Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Владимир Александрович, у меня есть книга инженера М. Зейлигера, Париж, 1925 г., переиздано, Москва, 1927 год. "Двигатели Дизеля".Vladimir_V сказал(а):Следовательно, можно утверждать, что механический КПД двигателя с циклом СС будет лишь немного ниже, чем у сравнимого дизеля с классическим циклом. Зато индикаторный КПД существенно возрастает. Соответственно снижается удельный расход топлива. Очень заметно растет мощность по всей характеристике оборотов.
На стр. 58 читаю:
Цикл с наддувкой при пониженной степени сжатия и сгорании при постоянном давлении.
"Если мы не можем увеличивать температуру сверх 1700 - 1800 градусов, повышать давление сгорания за пределы 45 - 50 атм., то все же путем увеличения объема пространства сгорания, можно увеличить массу воздуха, смешанного с продуктами сгорания, которым можно располагать для сжигания топлива. Благодаря этому получается возможность введения большей массы топлива, соответствующей увеличению пространства сгорания, причем температура сгорания не увеличивается....
Новый цикл дает таким образом возможность повышения мощности на 50%, при этом предельные давления и температура нормального цикла Дизеля не увеличиваются....
По видимому до нас было не только все украдено, но и изобретено...