Vladimir_V сказал(а):
Нет уж извольте сопровождать свои доводы цифрами, их источниками, формулами, графиками, схемами.
Потому как ни качественного, ни оценочного анализа у вас нет. Одна риторика, засоряющая тему. Уже обнаруживаются факты, говорящие о том, что и с КШМ есть проблемы.
2х2=4 факт - Вам ссылку на первоисточник давать или сами сообразите?
Если не можете разобраться в моих тезисах и откуда они беруться, например как инерционные силы разгружают поршень от боковой силы на +-90гр поворота в кретсности ВМТ дайте знать - ликбез для Вас устрою с объяснениями разложенияя сил на шатуне и поршне.
😉
Vladimir_V сказал(а):
А чем вы объясните, что ступенька начинается от кромки торца поршня и сам износ имеет эллипсную форму по сечению в плоскости качания шатуна?
О! Вы уже согласились с наличием "ступеньки"?! - а чуть выше в своем посте 1003 упорно это отрицали и "скандалили" что так не бывает - за консультацией к "дяде Васе - ремонтнику ДВС" сбегали?
🙂
По поводу вашего "начинается от кромки торца поршня", то это очередной ПЕРЛ - из серии "чем дальше в лес тем больше дров".
Разжевываю - днище поршня с верхней кромкой имеет максимальную температуру и потому минимальный диаметр с запасом от контакта с цилиндром из-за теплового расширения. В дизелях это может быть вообще отдельная вставка с охлаждением маслом и т.д. - книжки на досуге почитайте по конструкции поршней.
😉
Поэтому труться и "делают ступеньку" вблизи ВМТ именно поршневые кольца. Маслосъемное кольцо в 4Т например стоит под компрессионными кольцами, и именно там, под кольцом, обычно закладывают начало основного рабочего контакта тела-юбки поршня с цилиндром так как есть условия для смазки -- по другому проектируют поршни и думают об их устройстве только "незнайки".
😀
Vladimir_V сказал(а):
Это зависит от исполнения двигателя. Если у него шатун очень длинный - одна ситуация. Если очень короткий - другая.Если имеется два случая с разными результатами, то они должны обязательно оговариваться. Иначе даже вам смекалка не поможет.
Шатун делают просто адекватным (и он получается никак не длинным), оптимизируя его длину например по мех КПД или (когда совсем короткий) по непревышению износа ЦПГ от боковой силы примерно на середине хода поршня в сравнении с выработкой от колец вблизи ВМТ .
Vladimir_V сказал(а):
Денис, вы же просто бестолковый пиарщик. Жонглируете информацией, как мячиками в руке. Что с вашей "способностью к анализу" с "данными на выходе" можно ответственно и корректно обсуждать?
Для новичка производите обманчивое впечатление "плодородной почвы", а копнешь глубже - один песок и глина. Жизнь можно сказать прожита зря. Осталось только прятаться.
Чем глубже и чаще "садитесь в лужу", тем громче ваши неадекватные "вопли" - может к психоаналитику? :
🙂
BSM сказал(а):
Вам, как "выпускнику Бауманки", могу открыть страшную тайну: основной износ в КШМ идет на тронке поршня! И "щупать" надо там! Причем, ремонтники определяют износ поршней на глаз! Даже не щюпая!!!И не меряя! Его видно сразу!
Фигню полную не несите про основной износ. Отдельные бестолковые товарищи умудряются без смазки и "намазать" буквально поршень на цилиндр - и что теперь?! Критичность износа поршня как правило всегда идет вслед за критическим износом цилиндра и колец.
🙂
BSM сказал(а):
Видители, поршень - самая легкозаменяемая деталь двигателя, а кольца меняются при каждой разбоке двигателя по умолчанию, это копейки!
В огороде бузина...(с) Если предложить грамотному инженеру-эксплуатационщику (безотносительно стоимости и затрат) менять одну позицию в ЦПГ при ремонте - то он заменит или кольца или цилиндр. Если 2 позиции, то это будут кольца с цилиндром как правило. Поршень поменяют в последнюю очередь - просто "громыхать" громче будет в цилиндре из-за повышенных зазоров.
Напрягитесь и сделайте выводы - вместо иступленных мантр на истуканчик в виде БШМ во избегании боковой силы поршня.
BSM сказал(а):
Износ блока от колец поэтому так же делается минимальным, потому что блок менять дорого и долго!
Труднопереводимая и нелогичная связка слов. :
🙂
BSM сказал(а):
Уважаемое училище им. Баумана! Что же Вы готовите таких специалистов! Вам не стыдно? Кто ему дал диплом?!!!
Еще один нуждается в помощи психоаналитика, ИМХО - аргументы хотя бы похожие на здравые похоже закончились. :
🙂