Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тем не менее хотя бы говорить о путях снижения нагрузок на механизм преобразования надо, иначе вся работа будет восприниматься однобокой, не учитывающей очевидные препятствия. 
У меня как раз есть хорошая система разгрузки поршня. ..
Давно мечтаю ее испытать.... 🙂
 
Владимир Александрович, скрестить автожир и дирижабль - отличная идея!
В этом проекте много чего интересного есть. На целую тематическую ветку хватит. Не пришло еще время для подробностей. Тем не менее концепция проекта получила диплом финалиста конкурса инноваций  "СКОЛКОВО-2016".

Может возьмем седунова рекламным агентом? 
    Не справится. Корысть заест. Глаза кровью зальются от бешенства. Распугает всех вокруг.
 
А где "...интересные результаты с СВСС...", интересующие меня как потребителя или инвестора
Александр Иванович, нет их. Это все фейк, до тех пор пока не будут созданы поршни с нулевым трением и материалы с волшебными свойствами.
Потом седунов пальцами сдвинет ТНВД на 10 град. раньше и он станет лучше "коммон-рейла". И вот наступит всем нам  счастье... :~~)
 
А вот и конкурирующие члены, они тоже рассчитывают на что-то. Наверное на оклады в 120 000 целковых.


... Я тоже на последней выставке Сколковцам из Тамбова золотые медали нарисовал, думаете они лучшие, вовсе нет, главное чтобы наш враг на них клюнул, он ведь наживку только из золота видит. И ваш, полностью дерьмовый проект, только там и нужен. Удачи вам на похоронах.
;D
 

Вложения

  • DIRI-zhaborosli.jpg
    DIRI-zhaborosli.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 87
Я с детства  мечтал иметь такую воздушную яхту...

Имей. Путь на северный полюс тебе Миллер открыт всегда.  ;D


Только не забудь заплатить 390 миллионов рублей.    ;D ;D ;D
 

Вложения

  • ____-__________001.jpg
    ____-__________001.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 80
И за эксплуатацию тоже придется платить, не забывай вовремя Миллер, иначе в долговую яму попадешь.
 

Вложения

  • DIRI-zhaborosli_001.jpg
    DIRI-zhaborosli_001.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 74
У него в крови что-нибуть стырить.
Какое знание темы и психотипа!
  Андрей, он меня просто веселит. Стал бы я предъявлять кому-нибудь из участников претензии за скопированный материал, который сам же выложил для употребления. Я очень многое копирую из того, что здесь появляется. Иногда даже не думаю будет это полезным в будущем или нет. Принцип простой - удалить ненужное я всегда успею, а жалеть, что не скопировал уже несколько раз пришлось.
      И всем советую, если хотите в будущем быть доказательными в прениях, в докладах, в оценках. Постоянно собирайте материал и не забывайте сопровождать его данными: кто, когда, откуда, кому, почему и зачем. 
 
А это то место, где тебе Миллер разрешать летать ( о Москве и не мечтай, собьют). Там в основном  лесотундра, и сгнившие бараки бывших зеков. Так что удачных тебе полетов.
 

Вложения

  • DIRI-zhaborosli_002.jpg
    DIRI-zhaborosli_002.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 77
Андрей, он меня просто веселит. 

Да, да, то-то оборвал все телефоны в поисках  информатора, слившего данный материал. А надо было просто посмотреть на себя любимого, в зеркало.

У Миллера во взгляде,  кроме смерти ничего не просматривается, вурдалак и только, да это и по текстам ранее было заметно. Так что вы друг другу подходите. Ведь вы через меня и нашли один другого.
   
 
Я с детства мечтал иметь такую воздушную яхту...
    Для частного пользователя такой летательный аппарат не удобен. Ему нужна сеть местных регулярных маршрутов, оборудованные стоянки и техническое обеспечение. Также как самолету Ан-2. Индивидуальному пользователю нужно все компактное, но хорошо летающее и занимающее мало места.
 
 
  Для частного пользователя такой летательный аппарат не удобен.   


Ему же яхта нужна, неужели не понятно, и он готов отвалить 390 лимонов в карман ВОРогушина. А вы отказываете, нечисто что-то. ;D
 
А где "...интересные результаты с СВСС...", интересующие меня как потребителя или инвестора и которые мне (как потребителю или инвестору) предлагают"востребовать"??? 
   Автор взял тайм-аут. Он занялся агрессивным продвижением проектов своих оппонентов, дабы внести свой вклад в малопонятное ему направление. Сначала он принял его за сундучок с компроматом, потом сообразил, что оказался в дурацком положении и стал лихорадочно искать выход из тупика. Увы мавр занят и ответить Вам подробно у него теперь нет времени. Вместо серьезной работы надо сочинять сказки.
 
 
.. Сейчас ему не выгодно озвучивать правдивые цифры по расходу топлива. 


Невыгодно, ибо инвесторы за молчание деньги платят, 
Деньги для седунова это его все! Ради них любого обворует и покроет...
Кстати, больше всего молчания на кладбище.  :IMHO
 
У Миллера во взгляде,  кроме смерти ничего не просматривается, вурдалак и только, 
Миллер будет приходить к вам во сне... 😡
И под стук клинящего двигателя СВСС и шипение РВД душить вас... 😀
 
 ...  Автор взял тайм-аут. Он занялся агрессивным продвижением проектов своих оппонентов

На проект за 390 лимонов никто денег не даст, это утопия. Плюс явно заниженные цены на разработку, не соответствие цены и качества, подобный продукт обойдется не менее миллиарда.  Да и сам проект с вертолетным винтом смешон и нелеп, потому как для дирижаборослей нет силовых установок, и их взять неоткуда. Второй ваш проект Фаланга (лучше бы назвал Планктон), такой же абсурдный как и первый, чувствуется полный отрыв от реальной жизни. А уж вертолетная схема для воздушного шара, просто маразм, смотрится, как седло на корове.


Вместо серьезной работы надо сочинят сказки.

Повторюсь, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
 
Да и сам проект с вертолетным винтом смешон и нелеп, потому как для дирижаборослей нет силовых установок, и их взять неоткуда
В России всегда так. Все нужно создавать с 0.
Правда и в США сейчас все тоже самое, просто у них деньги есть.
Проект интересен, некоторые решения не новы. Двигатели можно найти или сделать любые..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх