Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Но есть все таки система приоритетов. Комбинированное охлаждение Ротакса - решение вынужденное
Это компромиссное решение по способу охлаждения Ротакс 912, где "водянка" хорошо справляется с отъёмом тепла от теплонагруженных труднодоступных мест с последующим отводом в окружающую среду. 
 
Но есть все таки система приоритетов. Комбинированное охлаждение Ротакса - решение вынужденное
Это компромиссное решение по способу охлаждения Ротакс 912, где "водянка" хорошо справляется с отъёмом тепла от теплонагруженных труднодоступных мест с последующим отводом в окружающую среду.  
Совершенно верно, т.к. 912-й сильно форсированный(для авиа) мотор. 100 сил с 1,3 литра, площадь КС маленькая, поток тепла большой, Оребрение пихать некуда. Вот и всё.
ИМХУ
 
ТЗ и тогда и сейчас спускается заказчиком, причем здесть сам конструктор, его сделанные и ИСПЫТАННЫЕ моторы?!!!
Это-не всегда так было и тогда, и сейчас особенно.
Например, знаменитый Де Хэвилленд "Москито" появился без ТЗ заказчика и вообще противоречил его представлениям. Также, наш первый реактивный истребитель Як-15.
И СР-10 в наше время.
Если говорить о моторах, то и знаменитый М-82-тоже инициативая разработка, и его "заказчик" даже не знал куда воткнуть поначалу. Почитайте, многое прояснится.
http://www.airpages.ru/mt/mot4.shtml
Конструктору двигателей труднее "увидеть будушее", без взаимодействия с конструкторами аппаратов, на которых будет применяться их изделие. Но в "нашей песочнице" и это возможно. 🙂
 
Вы уже 10 лет на этом форуме и Ваше хобби
7 лет на форуме и одна из моих фирм НПО Авиамеханика организованная в 2016 делает мелкосерийно моторы, бензиновые и электрические + инжекторные системы. По поводу ЕГЭ, не застал, мне 54 годика, есть опыт контрактной работы в США, Швейцарии, Италии и др. Мнение такого ничтожества как вы ну совсем неинтересно.
 

Люди верившие в свои проекты закладывали свои авто и квартиры.
Ни один из рисковавших не пролетел и теперь у них успешные фирмы. Все кто ныл и просил гранты так ничего и не сделали.

Простите что влез в столь горячий спор, НО! просто хотел оставить закладку, что бы не потерять потом.
Потрясающее откровение, в разрез....в других темах автора.
Еще раз простите.
 
Я некоторое время был руководителем производства в технологическом инкубаторе. Люди верившие в свои проекты закладывали свои авто и квартиры.
       Валерий, а почему люди имевшие деловые контакты с организацией, призванной осуществлять поддержку в реализации новых идей, вынуждены были закладывать машины и квартиры? Это какой-то нонсенс. Вы что принуждали их к этому?
 
 
       Уважаемые коллеги, ранее я писал:
Да, Владимир Илларионович, двигатель 4-х тактный. Разрез главного вида внизу. Механизм не серьговый. Здесь он не оптимален из-за большого расстояния между осями цилиндров 145мм.
        Неожиданно пришло новое решение и большое расстояние между осями цилиндров из недостатка обращено в преимущество для рядного двигателя с БСМ серьгового типа. Теперь эта модель после коррекции чертежей будет с серьговым механизмом. Экономия массы составит примерно 0,5 кг, т.к. в схему уравновешивания непосредственно включено цилиндрическое тело КВ между свободными ползунами без поршней.   
 
Есть правда Яковлев в Украине, но много таких есть еще?
    Андрей, какой Яковлев на Украине? Ты наверно перепутал. На Украине есть Якущенко Владимир Илларионович - инициатор этой ветки.
 
Есть правда Яковлев в Украине, но много таких есть еще?
    Андрей, какой Яковлев на Украине?
Я говорил про производителя самолетов АОН, который недавно построил 1000 й самолет...
Мы и Владимир Илларионович построили и испытали несколько опытных образцов БСМоторов и это по мысли химика Костенко не дает нам право называть двигателистами и успешными людьми.. 😀
 
ну совсем неинтересно.
А если бы Вы знали, как надоели Вы со своими не прочитанными до конца ссылками. И не понятыми именно Вами самими!
Дело не в БСМ, а в отсутствии у Вас нужных знаний и опыта...
Я не люблю односторонних людей, которые тупо повторяют одно и тоже, но доказать ничего не могут.  :IMHO
Я некоторое время был руководителем производства в технологическом инкубаторе. Люди верившие в свои проекты закладывали свои авто и квартиры.
       Валерий, а почему люди имевшие деловые контакты с организацией, призванной осуществлять поддержку в реализации новых идей, вынуждены были закладывать машины и квартиры? Это какой-то нонсенс. Вы что принуждали их к этому?
😀 Конечно. Государственная контора должна финансировать отечественных авторов, но делает это за деньги или берет откаты.... 🙁
 
Простите что влез в столь горячий спор, НО! просто хотел оставить закладку, что бы не потерять потом.
Потрясающее откровение, в разрез....в других темах автора.
Еще раз простите.
Ничего потрясающего. Главное сейчас деньги.
Многие обращались ко мне (и скорее всего и другим) сделать мотор "нетрадиционной ориентации".
Услышав бюджет от 150 т.р. они смертельно бледнели и предлагали вложиться мне самому и потом стричь баснословные дивиденды.

