молодец хорошо все сделал очень наглядно и аккуратноEugen True = E_T
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
молодец хорошо все сделал очень наглядно и аккуратноEugen True = E_T
и тут скелеты в шкафу проявляются и кто же настоящий авторсперших его у совсем другого человека..
Столько дров я давно не видел!Подбросить дровишек ? 🙂
http://blog.naver.com/turboengine
Оно конечно, можно и патент замутить, если заменить кривошип на эксцентрик...Мне понравилось решение с "хорошими" направляющими и "одним зубом от шестерни" (замена всей цепи и вала) для проталкивания "шатуна" в середине хода.
(Рисунки к патенту РФ 2406838).
И так, по мелочи, никаких ударных нагрузок - чем меньше "зуб", тем меньше скорость касания.Один зуб это ударное восприятие нагрузки, не говоря уж о предельно высоких контактных напряжениях. В обычном зацеплении с полным числом зубьев коэффициент перекрытия по линии зацепления больше единицы и то из-за неточности изготовления и упругой деформации зубьев под нагрузкой может иметь место ударный эффект, которые снижается по мере приработки контактирующих пар.
Оно конечно, можно и патент замутить, если заменить кривошип на эксцентрик...Мне понравилось решение с "хорошими" направляющими и "одним зубом от шестерни" (замена всей цепи и вала) для проталкивания "шатуна" в середине хода.
(Рисунки к патенту РФ 2406838).
Только работать не будет по причине "силы N, стремящейся к бесконечности" - в теории, на практике ~5...10 раз больше, чем в БШМ С.Баландина.
... и больше вероятность вообще не вписаться :-/И так, по мелочи, никаких ударных нагрузок - чем меньше "зуб", тем меньше скорость касания.
Простите, проблемы у автора патента, поэтому и Ваше послание отправляйте по правильному адресу.Зубрите поменьше, проблемы решайте ("силы N, стремящейся к бесконечности") и вперёд.
Противоречий не вижу, зацепление более мягкое по сравнению с прямозубыми, более простое по сравнению с шевронными, коэффициент перекрытия приближается к косозубым. Но одна мелочь весь кайф портит: износ у зубьев неравномерный, меньше всего в середине (по высоте) по причине перекатывания в этом месте, и больше ближе к вершине и ножке по причине трения скольжения (http://www.i-mash.ru/forum/topic/3778-zubchatoe-zatceplenie-analiz-skolzheniya/?p=15280) и со временем контакт будет прыгать с одной шестерни на другую, появится вибрация, хотя частота вибрации будет в два раза (в три, если три шестерни) больше по сравнению с обычным прямозубым колесом. Этого не наблюдается в косозубых.Уважаемый Е_Т, а такое зацепление - сдовенные шестерни на 1/2 зуба
(3 шестерни на 1/3 зуба и т.п.) в сравнении с обычными и шевронными?
Хрень какая то. Поперечный разрез не совпадает с продольным.Неужели и там то же самое?
- в патенте РФ 2406838 публикация патента: 20.12.2010, Неклюдов А.А.;... к патенту РФ 2406838.
Действительно, все перенесено в чертежи статьи. Непростительные ошибки для начальника отдела ДВС. Сразу весь отдел подставил в такой уважаемой фирме. Видимо и заявка на патент, и статья специалистами серьезно не рецензировались.- в патенте РФ 2406838 публикация патента: 20.12.2010, Неклюдов А.А.;
- а в авторах статьи 2011г., уважаемый Неклюдов А.А.;
Лучше многопарные зацепления....а такое зацепление - сдовенные шестерни на 1/2 зуба
Лучше многопарные зацепления....а такое зацепление - сдовенные шестерни на 1/2 зуба
"Проходит подготовку к "горячим испытаниям"..."действительно ли этот ДП100 с БШМ для СЛА в серии