Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
обижаться на болтунов не в моей традиции
Понятно, тебе как-то не комфортно обижаться самому на себя. Причина всех твоих бед в тебе самом, в твоём поведении и хамском отношении к окружающим тебя людям. Миллер или ты успокаиваешься и ведёшь себя адекватно, или я последую совету Игоря Петровича. Это последнее предупреждение тебе.
Ещё один твой неадекватный выпад и отправишься в вечный БАН. Так что думай. Больше с тобой я пререкаться не намерен. Ты не понимаешь человеческих слов.
 
Механизм без бокового давления, который легко балансируется в 0 и с дополнительным функционалом...
[media]https://www.youtube.com/watch?v=DPuYF0eNK6M[/media]

http://tausem.com.ar/es/sistema-pendular.php
А тут вместо шатуна 2 шарика
https://youtu.be/hmqY1VaiMS4?t=123
dks16h(r12)-zexel.jpg
 
Я призываю всех выражать свои мысли исключительно по существу технических аспектов темы ветки. Переход на личности и навешивание ярлыков оставляет крайне неприятное впечатление о тех, кто озвучивает пасквили и сопровождает их графическим мусором.
"Кто есть кто" - мы и так знаем. А вот "что есть что" в технике - не всегда. Почему бы не идти этой дорогой, помогая друг другу? Кому от этого плохо?  Быть не согласным не возбраняется. Отстаивание своего мнения уважается, но при этом надо уважать и альтернативное мнение.
Однажды подобный разговор уже был. Досадно напоминать простые истины.
 
...Переход на личности и навешивание ярлыков оставляет крайне неприятное впечатление о тех, кто озвучивает пасквили и сопровождает их графическим мусором.

Да вы ворогушин, и есть один из главных инициаторов всякого рода ПАСКВИЛЕЙ, так что лучше пишите свои убогие заметки по технике и не лезьте в "политику". 😡
 
Переход на личности и навешивание ярлыков оставляет крайне неприятное впечатление о тех, кто озвучивает пасквили и сопровождает их графическим мусором.
Желание опустить ветку переполняет чашу терпения эспертов.... 🙂
 
В 2018 нам скорее всего придётся делать мало обслуживаемый моторчик для привода линейного генератора.
Но в линейном генераторе нет вращающихся частей и в электрическом модуле есть непростые проблемы, которые пока не решены специалистами по электрическим машинам.
На ветке свободнопоршневых генераторов газа линейные электрические генераторы подробно обсуждались. Принимал участие даже специалист в этой области с научной степенью. Увы, проблемы там остаются. Параметры линейного генератора получаются существенном хуже, работающего на роторном принципе.
 
Пока осевая схема явный фаворит.
Самое оптимальное - использование ползуна БСМ для установки якоря электрогенератора.
Был бы первый в мире такой двигатель.. 🙂
 
BSM сказал(а):
Самое оптимальное - использование ползуна БСМ для установки якоря электрогенератора. 
     Андрей, линейному электрическому генератору вообще не нужен никакой механизм преобразования поступательного движения во вращательное. "Кто ж его посадит? ...Он же памятник!"
 
 
Vladimir_V сказал(а):
Андрей, линейному электрическому генератору вообще не нужен никакой механизм преобразования поступательного движения во вращательное. "Кто ж его посадит? ...Он же памятник!"
Нужен!
Все эти "свободно - поршневые" экзотики от лукавого.
Пусть конечно мучаются, те кто хочет, но если делать реальную вещь, то схема с БСМ здесь на 1 месте...
 
Механизм без бокового давления, который легко балансируется в 0 и с дополнительным функционалом...
В гидравлике давно и успешно используется... Ничего свежего для реализации как ДВС не видно... Может, это для Вас интересно - ну так схем всяких/разных выше крыши, смотрите, удивляйтесь.
 
i-gukov сказал(а):
В гидравлике давно и успешно используется... 
Есть книга Гидравлические двигатели Бирюкова. Там таких схем на каждой странице не по одной.
НИ одна из них в ДВС с нормальным результатом использована быть не может. Торпеды, холодильники, компрессоры и ракеты и тд. мы не обсуждаем..
 
Самое оптимальное - использование ползуна БСМ для установки якоря электрогенератора. 
     Андрей, линейному электрическому генератору вообще не нужен никакой механизм преобразования поступательного движения во вращательное. "Кто ж его посадит? ...Он же памятник!"
  
Позвольте не согласиться.
Даже в этих случаях нужны ограничители хода поршня.
Это могут быть пружины, демпферы, "электротормоза" и пр.
Но, на мой взгляд, наилучшим "ограничителем хода" может быть "ненагруженный" БСМ!
 
Прошу прощения у "патриархов" данной ветки форума, но "спор" быть или не быть БСМ в двигателях носит не совсем корректный характер.
С самого начала дискуссии участники пытаются интуитивно и "научно-инженерно" определить: какой из механизмов преобразования движения (КШМ или БСМ) лучше "держит удар" взрывного воздействия рабочего газа на поршень???
При этом все прекрасно понимают, что ни для КШМ, ни для БСМ такие удары  не по нутру!
Давайте попробуем зайти с другой стороны.
Представим, что нам не известен ни КШМ, ни БСМ.
Вопрос.
Какой механизм предложит изобретатель сверхвысокой степени сжатия горючей смеси (СВСС) для движения повозки или арбы???
 
в этих случаях нужны ограничители хода поршня
Да, вы правильно поняли. Будем ставить линейный генератор на аксиальный двигатель с регулируемой степенью сжатия.
Работа будет закрытая. Линейный генератор с регулируемой характеристикой + задаваемым усилием в зависимости от перемещения и высоким кпд у заказчика есть. Больше деталей давать не буду.
 
Какой механизм предложит изобретатель сверхвысокой степени сжатия горючей смеси (СВСС) для движения повозки или арбы???

....Забавно наблюдать, как люди живут: вне времени, вне пространства, вне экономики... . вне знаний.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх