Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Очень грубая ошибка в проекте - утверждение, что на поршнях нет боковых сил. Это равносильно отсутствию реактивного момента на корпусе двигателя, чего здесь не может быть в принципе, т.к. промежуточные шестерни связаны с соединительным валом, а не с корпусом.Также ничто не мешает поршням касаться стенок цилиндра причем с перекосом,
Интересным моментом является применение неразрезных колец в поршнях. Скорее всего регулируемую силу прижатия предполагается получить строго дозированным тепловым расширением или сжатием. Но такой способ неустойчив, т.к. увеличение температуры кольца ведет к увеличению сил прижатия и к заклиниванию. Было бы интересно узнать какой технический алгоритм заложен в этот вопрос.