Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Конечно, получилось. Объем нашего двигателя меньше, чем двигателя Баландина при тех же цилиндрах в разы.cloud сказал(а):Интересная мысль! Но получилось ли лучше, вот главный вопрос!
Нет проблемы опорных подшипников КВ.
Почитайте, что пишет г. Седунов про БШМ: сложный, на каждый цилиндр своя "гитара" ГРМ и тд.
У нас всего одна "гитара", как у любого автомобильного двигателя. И вообще ДНБ - 4 ничем не сложнее обычного
любого автомобильного двигателя. Разве это не достижение для распространения БШМоторов?
Кстати, столь нелюбимых Вами "свободных" ползунов, у нас всего 1 шт. на весь двигатель. (кроме Каспия).
И самое главное - ни крест, ни оппозитку в автомобиль никто никогда ставить не будет! Наш двигатель можно поставить везде, кроме СЛА. Здесь, надо делать оппозитку или крест...
Что касается байкеров, то им тоже крест не нужен. Ну а далее по "списку", который мы с Вами уже обсуждали: V - образный, оппозитка...