Поздно предупредили, знают почти все кто читал ветку. 🙁BSM сказал(а):Только никому не говорите об этом!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поздно предупредили, знают почти все кто читал ветку. 🙁BSM сказал(а):Только никому не говорите об этом!
BSM сказал(а):Только никому не говорите об этом!
А зачем нам, бесшатуннутым, шатуны? Разве что штоки, в крайнем случае.georgii-2 сказал(а):А обычные шатуны?
Тоже. Значит берем болванку из нужного металла. ну и так далее... 😀georgii-2 сказал(а):Значит кривошипы т.е. КВ, тоже в Ваших силах?
Владимир Илларионович, а какие планируете ТТД и схему лодочного мотора?cloud сказал(а):Вещи-то у Вас реальные, но что в перспективе?
Еще один мотор. Есть желание сделать подвесной лодочный.
cloud сказал(а):Тоже. Значит берем болванку из нужного металла. ну и так далее... Очень довольный
Аналогично существующему. Четыре цилиндра от подвесного мотора "Привет", они есть у меня, это те же 700 кубиков, 60 л.с., небольшой вес, прекрасно уравновешенный, с одним карбюратором или с впрыском ну и т.д.BSM сказал(а):Владимир Илларионович, а какие планируете ТТД и схему лодочного мотора?
Таких создавать не нужно, их уже есть достаточно. И неинтересно, да и длинная песня получается, Вам сколько лет? Мне столько же! И я тоже пенсионер! А Вы, наверное еще нет? На моей родине пенсионный возраст выше, чем на родине предков. Еще имею один серьезный недостаток - продавать не умею.georgii-2 сказал(а):А если отрешиться на время от бесшатунника и создать простейший, с хорошими уд. хар-ми с минимумом деталей движок?
Годный для повторения многими?
Нельзя расчитывать, что это даст средства на дальнейшие работы по своей теме?
К сожалению, вынужден Вас поправить.RVD сказал(а):А у меня другое мнение, высечь бы вас плетьми, это было бы самое оптимальное решение вопроса.
cloud сказал(а):Таких создавать не нужно, их уже есть достаточно.
"Такой простой" это какой?georgii-2 сказал(а):Да нет, таких простых вроде не видел
Андрей, первое основное качество эксперта - беспристрастность, второе компетентность.BSM сказал(а):Значит надо опять делать ОМБ на базе М- 11 ! И доказывать "федеральным экспертам" что они ... Правда им все равно ничего не докажешь...
Вот, Владимир Илларионович, даже у Вас мы наблюдаем положительную динамику возрождения. А вспомните какие были настроения 1,5-2 года назад. Линия жизни пошла на подъем. Вот и сообщение уже тысячное. И глас бодрый, и взгляд зоркий.cloud сказал(а):Еще один мотор. Есть желание сделать подвесной лодочный.
Если просто штоки, то можно и алюминиевого сплава. Но если по поверхности штока работает контактное уплотнение, то лучше сталь или твердое покрытие.vladislav сказал(а):Похоже, штоки стальные? А я применил алюм. сплав, вроде неплохо (было).
Звучит немного странновато, но должен заметить, если это по поводу еще одного мотора, то такое желание очень давнишнее. Оно присутствовало еще когда первый мотор только-только пустил дым. Если не наступит конец света, не разразится(тьфу, тьфу,тьфу) третья мировая и позволят обстоятельства, то почему бы не позволить себе такую "роскошь". Появление такого мотора может украсить довольно скудный мир живых бесшатунников.Vladimir_V сказал(а):даже у Вас мы наблюдаем положительную динамику возрождения
Владимир Александрович, это Вам показалось. Моя линия жизни и моя натура прямые, как оглобля.Vladimir_V сказал(а):А вспомните какие были настроения 1,5-2 года назад. Линия жизни пошла на подъем
Разумеется. Делать БШМ на бензопилу и газонокосилку наверное глупо. Я правда в 1990 году такую глупость сделал. После землетрясения в 1987 года в Спитаке нашему институту дали задание сделать комплект инструментов для спасателей. Там был и привод от ДВС. Под это дело я сделал одноцилиндровку со сдвоенным эксцентриком, как у Вас. Диаметр шейки был примерно равен диаметру цилиндра, все поверхности трения были на подшипниках качения, кроме направляющих.cloud сказал(а):Двигатель с БШМ нужно применять там, где это явно выгодно и оправдано. К слову, на мой взгляд, для спасательной шлюпки совсем не обязательно применять двигатель с БШМ в таком виде.
Андрей, я нигде не видел полного рисунка одноцилиндровых установок на которых отрабатывались ЦПГ бесшатунников Баландина. Поэтому высказываю предположение. Предполагаю, что эти одноцилиндровые установки повторяли крейкопфную схему корабельных ДВС. Шток, поршень, цилиндр двойного действия. Шток связан с крейцкопфом и далее шатун с коленчатым валом. Ведь важна была ЦПГ.BSM сказал(а):Мне же они сказали, что одноцилиндровый Баландин невозможен (якобы об этом писал сам Баландин), а когда я сказал, что Баландин отрабатывал цилиндры на опытных одноцилиндровках с БСМ, намекнули, что они знают то, что я не знаю и не узнаю никогда...
Это нормальный западный путь. Может быть он скоро станет возможен. Дело в том, что нет отечественного базового двигателя (донора ЗЧ), только Китай.georgii-2 сказал(а):cloud сказал(а):Тоже. Значит берем болванку из нужного металла. ну и так далее... Очень довольный
Завидки по чёрному :'(.
А если отрешиться на время от бесшатунника и создать простейший, с хорошими уд. хар-ми с минимумом деталей движок?
Годный для повторения многими?
Нельзя расчитывать, что это даст средства на дальнейшие работы по своей теме?