- Откуда
- Санкт - Петербург
Всегда пожалуйста, только про Баландина не надо... 🙁А можно всё-таки о бесшатунниках?
Да, будьте так добры...
Тут и наружные не переваривают, а уж внутренний! 😱есть свежая инфа. по бесшатунникам с внутренним зубом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всегда пожалуйста, только про Баландина не надо... 🙁А можно всё-таки о бесшатунниках?
Да, будьте так добры...
Тут и наружные не переваривают, а уж внутренний! 😱есть свежая инфа. по бесшатунникам с внутренним зубом.
Леша, в том что происходит в Тебе, виноват Ты! 😱То что происходит с каждым из нас виноваты мы сами и наши совершённые ошибки.
И правильно делали, но у нас могут разучится делать что угодно и когда угодно. На Уралы уже ставят немецкие шестерни.Можно сохранить соединительный вал и отказаться от зубчатого зацепления....
Наши деды (и ихние тоже) не очень-то отказывались...
Одна из немногих реальностей. :~~)Есть ли у кого-нибудь что-то реальное?
Вот и до нас малограмотных очередь дошла. А где ж господа с высокими прохвессорскими званиями? Они наверняка знают в каком направлении рыть, им по штату положено. 😉 Вот китаёзы свои поиски начинают с фразы: "Даём любые деньги", и чё то очереди к ним не наблюдается. А тут "финансирование". Остаётся пожелать удачи в поиске. 😉 А тенденция такова, что денег с каждым днём всё больше, а мозгов всё меньше. :'(Господа теоретики, в ветке уже 383 страницы. Есть ли у кого-нибудь что-то реальное? Выделяется финансирование для создания опытного образца вертолетного двигателя мощностью в пределах 180-360 л.с.. Пишите, звоните 8 906 0456013
К сожалению, мозги не печатаются. Вот как изобретут "мозговой 3D-принтер" тогда уж точно заживём. К стати, деньги на разработку моторов дают и работы идут, правда экзосхемы никто не хочет. Всё по старинке.денег с каждым днём всё больше, а мозгов всё меньше.
так 180? или 360? при таком диапазоне это не 1 а 2 двигателя...двигателя мощностью в пределах 180-360 л.с
Подождём, пока и на экзотику спрос появится. Думаю, при ТЗ - 0.6 кг, это произойдёт очень скоро. 😉К сожалению, мозги не печатаются. Вот как изобретут "мозговой 3D-принтер" тогда уж точно заживём. К стати, деньги на разработку моторов дают и работы идут, правда экзосхемы никто не хочет. Всё по старинке.
Нужно что бы уже был реальный двигатель, в серии и даром?! ;DЕсть ли у кого-нибудь что-то реальное? Выделяется финансирование для создания опытного образца вертолетного двигателя мощностью в пределах 180-360 л.с.. Пишите, звоните 8 906 0456013
Владимир Илларионович, возьмете меня младшим конструктором? 🙂Есть ли у кого-нибудь что-то реальное?
Одна из немногих реальностей.
https://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A (забыл вставить - это уже что-то)
Очень желательно, чтобы вес не превосходил 0,6 кГ/л.с.
Только двухтактный и устроит. Если конечно планировать вменяемые обороты.,2т. может устроить.
Это вменяемые обороты?...Если конечно планировать вменяемые обороты.
Так предлагаемый авиадвигатель с БСМ или без??Максимальная мощность, кВт (л.с.) при 6500 об/мин 92.28(120) 98,2 (133,5)
работающего по новому рабочему процессу, на авиационном керосине (низкооктановом топливе) и с бесшатунным силовым механизмом (БСМ)
Да, это все БЕЗ БСМ!!!!
Это обороты двухтактных конкурентов и они слишком высоки.Это вменяемые обороты?...
Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 20:31:34:
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при 6500 об/мин 92.28(120) 98,2 (133,5)