Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как говорится, вам и карты в руки, имеете право открыть свою ветку. Например, "Двигатели с внешним подводом теплоты на основе бесшатунного силового (преобразовательного) механизма".первая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами внутреннего сгорания, другая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами с внешним подводом теплоты
Придерживаюсь концепции "Владимира Александровича" и Алексея Вуля, что для преобразования энергии рабочего газа в механическую работу, самым лучшим является цилиндр с поршнем (желательно двойного действия, что и привело меня на эту ветку форума). Так что ничего за роторно-поршневые сказать не могу, извините.KarnoKul, Ваше предыдущее подобное предложение меня ошарашило. Я думал заявку писать, считал себя самым умным. А опять, все придумано до нас? Ну делитесь, какие есть-были роторно-поршневые бесшатунные двигатели с внешним подводном тепла. Я думал, что были только паровые.
Все вопросы и ответы на ветке в основном посвящены бесшатунным механизмам преобразования дивижения в применении к любым поршневым машинам. Излагайте свое видение проблем в двигателях с внешними подводом теплоты и они будут рассматриваться в меру наших возможностей.А что, если попробовать переформатироваться участникам форума на бесшатунной ветке в две другие команды: первая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами внутреннего сгорания, другая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами с внешним подводом теплоты (это довольно большой класс процессов, включая двигатели внешнего сгорания, двигатели внешнего нагрева, двигатели стирлинга и прочие) ???
... Так что ничего за роторно-поршневые сказать не могу, извините.
... Так что ничего за роторно-поршневые сказать не могу, извините.
Да, это вы правильно, лучше ничего не произносите... 😉
Использование двухсторонних рабочих объемов в бесшатунных двигателях (в том числе с внешним подводом теплоты) предполагает увеличенные размеры картера, т.к. нет перекрытия хода ползунов и хода поршня. Ползуны не должны упираться в стенку внутренних рабочих объемов. Часть габаритного размера картера может взять на себя необходимость проводки газовых каналов и элементов привода клапанов.В процессах с внешним подводом теплоты бесшатунному механизму (впрочем как и КШМ) намного "легче", согласитесь. Зато какой выигрыш при использовании двусторонних поршней и двухтактных циклов!!!
...Спасибо "RVD" за быстрый отклик и "приложенную" схему БСМ двигателя! !
"Использование двухсторонних рабочих объемов в бесшатунных двигателях (в том числе с внешним подводом теплоты) предполагает увеличенные размеры картера...
На приведенном рисунке БСМ нет ползунов, а они должны быть при таких длинных штоках, иначе их уплотнение из-за высоких поперечных нагрузок просто разобьет...."
Да, но применялись уплотнения из фторопласта в чистом виде, а также фторопласт с наполнителем.был обсужден вопрос о материалах для уплотнений и "была выражена благодарность" в адрес RVD, за предоставленную информацию по терморасширенному графиту!
Да, но применялись уплотнения из фторопласта в чистом виде, а также фторопласт с наполнителем.был обсужден вопрос о материалах для уплотнений и "была выражена благодарность" в адрес RVD, за предоставленную информацию по терморасширенному графиту!
Вот-вот, чистый фторопласт то под давлением плывет...
выбор фторопласта был обусловлен допустимой температурой в подпоршневой камере вашего двигателя,
отсутствием доступности к другим материалам
Это называется холоднотекучесть. Правильные инженерные решения устраняют этот недостаток.Вот-вот, чистый фторопласт то под давлением плывет...
http://www.ftoroplastmsk.ru/ftoroplast/uplotneniyashevronnyedlyagidravlicheskihustroistv.jdxИ не чистый тоже.
Это называется холоднотекучесть. Правильные инженерные решения устраняют этот недостаток.
А это вот зря.cloud, я не то, чтобы интересуюсь БСМ,
Конечно, были разные варианты, но лучше всех эти манжеты -Вы подвижные соединения какие-то тоже уплотняли Ф-4?
А это вот зря.