Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так вот, клапан был связан внутри поршня через коромысло с уравновешивающими грузиками. Таким образом все инерционные нагрузки на клапане компенсировались противоположными по знаку инерционными силами на грузиках.
Понятно. Спасибо.
 
Даже в вертолетах ТВД не довольны - с набором высоты мощность у них падает быстрее, чем даже у авиадизеля. 
   Андрей, для вертолетов используется ГТД - газотурбинные двигатели, а не ТВД - турбовинтовые. И потом! Высотно-скоростные характеристики ГТД, ТВД, ТРД, ДТРД и пр. зависят от заложенной программы регулирования. С набором высоты у всех типов двигателей снижается мощность, потому-что падает плотность воздуха, причем быстрее, чем снижается его температура. Программа регулирования может затормозить снижение мощности или даже сохранять ее до расчетной высоты постоянной (что в действительности и делается) за счет резерва роста температуры газов перед турбиной и, соответственно, за счет увеличения оборотов ротора компрессора и роста его напорности по расходу воздуха и по степени повышения давления.
 
для вертолетов используется ГТД - газотурбинные двигатели, а не ТВД - турбовинтовые.
ТВД - турбовальные двигатели..
Высотно-скоростные характеристики ГТД, ТВД, ТРД, ДТРД и пр. зависят от заложенной программы регулирования. С набором высоты у всех типов двигателей снижается мощность, потому-что падает плотность воздуха, причем быстрее, чем снижается его температура. Программа регулирования может затормозить снижение мощности или даже сохранять ее до расчетной высоты постоянной (что в действительности и делается) за счет резерва роста температуры газов перед турбиной и, соответственно, за счет увеличения оборотов ротора компрессора и роста его напорности по расходу воздуха и по степени повышения давления. 
Если альфа конкретного двигателя отличается в разы, то все это не может существенно повлиять на данный параметр.
У ГТД, ТВД и тд. альфа в разы больше, чем у дизеля, и тем более бензинового двигателя. Так что как ни дуй на воду - все равно кипяток.. ;D
 
ход поршня может быть чуть больше диаметра цилиндра, но при удвоении отношение значительно можно изменить. Но не знаю, нужно ли это. 
Самое главное не это, а диаметр шейки эксцентрика. Именно там самые большие потери на трение. Длинный ход поршня увеличивает этот размер. И он становиться почти как Д цилиндра, что не есть хорошо... 🙂
 
ТВД - турбовальные двигатели..
По принятой в авиации терминологии, ТВД это однозначно турбовинтовые двигатели.
Самое главное не это, а диаметр шейки эксцентрика.
Диаметр шейки КВ и радиус кривошипа (ход поршня) определяют размеры эксцентриков.
 
Самое главное не это, а диаметр шейки эксцентрика.

Диаметр шейки КВ и радиус кривошипа (ход поршня) определяют размеры эксцентриков.
Так мы всех совсем запутаем.... 🙂
 
Так мы всех совсем запутаем...

Самое главное не это, а диаметр шейки эксцентрика.

Если формулировать так, то точно запутаем. Все очень просто - диаметр шейки КВ определяет малый диаметр, а ход поршня, точнее четверть хода это расстояние между центрами большого и малого диаметров эксцентрика. Только и всего.
 
ТВД - турбовальные двигатели..
    Газотурбинный двигатель (ГТД) как раз и является вальным. Он выдает мощность любому потребителю через выходной вал. При этом исключены самолетные винты, вентиляторы и реактивные сопла, т.к. эти моторы имеют свое собственное сокращение название ТВД, ТВлД, ДТРД и ТРД.
 
Диаметр шейки КВ и радиус кривошипа (ход поршня) определяют размеры эксцентриков. 
    В свете обсуждавшегося способа уменьшения диаметра эксцентриков, я бы эту словесную формулу еще дополнил и записал в следующей редакции:
"Диаметр эксцентрика определяется:
1. диаметром несущей шейки водильного КВ (исполнение 1) или диаметром силового пальца между подшипниками водильных кривошипов (исполнение 2);
2. радиусом оси водильного кривошипа (1/4 от хода поршня)."
   
 
Длинный ход поршня увеличивает этот размер.

Длинный ход - это сколько?
По моему длинный - это больше Д цилиндра.
И он становиться почти как Д цилиндра, что не есть хорошо..

Почему?
Если Д штоковой шейки больше Д цилиндра, то это перебор, потери на трение будут большие из за больших скоростей скольжения.
Правда уменьшаются удельные нагрузки...
Но здесь скорость рулит..
 
Правда уменьшаются удельные нагрузки...
Но здесь скорость рулит..
Алюминиевый сплав А020 используют при максимальной нагрузке 30 МПа и окружной скорости до 20 м/с - к примеру.
Конкретные цифири всегда это лучше, чем всякие неопределенности типа длинный- короткий или больше -меньше.
 
Алюминиевый сплав А020 используют при максимальной нагрузке 30 МПа и окружной скорости до 20 м/с - к примеру.
Предельные значения хорошие, только что будет с мехпотерями в итоге?
И с износом. Не будет ли питтинга? 😡
 
У Мити - митинг,
У Пети - Петтинг,
А у Питера - Питтинг

🙂

Всех с Наступающим!!!
 
     Предлагаю ознакомиться со свежей статьей начальника отдела «Авиационные поршневые двигатели» ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», к.т.н. Льва Ароновича Финкельберга:
http://www.ciam.ru/press-center/interview/aviation-piston-engines-of-the-xxi-century/
     Там есть и про бесшатунные двигатели. Он подтверждает работоспособность, но называет основную проблему, которую пока не удается решить - технологическую. По его словам она связана с кулисой для передачи усилий со штока на вал. Якобы из-за высоких нагрузок не удается обеспечить приемлемый ресурс этого механизма. Не знаю какой образец бесшатунного двигателя имеется ввиду, но сказанное прямо указывает на ошибки в проектировании БСМ, а не в технологии.
 
Он подтверждает работоспособность, но называет основную проблему, которую пока не удается решить - технологическую. По его словам она связана с кулисой для передачи усилий со штока на вал. Якобы из-за высоких нагрузок не удается обеспечить приемлемый ресурс этого механизма. Не знаю какой образец бесшатунного двигателя имеется ввиду, но сказанное прямо указывает на ошибки в проектировании БСМ, а не в технологии.
Человек запутался в схемах и изобретателях, которые постоянно приходят.
А на готовые образцы посмотреть времени нет.. 🙂
 
 ... Не знаю какой образец бесшатунного двигателя имеется ввиду, но сказанное прямо указывает на ошибки в проектировании БСМ, а не в технологии.

Дело не в ошибках в "проектировании", а в порочности схем БСМ, строившихся по схемам Баландина. И даже "чиновник" Финкельберг пожелал дистанцироваться от этой темы, охарактеризовав её в целом, как провальную.

  Остается пожелать... нам умных и зрячих чиновников! 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх