Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот интересная тема:
http://zagopod.com/blog/43930859235/Rossiya-sozdala-tyazhelyiy-BPLA,-kratkiy-obzor-+-sravnenie-s-ame?utm_campaign
А именно:
Двигатели - 2 х дизельных двигателя RED A03 / V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением (источник).
Мощность:
- взлетная - 500 л.с.
- максимальная непрерывная - 480 л.с.
Длина двигателя - 1102 мм
Ширина по головки цилиндров - 741 мм
Ширина по выхлопные патрубки - 850 мм
Высота - 706 мм
Объем - 6134 куб.см
......
Я тут для одного завода сделал прикидку на нашему варианту авиадизеля (с нашим РП):
V12, 120х120  (размерность КАМАЗа), турбонаддув, 4 коапана на цил. жидкостное 1 охл.
Vц = 16,275 л, Nмах - 525 лс при 2400 об/мин
Размеры:
Длина 1103мм, Высота - 965 мм, ширина 980 мм.
Объем двигателя 1, 043 м куб.
Ничем не хуже... :)
   
     
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ничем не хуже

Дело за малым, осталось только сделать работоспособный образец.
ПРедложение на столе заказчика. Приведенные данные для ДВС с КШМ с дизельным процессом Костина.
Заказчик поставил цель - получить 500 сил в 1 куб. метре. Желательна унификация с серийным дизелем.
Вот и получили такие данные..
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я тут для одного завода сделал прикидку на нашему варианту авиадизеля (с нашим РП):
   Андрей, если этот вариант с вашим РП ты прикидывал для беспилотника с аналогичными ЛТХ, то это зря. Там из 48 часов полета 46 будут на крейсерском режиме долго и монотонно. Выйгрыша никакого не будет, если не проигрыш. А вот двигатель с БСМ, сделанный по схеме ОМ-127РН, действительно мог бы расчистить дизелям дорогу в малую и беспилотную авиацию. Казалось бы бери копируй в масштабе и в короткие сроки выкатывай самолетчикам перспективный мотор. Это тот самый момент, когда востребована роль личности в исторических решениях. А у нас прямо как в фильме Мальчиш-кибальчиш - "...и оружие есть, да стрелки побиты".
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
если этот вариант с вашим РП ты прикидывал для беспилотника с аналогичными ЛТХ, то это зря. Там из 48 часов полета 46 будут на крейсерском режиме долго и монотонно. Выйгрыша никакого не будет, если не проигрыш. 
Владимир Александрович, завод искал возможность сделать дизель 500 лс в 1 кубе.
Так у них стояла задача. КАМАЗ не проходит даже с 4 мя клапанами и наддувом - у них такие уже есть и давно.
Наш процесс позволяет уплотнить компоновку почти в два раза.
Все могут представить себе V-6. Теперь надо представить себе, что на МЕСТЕ ОДНОГО ЦИЛИНДРА СТОИТ ПАРА.
Получается "псевдо" V - 12, но по схеме V - 6.
При этом размеры при той же размерности почти не увеличиваются!
Опять таки - все это имеет смысл при 2хцилиндровом РП.
Да - оба поршня "по Кушулевски" вешаются на одну и ту же шейку КВ, которую надо конечно увеличить...Сам КВ - обычный как у V -6.
Я эту схему прорисовал - размеры реальные.
Потом, когда поговорил с А.И. Костиным, он еще раз вспомнил  его приезд в Барнаул, к Егорову.

После того, как Егорову понравился РП, он спросил какая же компоновка должна будет быть у всего мотора.
А.И. как раз предложил такую...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Выйгрыша никакого не будет, если не проигрыш.
ВЫигрышь будет в весе и расходе топлива.
Правда не очень большой, кроме того явно будет больше ресурс силового механизма..
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
К изображению в моём сообщении Ответ #10330 - 23.01.15 :: 11:58:19
Вполне допускаю, что двигатель с предлагаемым БСМ и серьговым мех-мом работоспособен. Умиляют две корончатые гайки под "шплинт-гвоздь" на ползунах.  Архисовременно...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Я тут для одного завода сделал прикидку...
...цель - получить 500 сил в 1 куб. метре. Желательна унификация с серийным дизелем.
Если Вы имеете ввиду серийный КАМАЗ740, то каковы результаты "прикидок" по кг/л.с., если таковые есть?
и каков этот параметр для RED A03 / V12? (в том случае, если бабка меркель с обамкой согласятся продать этот "RED" и его комплектующие России  для использования БЛА "в интересах Минобороны а также ФСБ".)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вполне допускаю, что двигатель с предлагаемым БСМ и серьговым мех-мом работоспособен.
   Лагерь склонных к оптимистической оценке серьгового БСМ крепнет и расширяется. Спасибо за Ваш голос!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
В схеме 11-б реакция на корпус передаётся через зубчатую передачу, в сх.11-а через ползуны, а у Вас? Если через ползуны посредством боковой силы N, то, согласно разложению, момента на ПКВ нет...
   
Просто удивительно, как после всего написанного и "разжеванного" автор продолжает настаивать[highlight] на нулевом моменте[/highlight]. Для встряски вспомните хотя бы третий закон Ньютона. Можно ли крутить вал двигателя ни во что не упираясь?
А теперь читаем:
В отношении КШМ подчеркиваю еще раз - шатун КШМ работает как стержень на сжатие и растяжение. [highlight]Крутящего момента[/highlight], который участвует в создании крутящего момента двигателя на выходе, [highlight]не нем нет[/highlight].
И ещё раз, Владимир Александрович, не надо мне приписывать Ваши слова и Ваше понятие схем, а потом их же комментировать как неправильные.
Повторяю, момент есть что на шатуне, что на ПКВ  всегда. В схеме разложения сил и моментов КШМ он НЕ ИЗОБРАЖЁН, для тугих студентов, но это не значит. что его там нет. Именно из-за момента на шатуне существует такое явление, как перкладка поршня в В.М.Т.
Если у Вас нет возможности рисовать на Макинтоше, в чём я глубоко сомневаюсь - на маке куча рисовалок - то есть операционки аля окошек, ставьте и рисуйте. В конце концов, есть мобильники  с фотто - нарисовал карандашом, выложил.
Могу сказать только одно - запутались Вы в моментах КШМ и БШМ, поэтому и подтвердить свои слова Вам нечем, приходиться нести учёную муть про кинематический, единичный и прочие моменты.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед Николаич писал(а) Вчера :: 01:31:06:Прямолинейность движения ползуна (ОДНОГО) обеспечивается направляющей и ползуном.   

Если не выполнены указанные выше условия пара ползун/направляющая не даст механизму вращаться. Посмотрите на Рис.11б. Точка (С) соответствует центральной оси ПКВ, а точки (А) и (В) оси штоковых шеек ПКВ. Одновременно точка (С) должна быть центром саттелитного зубчатого колеса. Звенья ОС=СВ=СА=r/4, т.е. равны четверти полного хода поршней. Линия диаметра саттелита всегда должна проходить через центральную ось (О) БСМ и будет равна r/2, а диаметр зубчатого венца внутреннего зацепления, соответственно, равен r , т.е. полному ходу поршней. Поэтому соотношение диаметров 2:1 и никак иначе. Только при этих условиях точки (А) и (В), а именно штоковые шейки ПКВ, будут двигаться по прямым линиям оси цилиндров.     Вы же пытаетесь вставить зубчатое колесо на центральную ось (О) и ввести его во внешнее  зацепление с саттелитным колесом. Точки (А) и (В) сразу уйдут с прямолинейной траектории на криволинейную и ползуны немедленно вклинит в направляющие. Вращение механизма будет заблокировано.
Просто удивительно, где вы увидели схему 11-б... Нет там этой схемы - наденьте очки, если плохо видите.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Повторяю, момент есть что на шатуне, что на ПКВвсегда. В схеме разложения сил и моментов КШМ он НЕ ИЗОБРАЖЁН, для тугих студентов, но это не значит. что его там нет. Именно из-за момента на шатуне существует такое явление, как перкладка поршня в В.М.Т. 
   Вы опять путаете силовые моменты двигателя с условиями нагружения деталей. Шатун КШМ имеет подвижные узлы крепления и, без учета сил трения, нагружен только продольной силой. С одного конца нормальная составляющая от этой силы к зеркалу цилиндра "играет" на образование реактивного крутящего момента двигателя. Она же обеспечивает перекладку поршня в ВМТ. С другого конца окружная составляющая продольной силы обеспечивает создание выходного крутящего момента двигателя. Все!!!

Просто удивительно, где вы увидели схему 11-б...
До этого момента в постах Вы легко понимали, что речь идет о схемах Рис.11 из книги С.С.Баландина и сами привели его в Посте №10338. Что случилось?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...цель - получить 500 сил в 1 куб. метре. Желательна унификация с серийным дизелем.
Если Вы имеете ввиду серийный КАМАЗ740, то каковы результаты "прикидок" по кг/л.с., если таковые есть?
и каков этот параметр для RED A03 / V12? (в том случае, если бабка меркель с обамкой согласятся продать этот "RED" и его комплектующие России  для использования БЛА "в интересах Минобороны а также ФСБ".)
Да конечно, Обама и Меркель подождут когда освоят в производстве этот БПЛа (коготок увязнет), а в нужный момент перекроют поставки... ;D
По кг/лс не считал и веса RED A03 / V12 не знаю. Думаю там немцами все вылизано так, что сравнение будет неадекватным..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Умиляют две корончатые гайки под "шплинт-гвоздь" на ползунах.  Архисовременно...
Это делается не только под шплинт, но в основном под ключ - трубу, который залезает в колодец малого Д. Под такой ключ можно сделать и круглые гайки.... :~)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед Николаич писал(а) Вчера :: 01:31:06:Далее, с кого перепуга соотношение зубчатых колёс [highlight]в планетарной передаче с одним сателитом[/highlight] только 2 к 1с внутренним зацеплением  
 Соотношение только 2 к 1. При этом условии штоковая шейка ПКВ вместе со штоком поршней будет двигаться по прямой линии оси цилиндров. Не надо с этим спорить. Вопрос изучен умными людьми причем в разных странах задолго до нашего появления на свет.

Владимир Александрович, в моей схеме [highlight]НЕТ зубчатой передачи для организации прямолинейного движения ползун[/highlight]а, поэтому Вы комментируете сх 11-б, которой [highlight]ТАМ НЕТ[/highlight]. Прямолинейное движение организовано парой ползун/направляющая.  Для передачи момента  используется [highlight]ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА  с одним сателитом[/highlight], пердаточное число теоретически м.б. любое, кроме 2 к 1. Где  Вы увидели [highlight]НЕПОДВИЖНОЕ[/highlight] колесо? Я уже не знаю, КАК Вам ещё раз объяснить - [highlight]НЕТ там сх 11 - б [/highlight]
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх