Ну хорошо, Вы хотите использовать планетарную зубчатую передачу, которая по замыслу не влияет на кинематику БСМ и работает как отдельный самостоятельный узел. Я вас спрашивал пробовали ли Вы задать реальные диаметры зубчатых колес в своей схеме, которую Вы здесь еще раз изобразили помимо поста №10199. Возьмем вполне приличный рабочий ход поршня 84мм. Значит расстояние между центральной осью и осью ПКВ будет 21мм. Следовательно, при указанном Вами передаточном отношении 6, диаметр ведущей шестерни на ПКВ будет 6мм, а ведомой на выходном валу 36мм. Как Вы считаете это подходит по прочности для практики при ходе 84мм и соответствующей ожидаемой мощности двигателя? Однозначно - нет. Не подойдут и другие передаточные соотношения. Есть выход! Вы может сделать не наружное, а внутреннее зацепление с нужным передаточным отношением, причем радиус ведущего зубчатого колеса может уйти за центральную ось механизма и выбран таким, который обеспечивает нужную прочность. Конечно увеличится и зубчатый венец внутреннего зацепления на выходном валу, но это сейчас не важно. Важно, что и в таком виде механизм не будет работоспособен. Почему? Потому что тангенциальная сила в зацеплении переносится и на ось ПКВ, а через нее на подвижную опору, которая в серьговом механизме названа ЦОЭ. В серьговом механизме такой силы нет, потому что там на серьговой муфте крутящий момент образуется парой сил и на оси ПКВ составляющие пары сил взаимно уравновешиваются, поэтому и перекоса ЦОЭ нет. У Вас же обозначенная боковая сила на оси ПКВ перекосит подвижные опоры, похожие на ЦОЭ и сломает зубья зацепления. Это значит, что придется вводить в схему отдельный соединительный вал с двумя парами зубчатых колес. Тогда зачем еще отдельная планетарная передача, когда к соединительному валу выпущенному на выход можно подобрать нужное передаточное отношение. В итоге приходим к схеме Рис.11а книги С.С. Бадландина.