Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Леша, Тебя это тоже касается. Сейчас был бы на Майдане :~)материальное обеспечение разное
Просто ты вовремя не уехал в Faterland, всё нужно делать вовремя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Леша, Тебя это тоже касается. Сейчас был бы на Майдане :~)материальное обеспечение разное
Просто ты вовремя не уехал в Faterland, всё нужно делать вовремя.
А вот тут твоя ошибка. Мои с Юго-Востока.Сейчас был бы на Майдане
Дело за малым, осталось только сделать работоспособный образец.Ничем не хуже
Половина моих тоже с Донецка. ;DМои с Юго-Востока.
ПРедложение на столе заказчика. Приведенные данные для ДВС с КШМ с дизельным процессом Костина.Ничем не хуже
Дело за малым, осталось только сделать работоспособный образец.
Ну тогда вперёд. Удачи.ПРедложение на столе заказчика.
Андрей, если этот вариант с вашим РП ты прикидывал для беспилотника с аналогичными ЛТХ, то это зря. Там из 48 часов полета 46 будут на крейсерском режиме долго и монотонно. Выйгрыша никакого не будет, если не проигрыш. А вот двигатель с БСМ, сделанный по схеме ОМ-127РН, действительно мог бы расчистить дизелям дорогу в малую и беспилотную авиацию. Казалось бы бери копируй в масштабе и в короткие сроки выкатывай самолетчикам перспективный мотор. Это тот самый момент, когда востребована роль личности в исторических решениях. А у нас прямо как в фильме Мальчиш-кибальчиш - "...и оружие есть, да стрелки побиты".Я тут для одного завода сделал прикидку на нашему варианту авиадизеля (с нашим РП):
Владимир Александрович, завод искал возможность сделать дизель 500 лс в 1 кубе.если этот вариант с вашим РП ты прикидывал для беспилотника с аналогичными ЛТХ, то это зря. Там из 48 часов полета 46 будут на крейсерском режиме долго и монотонно. Выйгрыша никакого не будет, если не проигрыш.
ВЫигрышь будет в весе и расходе топлива.Выйгрыша никакого не будет, если не проигрыш.
Я тут для одного завода сделал прикидку...
Если Вы имеете ввиду серийный КАМАЗ740, то каковы результаты "прикидок" по кг/л.с., если таковые есть?...цель - получить 500 сил в 1 куб. метре. Желательна унификация с серийным дизелем.
Лагерь склонных к оптимистической оценке серьгового БСМ крепнет и расширяется. Спасибо за Ваш голос!Вполне допускаю, что двигатель с предлагаемым БСМ и серьговым мех-мом работоспособен.
В схеме 11-б реакция на корпус передаётся через зубчатую передачу, в сх.11-а через ползуны, а у Вас? Если через ползуны посредством боковой силы N, то, согласно разложению, момента на ПКВ нет...
А теперь читаем:Просто удивительно, как после всего написанного и "разжеванного" автор продолжает настаивать[highlight] на нулевом моменте[/highlight]. Для встряски вспомните хотя бы третий закон Ньютона. Можно ли крутить вал двигателя ни во что не упираясь?
В отношении КШМ подчеркиваю еще раз - шатун КШМ работает как стержень на сжатие и растяжение. [highlight]Крутящего момента[/highlight], который участвует в создании крутящего момента двигателя на выходе, [highlight]не нем нет[/highlight].
Просто удивительно, где вы увидели схему 11-б... Нет там этой схемы - наденьте очки, если плохо видите.Сосед Николаич писал(а) Вчера :: 01:31:06:Прямолинейность движения ползуна (ОДНОГО) обеспечивается направляющей и ползуном.
Если не выполнены указанные выше условия пара ползун/направляющая не даст механизму вращаться. Посмотрите на Рис.11б. Точка (С) соответствует центральной оси ПКВ, а точки (А) и (В) оси штоковых шеек ПКВ. Одновременно точка (С) должна быть центром саттелитного зубчатого колеса. Звенья ОС=СВ=СА=r/4, т.е. равны четверти полного хода поршней. Линия диаметра саттелита всегда должна проходить через центральную ось (О) БСМ и будет равна r/2, а диаметр зубчатого венца внутреннего зацепления, соответственно, равен r , т.е. полному ходу поршней. Поэтому соотношение диаметров 2:1 и никак иначе. Только при этих условиях точки (А) и (В), а именно штоковые шейки ПКВ, будут двигаться по прямым линиям оси цилиндров. Вы же пытаетесь вставить зубчатое колесо на центральную ось (О) и ввести его во внешнее зацепление с саттелитным колесом. Точки (А) и (В) сразу уйдут с прямолинейной траектории на криволинейную и ползуны немедленно вклинит в направляющие. Вращение механизма будет заблокировано.
Вы опять путаете силовые моменты двигателя с условиями нагружения деталей. Шатун КШМ имеет подвижные узлы крепления и, без учета сил трения, нагружен только продольной силой. С одного конца нормальная составляющая от этой силы к зеркалу цилиндра "играет" на образование реактивного крутящего момента двигателя. Она же обеспечивает перекладку поршня в ВМТ. С другого конца окружная составляющая продольной силы обеспечивает создание выходного крутящего момента двигателя. Все!!!Повторяю, момент есть что на шатуне, что на ПКВвсегда. В схеме разложения сил и моментов КШМ он НЕ ИЗОБРАЖЁН, для тугих студентов, но это не значит. что его там нет. Именно из-за момента на шатуне существует такое явление, как перкладка поршня в В.М.Т.
До этого момента в постах Вы легко понимали, что речь идет о схемах Рис.11 из книги С.С.Баландина и сами привели его в Посте №10338. Что случилось?Просто удивительно, где вы увидели схему 11-б...
Да конечно, Обама и Меркель подождут когда освоят в производстве этот БПЛа (коготок увязнет), а в нужный момент перекроют поставки... ;D...цель - получить 500 сил в 1 куб. метре. Желательна унификация с серийным дизелем.
Если Вы имеете ввиду серийный КАМАЗ740, то каковы результаты "прикидок" по кг/л.с., если таковые есть?
и каков этот параметр для RED A03 / V12? (в том случае, если бабка меркель с обамкой согласятся продать этот "RED" и его комплектующие России для использования БЛА "в интересах Минобороны а также ФСБ".)
Это делается не только под шплинт, но в основном под ключ - трубу, который залезает в колодец малого Д. Под такой ключ можно сделать и круглые гайки.... :~)Умиляют две корончатые гайки под "шплинт-гвоздь" на ползунах. Архисовременно...
Сосед Николаич писал(а) Вчера :: 01:31:06:Далее, с кого перепуга соотношение зубчатых колёс [highlight]в планетарной передаче с одним сателитом[/highlight] только 2 к 1с внутренним зацеплением
Соотношение только 2 к 1. При этом условии штоковая шейка ПКВ вместе со штоком поршней будет двигаться по прямой линии оси цилиндров. Не надо с этим спорить. Вопрос изучен умными людьми причем в разных странах задолго до нашего появления на свет.