- Откуда
- Санкт-Петербург
Шестерни на В2 применяют косозубые.Kim, копейку не жалко, можно было бы и заплатить. Но согласился с Миллером Андреем, остановился на п.3. Хотя больше нравился п.6, отказался от него, т.к. возникает лишняя расбалансировка.
Думаю в очередной раз не о редукторе, а о двигателе. Вероятно опять дальше рисунков дело не пойдет.
Кстати деформация двум валам из трех в моем случае не грозит из-за их отсутствия.
Не задумывались, почему?
Видели ныне применяемые пружинные натяжители поликлиновых ремней в автодвигателях? А нафига они?
Про шестерённые редукторы стоны на этом форуме видели? Этот стон у нас песней зовётся...
Только в БШМ можно безболезненно применять шестерни, да и то не у Владимир Илларионовича...
В остальных случаях - цепь с успокоителями - опять вопрос: а нафига они?
Клиновой ремень позволяет обходиться без них, поликлиновый - нет...
на автодвигателе один шкив на валу, всего шкивов - 5, а колбасит весьма...
так что задачка простенькая, но учитывать нужно усё...
P.S. Даже у солидных фирм ныне встречаются случаи съедания звёздочек...
это же не просто ошибка в материалах, но и в режимах работы...
я понимаю, что ныне повсеместно активно производится дебилизация населения, но это не наш путь...