Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Запад не "бросил заниматься железом". ВАЗ сейчас покупат шатунно - поршневую группу у американцев. Они и здесь лучше нас!cloud сказал(а):Он говорил, что Запад решил бросить занимматься железом (конструкция, технология, компоновочные и силовые схемы, обслуживающие системы и т.д.) и идти вглубь, в рабочий процесс. И они (Андрей, я так понял, и сотоварищи) откликнулись на этот призыв и уже ринулись к новым вершинам. Ребята, стоп, куда вас понесло?! У вас уже все сделано, вы уже можете гордиться величайшими достижениями в двигателестроении? У вас есть современнейшие лаборатории с соответствующим оборудованием? У вас есть достаточно денег? Или есть заначка-заготовка процесса а-ля Кушуль (нет, нет это совсем другое!) и мы пойдем побеждать? Или просто выбьем чуток деньжат и какое-то время по-исследуем, поработаем, заработаем. А потом война план покажет.
Запад просто считает, что раб. процесс важнее! Тем более, что силовой механизм уже большой выигрыш не дает.
Ну может ли КШМ или даже БСМ дать прирост экономичности в 40%, как примение впрыска бензина в цилиндр типа GDI Мицубиси?
Нет конечно! Есть система приоритетов, и все подчиняется этой системе.
Поэтому мы делали наши двигатели с нашим раб. процессом и с КШМ и с БСМ. И наша основа - наш рабочий процесс (№1). Он у нас есть. Потом идет №2 - силовой механизм. Есть БСМ или КШМ. Что победит неизвестно. Хотя БСМ конечно лучше.