Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
KarnoKul, Ваше предыдущее подобное предложение меня ошарашило. Я думал заявку писать, считал себя самым умным. А опять, все придумано до нас? Ну делитесь, какие есть-были роторно-поршневые бесшатунные двигатели с внешним подводном тепла. Я думал, что были только паровые.
 
первая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами внутреннего сгорания, другая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами с внешним подводом теплоты 
Как говорится, вам и карты в руки, имеете право открыть свою ветку. Например, "Двигатели с внешним подводом теплоты на основе бесшатунного силового (преобразовательного) механизма".

Уважаемый Владимир Илларионович! Благодарю за поддержку темы. Ядро  на ветке "Бесшатунные двигатели-2" очень по душе - разводиться не хочется, а хочется поиграть со всеми на одном поле! У одних опыт, у других может быть какие-то новые видения перспектив.
 
KarnoKul, Ваше предыдущее подобное предложение меня ошарашило. Я думал заявку писать, считал себя самым умным. А опять, все придумано до нас? Ну делитесь, какие есть-были роторно-поршневые бесшатунные двигатели с внешним подводном тепла. Я думал, что были только паровые.
Придерживаюсь концепции "Владимира Александровича" и Алексея Вуля, что для преобразования энергии рабочего газа в механическую работу, самым лучшим является цилиндр с поршнем (желательно двойного действия, что и привело меня на эту ветку форума). Так что ничего за роторно-поршневые сказать не могу, извините.
 
Ротор в виде цилиндра, в котором поперечные сквозные цилиндрические отверстия в которых два сдвоенных поршня. Получается роторно-поршневой. Настоящий ротор, настоящие поршни, а не как у Ванкеля.
 
А что, если попробовать переформатироваться участникам форума на бесшатунной ветке в две другие команды: первая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами внутреннего сгорания, другая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами с внешним подводом теплоты (это довольно большой класс процессов, включая двигатели внешнего сгорания, двигатели внешнего нагрева, двигатели стирлинга и прочие) ???
      Все вопросы и ответы на ветке в основном посвящены бесшатунным механизмам преобразования дивижения в применении к любым поршневым машинам. Излагайте свое видение проблем в двигателях с внешними подводом теплоты и они будут рассматриваться в меру наших возможностей.
 

Вложения

  • 0017.JPG
    0017.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 93
... Так что ничего за роторно-поршневые сказать не могу, извините.

Да, это вы правильно, лучше ничего не произносите... 😉

Спасибо "RVD" за быстрый отклик и "приложенную" схему БСМ двигателя! В процессах с внешним подводом теплоты бесшатунному механизму (впрочем как и КШМ) намного "легче", согласитесь. Зато какой выигрыш при использовании двусторонних поршней и двухтактных циклов!!!
 
В процессах с внешним подводом теплоты бесшатунному механизму (впрочем как и КШМ) намного "легче", согласитесь. Зато какой выигрыш при использовании двусторонних поршней и двухтактных циклов!!! 
       Использование двухсторонних рабочих объемов в бесшатунных двигателях (в том числе с внешним подводом теплоты) предполагает увеличенные размеры картера, т.к. нет перекрытия хода ползунов и хода поршня. Ползуны не должны упираться в стенку внутренних рабочих объемов. Часть габаритного размера картера может взять на себя необходимость проводки газовых каналов и элементов привода клапанов.
        На приведенном рисунке БСМ нет ползунов, а они должны быть при таких длинных штоках, иначе их уплотнение из-за высоких поперечных нагрузок просто разобьет. Герметичность полости очень быстро нарушится. Агрегат выйдет из строя.
 
...Спасибо "RVD" за быстрый отклик и "приложенную" схему БСМ двигателя! !

У меня есть литература и по роторным схемам, с циклами внешнего сгорания, нет просто под руками. У оппонентов можете не спрашивать, у них ничего нет.
 
       "Использование двухсторонних рабочих объемов в бесшатунных двигателях (в том числе с внешним подводом теплоты) предполагает увеличенные размеры картера...
        На приведенном рисунке БСМ нет ползунов, а они должны быть при таких длинных штоках, иначе их уплотнение из-за высоких поперечных нагрузок просто разобьет...."

Согласен с Вами, "Владимир Александрович". Увеличение размеров картера придется принять как "плату" за увеличение литрового объема рабочих камер. Что касается отсутствия ползунов на схеме, приведенной старейшим участником форума "RVD" - то она скорее была нацелена на показ организации рабочих процессов внешнего нагрева. Конечно же, и Вы совершенно правы, без наличия ползунов, серьгового или шестеренного механизма - очень быстро разобьет штоковые уплотнения. В любом случае, конструкция штоковых уплотнений, является для двусторонних рабочих объемов одним из наиважнейших узлов, с чем столкнулся и подтвердил Владимир Илларионович. Поэтому считаю, что не случайно на первых страницах форума, был обсужден вопрос о материалах для уплотнений и "была выражена благодарность" в адрес RVD, за предоставленную информацию по терморасширенному графиту!
 
был обсужден вопрос о материалах для уплотнений и "была выражена благодарность" в адрес RVD, за предоставленную информацию по терморасширенному графиту!
Да, но применялись уплотнения из фторопласта в чистом виде, а также фторопласт с наполнителем.
 
был обсужден вопрос о материалах для уплотнений и "была выражена благодарность" в адрес RVD, за предоставленную информацию по терморасширенному графиту!
Да, но применялись уплотнения из фторопласта в чистом виде, а также фторопласт с наполнителем.

Я так понимаю, что выбор фторопласта был обусловлен допустимой температурой в подпоршневой камере вашего двигателя, и отсутствием доступности к другим материалам (к тому же терморасширенному графиту)? В двигателях с внешним подводом теплоты надежное уплотнение  штока подпоршневой "горячей" рабочей камеры является одной из серьезных проблем, требующей инженерного, а может быть даже научно-технического разрешения.
 
выбор фторопласта был обусловлен допустимой температурой в подпоршневой камере вашего двигателя,

Выбор мной фторопласта обусловлен его уникальными свойствами.

отсутствием доступности к другим материалам 

У нас (у вас) доступно все, но деньги вперед.

Уплотнения из фторопласта в первую очередь применяются в тех областях, в которых из-за высокой химической и термической нагрузки не существует альтернативного инженерного решения. Фторопластовые уплотнения применяются там, где от уплотнения требуется низкий коэффициент трения, например, в узлах, где отсутствует смазка.
Уплотнения из фторопласта не впитывают влагу и имеют неприлипающую поверхность, что несомненно важно в узлах, где необходимо обеспечить точность и плавность хода.
Все уплотнения из фторопласта обладают исключительно широким температурным диапазоном применения (от -200oС до +260oС), а также очень высокой стойкостью к химикатам.
Область применения:
- Фторопластовые кольца для высоких и низких температур;
- Фторопластовые кольца O-RING;
- Фторопластовые вращающиеся уплотнения;
- Фторопластовые скользящие и опорные элементы в –гидро – пневмоцилиндрах;
- Фторопластовые уплотнительные элементы для низкого трения с высокой нагрузкой;
- Фторопластовые манжеты с V и O- образными пружинами для гидравлических систем.
Наиболее часто фторопластовые уплотнения изготавливаются из чистого политетрафторэтилена, и могут быть дополнительно наполнены стекловолокном и дисульфидом молибдена. Также для повышенных нагрузок возможно изготовление уплотнений из фторопласта, который наполнен мелкоизмельченной бронзой (до 40%). Под заказ доступны уплотнения с наполнителем из кокса (до 25%), которые обладают максимально высокой экструзионной стойкостью.

http://ftoroplast-ukraine.com.ua/uplotnenie-ftoroplast.html
 
Это называется холоднотекучесть. Правильные инженерные решения устраняют этот недостаток.

Есть много фторкомпозитов, лучший наверное Флувис (развитие Флубона - с углеродным волокном). Есть еще и радиационно модифицированный фторопласт.

cloud, я не то, чтобы интересуюсь БСМ, может что-то пропустил, скажите, а Вы подвижные соединения какие-то тоже уплотняли Ф-4?
 

Вложения

  • ftoroplastovyi-manzhet.jpg
    ftoroplastovyi-manzhet.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 88

Ну, сам механизм мне лично  нравится больше КШМ, но мое мнение здесь стоит недорого-подробно не интересовался.
Вообще-то меня интересуют свободнопоршневые агрегаты но не та ветка... Но, что интересно спрашиваю.

Судя по надписи над картинкой это фторопластовые манжеты? С наполнителем? На каких скоростях работали и ресурс как? Без смазки или со смазкой?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх