шатун. Более надежная кинематика = ромбовидная, с двумя шатунами и двумя коленвалами, вращающимися встречно. В этом случае боковые силы давления на ход поршня взаимоуничтожаются. Но кому эти тонкости надо? Лишние детали, лишнее железо не несущее практической пользы, как и схема от Баландина. Пустые споры трехлетней давности от местного населения форума. Современный мотор и так ходит миллион километров, что вполне достаточно без всяких экзотических ухищрений.А вот народ не согласен.не работоспособна.не стоит обсуждения
Нут так Вы и разберитесь, как происходит перекладка ползунов в БСМ.Может, Вы не согласны с рисунком? Представлен момент перекладывания ползуна в 90гр.
Вы где-то нашли вертикальный ползун? Протрите очки.При угле поворота ДО 90 град. усилие с вертикального ползуна переладывается на горизонтальный.
А, что у "умных" плечо не в два раза меньше?, а, наверное, на пятьдесят процентов :🙂Те кто этого НЕ понимает, говорят, что в БСМ "плечо в 2 раза меньше, чем в КШМ"...
То есть, вы не согласны с рисунком?Умные люди понимают не только это, но и то, что силу зазор "ограничить" не может.
Бриг, возьмите с полки пирожок, или у Седунова - Вы свою задачу выполняете как можете.... ;Dпродолжайте ломать свои копья и не забудьте внуков и правнуков заразить этой пустой идеей! Удачи Вам - кривошатунные
Второй рисунок невозможен без двух ползунов. Можно его не рисовать, но это дела не меняет... ;DВы где-то нашли вертикальный ползун? Протрите очки.При угле поворота ДО 90 град. усилие с вертикального ползуна переладывается на горизонтальный.
Со вторым рис. согласен, с первым нет... 🙁То есть, вы не согласны с рисунком?Умные люди понимают не только это, но и то, что силу зазор "ограничить" не может.
Второго ползуна НЕТ.Второй рисунок невозможен без двух ползунов. Можно его не рисовать, но это дела не меняет...
Такой переклад возможен только при ОДНОМ ползуне на рис 1. Посмеёмся вместе?Со вторым рис. согласен, с первым нет...
Если ползун один, то можно вообще делать что хочется, ведь это не двигатель, а что то другое.. ;DТакой переклад возможен только при ОДНОМ ползуне на рис 1. Посмеёмся вместе?Со вторым рис. согласен, с первым нет...
И таки на рис.2 показано, КАК зазор ограничивает боковую силу, чего, по Вашему, быть не может.
Я верю, что существует схема БСМ совсем без кинематических связей, только вот ее нерациональность делает бессмысленным ее реализацию.. ;Dчто существует схема БШМ с одной кинематической связью.
Я верю, что существует схема БСМ совсем без кинематических связей