Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Уровень качеств есть только у готовой продукции. Будет - приходите... 😀уровень качества определяется не лучшим,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уровень качеств есть только у готовой продукции. Будет - приходите... 😀уровень качества определяется не лучшим,
Андрей, к авиационному керосину надо приспосабливать те двигатели, которые будут устанавливаться на летательные аппараты, базирующиеся на аэродромах. Поэтому диаметры цилиндров и ход, а значит и мощность у них потребуется побольше - 200-300л.с. Любительская авиация и большинство БЛА с их мобильным рассредоточением на местности практичнее приспосабливать под автомобильный бензин, который доступен на всех автозаправках. Авиационного керосина на автозаправках не будет никогда.Данные АПД полностью уравновешены по всем силам и моментам инерции, будут способны эффективно работать на топливе для авиационных реактивных двигателей и иметь больший ресурс.
Согласен. Выбор такой размерности был обусловлен двумя причинами: наличием производства отечественных комплектующих на данный Д цилиндра и возможность получения при этом необходимых показателей. Так как все наши двигатели были примерно с таким Д цилиндра (76 мм мало отличается от 82 мм).к авиационному керосину надо приспосабливать те двигатели, которые будут устанавливаться на летательные аппараты, базирующиеся на аэродромах. Поэтому диаметры цилиндров и ход, а значит и мощность у них потребуется побольше - 200-300л.с.
Ну так глубоко, как Вы, я предложенную конструкцию не копал. Но факт, что развития у неё нет.https://www.neander-motors.com/Все немного с другой стороны.
Безусловно, передача крутящего момента от секций БСМ на центральный вал при помощи зубчатых пар является слабым местом этой конструкции. Однако есть и другое решение. Все центральные кривошипные шейки М-образного КВ и кривошипную шейку центрального вала можно охватить одной шайбой с четырьмя отверстиями под подшипники скольжения и соединение будет работать по принципу параллельных кривошипов, передавая крутящий момент на центральный вал без зубчатых зацеплений. Остается продумать сохранение полной уравновешенности при таком выборе конструкции механизма.Ну так глубоко, как Вы, я предложенную конструкцию не копал. Но факт, что развития у неё нет.https://www.neander-motors.com/
Неандер - это немецкий конструктор мотоциклов, работавший еще до ВМВ. Дальше не знаю, читал о нем в книге про отца советского мотоцикла Можарова. Он контактировал с ним в Германии.Но факт, что развития у неё нет.
Да можно конечно зубчатые колеса заменить серьгами и соединительный вал сделать с коленами.будет работать по принципу параллельных кривошипов, передавая крутящий момент на центральный вал без зубчатых зацеплений.
Да еще и безредукторный и длинноходный... 🙂классический 8 цилиндровый крест с 4-х тактным рабочим циклом Костина был бы лучшим решением даже при неравномерности вспышек по углу поворота вала.
развития у неё нет.https://www.neander-motors.com
Мы это уже обсуждали. От последствий пиковых изменений крутящего момента по углу поворота вала не спасает даже упругая муфта демпфер, и контактные поверхности зубьев изнашиваются неравномерно, что также имеет нерадостные последствия. Правда, этого можно избежать приданием рабочим поверхностям высокой твердости при максимальной точности профиля, что приведет к заметному росту стоимости мотора. Мне, например, совсем не нужен, указанный выше, мотор за 28000 евро, когда туже мощность и больший ресурс можно получить за сумму в 10раз меньше.Но, при передачи момента зуб. колесами можно сделать ускоряющую передачуи понизить момент. Последнее снижает массу вала.Улыбка А вал длинный.
В БСМ все не так. Все зубчатые передачи у Баландина на соединительный вал - ускоряющие. Видимо опыт был.От последствий пиковых изменений крутящего момента по углу поворота вала не спасает даже упругая муфта демпфер, и контактные поверхности зубьев изнашиваются неравномерно, что также имеет нерадостные последствия.
Мы точно можем сказать, что в БСМ это не требуется.Правда, этого можно избежать приданием рабочим поверхностям высокой твердости при максимальной точности профиля, что приведет к заметному росту стоимости мотора
Изнашивают отнюдь не пиковые нагрузки крутящего момента. Страниц триста назад мы по этому поводу не сошлись во мнении с Владимиром Илларионовичем.Мы это уже обсуждали. От последствий пиковых изменений крутящего момента по углу поворота вала не спасает даже упругая муфта демпфер, и контактные поверхности зубьев изнашиваются неравномерно, что также имеет нерадостные последствия. Правда, этого можно избежать приданием рабочим поверхностям высокой твердости при максимальной точности профиля, что приведет к заметному росту стоимости мотора. Мне, например, совсем не нужен, указанный выше, мотор за 28000 евро, когда туже мощность и больший ресурс можно получить за сумму в 10раз меньше.Но, при передачи момента зуб. колесами можно сделать ускоряющую передачуи понизить момент. Последнее снижает массу вала.Улыбка А вал длинный.
В КП момент уже после маховика, сглаженный. Но в БСМ маховик имеет меньшее значение, чем в КШМ. Поэтому и момент в БСМ менее "пиковый"... 🙂А вот если бы было истиной вышеизложенное утверждение, эти последствия проявлялись бы и в коробках передач.
А вот этого как раз и нет.
а у Вас нет ли компоновок 8-цилиндрового оппозитника литражом поболее и жидкостного охл.? киловатт на 100-120? если не секретно-может выложите с габаритами и присоединительными размерами...четырехцилиндровый, четырехтактный оппозитный АПД
Страниц триста назад мы по этому поводу не сошлись во мнении с Владимиром Илларионовичем.
Конечно есть и на этой ветке - пост 14284. Кстати, это ДНБ-4, который работал на 3000 об/мин в Е-бурге, развернутый в оппозитку. 8 цилиндров и жидкостное охлаждение. 🙂четырехцилиндровый, четырехтактный оппозитный АПД
а у Вас нет ли компоновок 8-цилиндрового оппозитника л
картинка не открывается (если не трудно- повторите, или в личку), и почему можно "увидеть", но "нельзя построить"?...А это КОНЦЕПЦИЯ авиационного 8 мицилиндрового двигателя на базе ДНБ - 4.
Концепция отличается от рабочего чертежа, как в посте 14283, тем что по ней нельзя построить готовый образец двигателя, но она позволяет увидеть возможную конструкцию будующего мотора...
ДНБ - 4 вверху, оппозитка на его базе внизу.почему можно "увидеть", но "нельзя построить"?...
Эта 8ка кстати уже и не длиннее 4ки с двумя КВ.Такой модуль появляется в 8мицилиндровом двигателе. Поэтому 8ка может быть уже 4ки, но длиннее