Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Демпфер не поможет.Даже на просто крышку идёт значительная теплоотдача,минус прокладка,а в шестерённой передаче,на вскидку,демпфер применить.
Тут недостатков море. Холостой ход поршней, повышенный угар масла, потери тепла с продувкой, сгорающие кромки поршней и поршневые кольца, прыгающие по окнам. И все это в воздухе, а не на танке или локомотиве...Бр.... 🙂Основной недостаток такой схемы - теплонапряжённое состояние выпускных окон.
Недостатки ЮМО,а если никосил и каналы в перемычках для ОЖ,кольца в локомотиве прыгают с приличным ресурсом,конструктивная схема позволяет хорошо охладить весь цилиндр и принять тепловой поток от поршневой группы.Тут недостатков море. Холостой ход поршней, повышенный угар масла, потери тепла с продувкой, сгорающие кромки поршней и поршневые кольца, прыгающие по окнам. И все это в воздухе, а не на танке или локомотиве...Бр.... 🙂Основной недостаток такой схемы - теплонапряжённое состояние выпускных окон.
Есть такая хрень, как эффект масштаба.Недостатки ЮМО,а если никосил и каналы в перемычках для ОЖ,кольца в локомотиве прыгают с приличным ресурсом,конструктивная схема позволяет хорошо охладить весь цилиндр и принять тепловой поток от поршневой группы.Тут недостатков море. Холостой ход поршней, повышенный угар масла, потери тепла с продувкой, сгорающие кромки поршней и поршневые кольца, прыгающие по окнам. И все это в воздухе, а не на танке или локомотиве...Бр.... 🙂Основной недостаток такой схемы - теплонапряжённое состояние выпускных окон.
После того, как были придуманы деньги, осталась только одна проблема...Регулярно имею дело с цилиндрами спортивных 2т.моторов диаметром 55-90мм. литровая мощность 200-300л.с. отслоений никасила не наблюдал.
Касательно хрени,[highlight]не вижу проблемы[/highlight] сделать каналы хоть в авиамодельном двигателе,если они там нужны.
В обычном двигателе ХХ поршня нет. Там на каждый поворот КВ происходит соответствующее изменение объема цилиндра.Холостой ход поршней, да есть один,но в 4т. их три.
коллега, в двс с пдп как раз "поршни двигаются" в течение 12 градусов, но не в противоположных, а в одном направлении (впускной "догоняет" выпускной) и объем КС при этом почти не изменяется...То есть 12 градусов валы вращаются, а поршни почти не двигаются. Это и есть ХХ.
и какой ресурс ЦПГ этих двигателей?имею дело с цилиндрами спортивных 2т.моторов диаметром 55-90мм. литровая мощность 200-300л.с. отслоений никасила не наблюдал
Я как раз и имел ввиду, что поршни не двигаются относительно друг друга и поэтому объем не меняется, а валы работают...как раз "поршни двигаются" в течение 12 градусов, но не в противоположных, а в одном направлении (впускной "догоняет" выпускной) и объем КС при этом почти не изменяется...
Как в Формуле-1и какой ресурс ЦПГ этих двигателей?имею дело с цилиндрами спортивных 2т.моторов диаметром 55-90мм. литровая мощность 200-300л.с. отслоений никасила не наблюдал
Нет, на режимах близких к максимальным гарантировано 15- 100 ч.,зависит от модели,если переменный режим,ближе к средним,то и 300 не предел. Под замену идёт поршень,кольца,палец. Никосил переживает несколько поршней,дапее на реставрацию 200долларов,но можно с уверенностью сказать,что производитель не заинтересован в большем ресурсе этой техники,есть приличный резерв.Как в Формуле-1и какой ресурс ЦПГ этих двигателей?имею дело с цилиндрами спортивных 2т.моторов диаметром 55-90мм. литровая мощность 200-300л.с. отслоений никасила не наблюдал
2 часа
Производитель заинтересован в 200 долларах... ;D200долларов,но можно с уверенностью сказать,что производитель не заинтересован в большем ресурсе этой техники,есть приличный резерв.
С каждого.Производитель заинтересован в 200 долларах... ;D200долларов,но можно с уверенностью сказать,что производитель не заинтересован в большем ресурсе этой техники,есть приличный резерв.
С каждого клиента и с каждого цилиндраС каждого.
Проект неправильный, у него есть соединительный вал! 😱Предлагаю посмотреть эскизный проект бесшатунного двигателя