Вывод очень прост. Они сами не верят в то, чем занимаются или проект нужен в качестве дойной коровы.
Какие плохие изобретатели! От них денег ждут, а у них их нет! 😀
Нет, нам такой хоккей не нужен!
 
По поводу ЕГЭ, не застал, мне 54 годика, есть опыт контрактной работы в США, Швейцарии, Италии и др
Я не знаю что Вы застали, мне 57 лет, но Ваши рассуждения считать своими я не буду никогда.
Почему состоялся двигатель Кушуля или Баландина? Потому что КТО ТО потратил на них свои деньги, время, админресурс и тд.
НАши двигатели состоялись тоже по этой причине, у Вас ничего даже похожего не будет никогда...
 
НАши двигатели состоялись тоже по этой причине, у Вас ничего даже похожего не будет никогда...
Вот тут ты прав на все 100500. Нам это просто не нужно.
Если хочешь получить авиационный БСМ мотор бери за основу работу Владимира Илларионовича и делай.
А знаешь, твоими постоянными выпадами, что я химик, только горжусь. Быть химиком почётно. Скоро мою бывшую коллегу и подчинённую, будет награждать в Кремле Путин, а она химик.
Мне за неё приятно. Супруга, кандидат наук, химик, закончила вашу "Технологичку". Знание химии очень полезно двигателистам.
У тебя видать были большущие проблемы с химией, как впрочем и по остальным предметам. Продолжай дальше, в том же духе, мне приятно. ;D
 
Если хочешь получить авиационный БСМ мотор бери за основу работу Владимира Илларионовича и делай.
100%

Валерий, а почему люди имевшие деловые контакты с организацией, призванной осуществлять поддержку в реализации новых идей, вынуждены были закладывать машины и квартиры? Это какой-то нонсенс. Вы что принуждали их к этому?

Бизнес-инкубатор, это не халява, а получение прибыли инвесторами, как частными так и государственными:
- потенциальный резидент инкубатора защищает свой проект независимой экспертизе, состоящей из работников вузов, государственных и частных промышленных предприятий + заказывается внешняя экспертиза в профильной организации.
- если проект получает более 50% на экспертном совете компания становится резидентом и получает скидки на офисные и производственные площади и скидки на изготовление элементов своих изделий (по себестоимости).
В качестве дополнительных бонусов бесплатная экспозиция достойных изделий на выставках в России и за рубежом, репортажи по телевидению, бесплатное зарубежное патентование, бухгалтерское сопровождение, получение налоговых льгот (при размещении новых производств в депрессивных районах). Большой плюс постоянное общение находящихся рядом разнопрофильных компаний, которые начинают помогать друг другу.
- эксперты, постоянно делающие ошибки заменяются. Компании не прошедшие аттестацию раз в пол года вылетают.
- бизнес инкубатор считается успешным, если рост налоговой выручки компаний резидентов кратно превышает амортизационные
и операционные расходы бизнес инкубатора. Иначе его штат "оптимизируется".

В определённый момент, компании, начавшей раскручиваться нужны дополнительные средства. Ей приходится рисковать и привлекать заёмные средства под некоторые гарантии. Это абсолютно нормально.
Вот одна из компаний, бывший резидент Красноярского бизнес инкубатора.
http://www.krasmach.com/ru/
Таких удачных примеров чуть меньше 100, приблизительно столько же схлопнулись и прекратили существование.
Инвесторы, сделавшие правильные ставки заработали хороший процент, сделавшие неправильные ставки остались в 0.

Сейчас самые успешные проекты инкубатора комплекс электронно-лучевой сварки и 3d принтер по металлу.
Сами прототипы готовы. Техпроцессы отрабатываются в содружестве с Томскими Вузами.
К концу года завершатся испытания и в производство.
 
В определённый момент, компании, начавшей раскручиваться нужны дополнительные средства. Ей приходится рисковать и привлекать заёмные средства под некоторые гарантии. Это абсолютно нормально.
      И что, на этом этапе авторы должны были закладывать машины и квартиры?  На мой взгляд даже самая хорошая и надежная идея не стоит того, чтобы так подставлять свою семью. Живешь один - делай что хочешь. Живешь с семьей - не имеешь морального права на такие действия. Каждый семейный мужчина должен постоянно заботиться об укреплении тыла семьи.
   
 
Знание химии очень полезно двигателистам.
Двигателистам полезно все ...для здоровья. 😀
Для проектирования новых двигателей надо знать двигателестроение и иметь новые работоспособные идеи.
Все остальное не нужно :IMHO
бери за основу работу Владимира Илларионовича и делай.
Основа у нас своя и она больше, чем у Владимира Илларионовича. Класть все яйца в одну корзину глупо, спроси свою жену, она Тебе все объяснит.. 🙂
Нам это просто не нужно.
Да это понятно уже 10 лет....
И вообще Тебе ничего не нужно... :-/
 
Юрий Владимирович Яковлев https://www.youtube.com/watch?v=kafeCUmK4T4
       Я про него ничего не знал. Большой молодец. На таких людях земля держится.
Да, это не Валерий с его калькулятором выгодно - невыгодно. Человек просто делает самолеты и продает. И таких самолетов по цене - качеству либо нет либо мало.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх