Андрей бы мог проверить этот постулат экспериментально на двигателе 2Д200.[/img]
... Он уже проверил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей бы мог проверить этот постулат экспериментально на двигателе 2Д200.[/img]
Игорь Михайлович, с этого места поподробнее пожалуйста.- долговечность
- ремонтопригодность
Владимир Александрович, проверил много раз и на уровне тактильных ощущений 🙂Андрей бы мог проверить этот постулат экспериментально на двигателе 2Д200.
Владимир Александрович, не пытайтесь переплюнуть седунова. В глупости ему никогда не будет равных :IMHOОсобенно, если таких ползунов в схеме две пары. Отсюда вполне резонно утверждать, что соединительный вал в односекционном двигателе с БСМ можно убрать без ущерба для его работоспособности.
Легко говорить, когда 20 лет назад уже был такой двигатель! 😀о чем я уже говорю без малого 20 лет.
... так сразу механизм "оживает" и начинает крутиться как надо. Без вала почти не крутится!
В 2Д200 мне понятен результат этого наблюдения. В вашей схеме два параллельных ползуна и один перпендикулярный. В пределах зазоров он работает как точка опоры качели. При этом без нагрузки (в процессе сборки) шейки КВ в водильных кривошипах не выполняют центрирующую функцию по сопрягаемым дуговым поверхностям. В результате механизм качается в пределах зазоров относительно точки опоры непарного ползуна и "почти не крутится".Как только ставишь зубчатую пару на место (нужный зуб в нужную впадину)Улыбка, так сразу механизм "оживает" и начинает крутиться как надо. Без вала почти не крутится!
Это должно быть в любом БСМ. Просто у нас три пары направляющих, а не две, как у Баландина.в таком БСМ обязательно должны присутствовать как минимум две пары взаимно перпендикулярных ползунов, разнесенных на определенное расстояние. В этом случае центральная ось планетарного КВ без нагрузки будет ими центрироваться а механизм легко проворачиваться.
Что предусмотрено у седунова, Вы можете видеть в сообщении, которое он разместил перед Вашим 😀У Седунова этот момент предусматривался, но
... У Седунова этот момент предусматривался, но он нагрузил ползуны да еще на максимальной скорости их движения ударной боковой силой от рабочих цилиндров, убрав радиальные опоры на водильных кривошипах, чем привел весь механизм в полную негодность.
...При сборке 2Д200 особенно ярко проявляется необходимость соединительного вала.
Как только ставишь зубчатую пару на место (нужный зуб в нужную впадину) 🙂, так сразу механизм "оживает" и начинает крутиться как надо. Без вала почти не крутится!
... не пытайтесь переплюнуть седунова.
Полное НЕ понимание БСМ!!!! 😀Это происходит потому, что зазор между зубьями синхронизирующих шестерен меньше зазоров в подшипниках синхронизируемого коленчатого вала
"он" просто излагал то, что ему рассказали, как умел, так и изложил."он" излагал принципы построения БСМ на основе синхронизирующих шеек, а для лучшего усваивания темы, тем кто особенно туго соображает ... привел в качестве примера несколько кинематических схем БСМ (можно было привести еще как минимум пару десятков ), которые могут быть построены в той или иной комбинации.
То есть первое правильно - наличие еще одного ползуна (перпендикулярного, хотя есть и другие варианты - другие углы) и соосность кривошипов. Есть несколько и других правил, но это - основные...Главное условие нормальной работы БСМ - соосность опорных подшипников в кривошипах.
БСМеханизм очень интересен и доставляет большое удовольствие в работе. Все понятно и просто, а смотреть реально поработавший механизм очень приятно. Чувствуется хорошая приработка (хотя ее глазом не видно) и обкатка.В 2Д200 мне понятен результат этого наблюдения.
Это было бы теоретически верно, если бы отбор мощности велся от обоих кривошипов с постоянно одинаковым кр. моментом. Но отбор мощности идет как правило с одного кривошипа, а от несоосности кривошипов помогает синхровал.Крайние шейки планетарного вала, находясь в подшипниках кривошипов, центрируются по окружности, а под нагрузкой центрируется еще лучше в контакте полуколец сопрягаемых поверхностей с масляным слоем (второй рисунок ниже). Дополнительно, осуществляется центрирование центральной оси планетарного вала КВ по взаимно перпендикулярным плоскостям движения ползунов. Особенно, если таких ползунов в схеме две пары. Отсюда вполне резонно утверждать, что соединительный вал в односекционном двигателе с БСМ можно убрать без ущерба для его работоспособности.
В том-то и дело, что надежда только на синхронизирующие шейки в выдерживании продольной соосности БСМ и есть принципиальная ошибка Седунова. В свое время он ссылался на работающую модель. Действительно, без нагрузки система крутится. В это можно поверить. Все! Дальше проблема. Первая вспышка в цилиндре и полноценный клин с "врезанием ползунов в направляющую".Именно это у него и будет, особенно без синхровала и с обилием синхрошеек.
В свое время он ссылался на работающую модель. Действительно, без нагрузки система крутится. В это можно поверить. Все!
Да не было у него никакой модели! Будет крутиться или эксцентрик, либо БСМ с соединительным синхровалом!В свое время он ссылался на работающую модель. Действительно, без нагрузки система крутится. В это можно поверить.
До вспышки еще надо дожить. Даже ее не будет.. :IMHOПервая вспышка в цилиндре и полноценный клин с "врезанием ползунов в направляющую".
С этим не поспоришь. Я иногда удивляюсь какой потенциал заложен в БСМ. Например,при изучении серьгового БСМ выявилось, что он может иметь два принципиально разных исполнения. В частности, у планетарного вала при изготовлении исчезает необходимость выдерживать размер R/4 между центральной осью и осью колена кривошипа. Достаточно выдержать размер R/2 между центрами шеек, т.е. абсолютно также как в классическом КВ двигателя с КШМ. И при работе серьгового БСМ будет автоматически выдерживаться идеальное математически точное совпадение размеров R1/4=R2/4 без всяких технологических затруднений в течение всего ресурса двигателя. Это только одна позиция из ряда выявленных.БСМеханизм очень интересен и доставляет большое удовольствие в работе. Все понятно и просто, а смотреть реально поработавший механизм очень приятно.
... отбор мощности идет как правило с одного кривошипа, а от несоосности кривошипов помогает синхровал.
До вспышки еще надо дожить. Даже ее не будет.. :IMHO
С этим не поспоришь.