... Первая вспышка в цилиндре и полноценный клин с "врезанием ползунов в направляющую".
А у "дятлов", как известно, только дятлам понятная логика 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... Первая вспышка в цилиндре и полноценный клин с "врезанием ползунов в направляющую".
Главное, что наши ползуны - реальность, а вот ваши - химера.миллер у вас ведь и ползуны кажется кирпичем натерты
Сделайте хотя бы из под кирпича, тогда будете хоть что то иметь свое.. 🙁
Возможно. Хотя я не вижу здесь большой сложности. Работающую от ручки модель можно сделать даже из плотного картона и убедится, что идея работает. Запущенная анимация сборки из спроектированных деталей тоже хорошо демонстрирует суть задуманной кинематики. Но увы, даже программы, позволяющие имитировать нагрузки, иногда дают отличные от реальности результаты. Чтобы уменьшить вероятность "облома" надо беспристрастно анализировать и считать, считать и анализировать.Да не было у него никакой модели!
... А ведь обязан был увидеть изъян и увидел бы, если бы склоки не занимали большую часть творческой жизни.
Андрей, я не понял какое отношение к избыточным кинематическим связям имеет синхронизирующий вал. Избыточная связь обусловлена наличием второго ползуна связанного с первым через опорную шейку и колена планетарного вала.Странно, что некоторые говорят об избыточных кинематических связях и как правило они же делают все, чтобы избавиться от синхронизирующего вала!
Меня просто удивляет, что люди критикующие РАБОТОСПОСОБНУЮ конструкцию с избыточной связью не понимают обязательность наличия соединительного синхровала в одной из двух схем БСМ. 🙁Странно, что некоторые говорят об избыточных кинематических связях и как правило они же делают все, чтобы избавиться от синхронизирующего вала!
Андрей, я не понял какое отношение к избыточным кинематическим связям имеет синхронизирующий вал. Избыточная связь обусловлена наличием второго ползуна связанного с первым через опорную шейку и колена планетарного вала.
Я как раз и предложил обсудить схему и условия, при которых синхронизирующий вал в Баландинской схеме БСМ может быть исключен.Меня просто удивляет, что люди критикующие РАБОТОСПОСОБНУЮ конструкцию с избыточной связью не понимают обязательность наличия соединительного синхровала в одной из двух схем БСМ.
Такая схема была еще у Хасьянова. Но ему не нужен был синхровал, так как у него был один кривошип (нечего сихронизировать) и консольные шейки КВ.Есть еще одна схема, где в водильные кривошипы последовательно через промежуток встроены по два подшипника скольжения. Соответственно и хвостовики планетарного КВ имеют по две сопрягаемые с ними поверхности с каждого конца, что также устраняет возможность перекоса механизма.
Подшипники качения имеют больший первоначальный натяг, чем подшипники скольжения. Хотя ресурс последних в общем выше. Так что только опыт эксплуатации может что то сказать конкретное.пусть будут качения
Синхронизация состоится.
Подшипники будут жить плохо, но недолго
Жаль, что очень мало экспериментального материала по БСМ. Маломощные и доведенные двигатели с БСМ сегодня были бы очень востребованы для беспилотников, где отсутствие вибраций играет важную роль для нормальной работы чувствительной аппаратуры.Такая схема была еще у Хасьянова. Но ему не нужен был синхровал, так как у него был один кривошип (нечего сихронизировать) и консольные шейки КВ. Схема работает, но как - никто не знает
Есть двухцилиндровая рядная двушка 4 такта типа ВАЗ1111Какой тип БСМ в данном случае будет наиболее рациональным?
Какой тип БСМ в данном случае будет наиболее рациональным?
+100500. А лучше электромотор.Только двухтактный "крест" с одноколенным КВ на эксцентриках.
Неуравновешенный продольный момент не делает этот БСМ идеальным 🙂Идеально уравновешенный, с минимальным количеством деталей, все пары трения - скольжения. Сталь по алюминию, без вкладышей.
А лучше ядреный реактор 😡А лучше электромотор.
Владимир Илларионович!Только двухтактный "крест" с одноколенным КВ на эксцентриках.
Есть типа 2Д200. Он двухтактный, но сделать 4 тактный не вопрос. Но только с соединительным валом.
Что, МО опять конкурс на двигатели БПЛА объявило? Конкурс уже вроде прошёл, победители есть, техника в Сирии испытана.Ваш 2Д200 наиболее близкий вариант