Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
BSM сказал(а):
Они (болтуны) и плохо знают теорию ДВС и лицемерят одновременно.АГК же сказал, что Брозе читать не надо... 
Не спорю по первому предложению. Хорошо и отлично теорию ДВС знают единицы. Ну, а ты её вообще не учил, не было у тебя данного предмета. Всё ограничилось курсом судовых силовых установок.
Действительно, Брозе не нужно читать, его нужно изучать. Вот и приступай к изучению. Вот только способы сжигания разные, соответственно и теория процессов несколько различается.
 
RVD А что с тепло изолирующим покрытием поршня - планируется? Теплоотдача возрастет. Так смысл по циклу и тд ясен.

Это непременное условие работы. Но для этого вовсе не обязательно делать покрытие, есть и другие способы ограничения теплоотвода.
 
...Вы либо действительно плохо знаете теорию ДВС, либо лицемерите. Как может постепенное сгорание проходить с такой же скоростью, как быстрое (взрывное) сгорание??? 

   Я не в курсе, какие вы понятия вкладываете в слово "взрывное" и "постепенное". 
ОК, давайте уйдет от этих непонятных вам терминов.

Как я понял, в вашем теоретическом ДВС топливо вводится в предварительно сжатый воздух в 3-м такте, так?

И вводится таким образом, чтобы основная часть топлива сгорела при постоянном давлении, так?

Т.е. вы хотите создать ДВС, работающий по классическому циклу Дизеля, так?

Ранее вы писали:
В среднем, на номинале, смешанный цикл Тринклера-Сабатэ на 25-30% экономичнее цикла Отто, а цикл с изобарным подводом теплоты, на столько же экономичнее, но по отношению уже к циклу Тринклера-Сабатэ,
Я вас спросил:
Я извиняюсь, вы эти выводы почерпнули из источника написанного ученым-инженером с мировым именем, или пришли к нему силой собственного разума?  Вы о чем вещаете то: об экономичности термодинамических циклов или экономичности действительных двигателей, работающих по этим циклам?
Ответ дадите, или всё, проехали?  :🙂
 
Андрей, насколько такой блок-картер подходит для двигателя с РП Кушуля?
 

Вложения

  • Blok_cilindrov.jpg
    Blok_cilindrov.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 95
Из сказанного следует, если механические потери от величины Pz теже, то и КПД мех. тот же. А вот работа от расширения, больше, на величину протянутой прямой полки изобары, вместо резко спадающей вниз кривой от изохоры. 
И эта лишняя "работа расширения" никак не сказывается на мех. КПД КШМа... ;D
По факту, бензовоздушная смесь выгорает где-то к 60 градусам после ВМТ, а то и позже (к моменту открытия выпускного клапана) - и только потом осуществляется  расширение без сгорания. Чистое расширение. Без сгорания. Надеюсь после повторного пояснения понятно (хотя думаю и раньше все поняли, но лицемерите, кося под дурочка). В дизеле, топливо горит в основном во время фазы впрыска, дальше  условно, чистое расширение, уже без сгорания. У дизеля процесс полного выгорания топлива осуществляется в более короткие сроки. Понятно? надеюсь, не придется еще раз повторять.
Придется. Любой школьник знает, что скорость сгорания смеси в бензиновом двигатели в 2-2,5 раза выше, чем в дизеле. Это понятно ВСЕМ, кроме болтунов.
Можно открыть любую книгу!
 
В среднем, на номинале, смешанный цикл Тринклера-Сабатэ на 25-30% экономичнее цикла Отто, а цикл с изобарным подводом теплоты, на столько же экономичнее, но по отношению уже к циклу Тринклера-Сабатэ, повторюсь, это только на номинале. А есть еще и частичные режимы работы, там экономия только возрастает. 
ПО площади выложенной вами диаграммы этого не скажешь.
Там максимум 5-10%... 🙁
 
ндрей, насколько такой блок-картер подходит для двигателя с РП Кушуля?
Подойдет, только есть 2 проблемы:
Относительно большое межцилиндровое расстояние (там тем меньше, чем лучше) и угол между осями цилиндров не равен 21 - 22 градусам. Там он порядка 10-12 градусов.
Поэтому надо будет еще  переделывать КВ. 🙂
Интересная схема, но видимо дорогая.
 
... Любой школьник знает, что скорость сгорания смеси в бензиновом двигатели в 2-2,5 раза выше, чем в дизеле. Это понятно ВСЕМ, кроме болтунов.
    ;D ;D ;D

Можно открыть любую книгу!

А разве есть другие варианты, кроме этого:
 

Вложения

  • Bravyj_soldat_SHvejk.jpg
    Bravyj_soldat_SHvejk.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 90
Относительно большое межцилиндровое расстояние (там тем меньше, чем лучше) и угол между осями цилиндров не равен 21 - 22 градусам. Там он порядка 10-12 градусов. Поэтому надо будет еще переделывать КВ.
Ну тогда и принимать всерьез этот вариант не стоит.

      
 
Поэтому на ближайшие 10 лет блок цилиндров либо чугунный, либо люминиевый с чугунными мокрыми или стальными сухими гильзами. Коленвал - сталь/чугуний.
Всё остальное - дерьмо.
притча об отсутствии выбора...
"... Когда Бог подвёл к Адаму Еву и сказал: – Адам, выбирай себе жену, он понял, что перед ним безальтернативная очевидность, выбирать не приходится, бери, что дают." 
Если воображать себя не Адамом, а хотя бы отроком Божиим, то в случае желания жениться у вас огромный выбор:
- женщины (сталь/чугуний)
- мужчины (никасил и иже с ним)
- игрушки разные резиновые и не очень (люминь без покрытий)
- виртуальные варианты - в Японии уже официально женятся (нарисовать в Солиде и не изготавливать)

Ну и выбирайте вариант нормальный, либо извращённый...
Но во втором случае потомства (серии малой или великой) не дождётесь...
 


Раз Миллер решил запоганить соседнюю ветку, почему бы ему не помочь, запоганить свою, любимую.
 

Вложения

  • Imitatory_001.jpg
    Imitatory_001.jpg
    123 КБ · Просмотры: 91
Зы
 

Вложения

  • Rab_dushi_.jpg
    Rab_dushi_.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 91
Вот до чего доводят безграмотность и злоба.. 
    Это называется бездарная растрата времени своей единственной жизни. Когда человек считает возможным тратить свои интеллектуальные ресурсы на подобный вздор, это значит, что в профессиональном плане он находится в глубоком застое и не находит возможности вытащить себя из этого состояния.
   Серьезные дела и груз ответственности, как правило, исключают разнузданный стиль поведения.
    
 
   Серьезные дела и груз ответственности, как правило, исключают разнузданный стиль поведения. 

Это ваша точка зрения, у меня, противоположная: Хорошо поработал, "продуктивно отдохнул". А все  свои претензии, предъявляйте своему другу - Миллеру, превратившему форум, в свою личную вендетту. По жизни, это маленький ничтожный человечишка, у которого внутри бушуют наполеоновские планы. Стопроцентный Бальзаминов.
 
Что-то скучно стало на бесшатунной ветке. Про предмет изысканий вообще забыли.
Неужели вдохновение покинуло всех нас.

     А что, если попробовать переформатироваться участникам форума на бесшатунной ветке в две другие команды: первая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами внутреннего сгорания, другая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами с внешним подводом теплоты (это довольно большой класс процессов, включая двигатели внешнего сгорания, двигатели внешнего нагрева, двигатели стирлинга и прочие) ???  Представляется, что все-таки будущее за рабочими процессами с внешним подводом теплоты, а может быть в разумном сочетании их с ДВС или наоборот?! При этом, во избежание флуда, воздерживаться от обсуждения  процессов внутреннего сгорания с КШМ.

     Недавно зарегистрированное РОСПАТЕНТОМ изобретение RU 2544512 "СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ" , по сути, бестопливный генератор тепловой энергии - сулит большие энергетические перспективы, которым, как нельзя кстати, понадобится преобразователь теплоты в механическую энергию!!!
 
первая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами внутреннего сгорания, другая - бесшатунные двигатели с рабочими процессами с внешним подводом теплоты 
Как говорится, вам и карты в руки, имеете право открыть свою ветку. Например, "Двигатели с внешним подводом теплоты на основе бесшатунного силового (преобразовательного) механизма".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх