- Откуда
- Санкт - Петербург
Вы, Вячеслав, на работе занимаетесь моторами. И читать про моторы после работы Вам должно быть не интересно....ткнул наугад, стр 179 открылась.
Начал читать.
Человек ведь интересуется тем, чего у него в жизни нет...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы, Вячеслав, на работе занимаетесь моторами. И читать про моторы после работы Вам должно быть не интересно....ткнул наугад, стр 179 открылась.
Начал читать.
На это все было и рассчитано. Болтуны засыпают ветку как могут. Поэтому и Леша старается за двоих. А про Миллера так уже целый архив накропали...Непристойного поведения вообще шквал.
Как бы и почитать интересно, но если задаться целью найти что-то важное именно по теме, для изучения, это считай впустую потраченное время.
Устанешь искать.
Андрей, научи, а!!!могли бы только на рекламе озолотиться...
До "Бузовой" мне ой как далеко. Андрюш, ты сам себе дал характеристику, с чем тебя и поздравляю! ;DBSM сказал(а):Поэтому и Леша старается за двоих.
Если бы умел, давно бы рассказал! 🙂могли бы только на рекламе озолотиться...
Андрей, научи, а!!!
У меня правда гонок не было, к сожалению, но первый свой мотор Д - 5 я купил за 3 рубля на сэкономленные деньги от школьных обедов.leonid--23 сказал(а):Потихоньку может доделаю.
В этом сезоне хочется и на трек его выкатить уже.
Видите как разнятся результаты работы в ансисах. У Вас получилось оптимизировать, а вот у Яманина например нет...leonid--23 сказал(а):вот собственно во что выродился он, в модели.
а почему вы решили что нашел, нигде не сказано что он выполнен в металле и используется, нет ни одного фото а только простейшие рисунки из патента, всего лишь предлагается кому нибудь так сделать- во всяком случае я так понял статьюКак видите механизм нашел свое первое применение.
Нашел в смысле в качестве способа создания установки для выполнения исследований по трению. Согласитесь очень удобно. Выставил регулировку БСМ - получил показатели потерь на трение колец. Выставил регулировку КШМ - получил суммарные показатели трения колец и трения поршня. В металле установки видимо еще нет. Автор бы дал такую информацию, если бы стенд был. В данный момент важно, что обоснована сама методика применения механизма для прикладных исследований. Раньше я не встречал информации, что стенды с такими возможностями описаны методически или существуют в реальности. Думаю, для тех, кто создает стенды ДВС статья будет очень интересной.а почему вы решили что нашел,
Я разделяю Ваши озабоченности. С испытательными стендами ДВС не работал, поэтому утверждать ничего не буду. Могу предположить как можно было бы сделать разделение. Например, снимаю с поршня кольца и в конфигурации БСМ замеряю момент трения в механизме при различных частотах вращения двигателя от постороннего источника. Затем в этой же конфигурации БСМ делаю то же самое но уже с кольцами на поршне. Далее то же самое в конфигурации КШМ. Наконец в конфигурации БСМ и КШМ с кольцами на поршне, но уже с рабочим процессом с теми же точками по режимам оборотов. После этого обработка данных с учетом холодных замеров и учетом известных сил в подвижных узлах механизма при реализации рабочего процесса. Примерно так. Здесь должна быть хорошо отработана методика увязки всех полученных данных и оценки погрешностей.Если это как то удастся сделать (автор не указывает как), то как отделить трение в паре цилиндр-поршень от общего трения всего механизма
Есть еще необходимость в обобщенных исследованиях. Например, на таком стенде можно проводить испытания:Возникает вопрос- а стенд то такой зачем, то что вы описали можно сделать и на самом двигателе
Величина всех потерь на трение в двигателе давно описана. Есть и методики и стенды и даже стандарты её экспериментального определения. В среднем в 4-тактном двигателе она составляет 10%.и как отделить на выходе работу сил трения от работы сил газов в цилиндре
А кто мешает делать все сразу? Пушкин?В приведённых ниже 2 цифрах добыть дополнительную энергию и увеличить КПД существенно проще чем придумать некий сверхэффективный преобразователь поступательного во вращательное.
Я не спрашиваю как Вы получили 1,6%, все равно не расскажете. А вот расчеты например в книге Копцева, которые показывают рост КПД на 9% приведены в этой ветке. Опровергните их пожалуйста.... 😀То есть доблестно боремся за 1.6% КПД изрядным усложнением конструкции
Нужен конечно двигатель (отсек) со стендом. И нужны характеристики обоих одинаковых двигателей - КШМ и БСМ.Возникает вопрос- а стенд то такой зачем, то что вы описали можно сделать и на самом двигателе, разницы в ходе поршня не будет и в том и в другом случае будет 4 радиуса кривошипа, вот что будет так это неуравновешенность механизма при переходе от одной схемы к другой
Стенд - стационарное устройство и его навороченность не критична
Конечно, вот:Величина всех потерь на трение в двигателе давно описана.
Вы будете удивлены, но в БШМ трение колец уменьшается - и значительно.при использовании механизма в режиме бесшатунника как отделить трение колец от общего трения в бесшатунном,
сравнивать трение в кшм и бесшатунном механизме для определения силы трения поршня нельзя- механизмы разные и трение в них тоже будет разным