Это не показательный пример, потому как реального двигателя нет.Речь идет о показательном примере - куда и как можно двигаться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не показательный пример, потому как реального двигателя нет.Речь идет о показательном примере - куда и как можно двигаться.
Верно, нет, но есть физика жидкостного трения, механика, кинематика и связывающая эти дисциплины математика. Все вместе - точные науки.Это не показательный пример, потому как реального двигателя нет.
Вне всякого сомнения. Как теоретики, так и практики-двигателисты пользуются этим достоянием человечества. Кто-больше, а кто-то меньше. Одни предполагают, другие располагают...есть физика жидкостного трения, механика, кинематика и связывающая эти дисциплины математика. Все вместе - точные науки.
Всё так. Точные науки часто дают не точные результаты. Люби склонные к точным наукам обладают абстрактным (цифровым) мышлением и слепо верят математическим расчётам.есть физика жидкостного трения, механика, кинематика и связывающая эти дисциплины математика. Все вместе - точные науки.
Подразумевается естественно БСМ? Мне если потребуется что-то бесшатунное, буду делать ККМ как более простой, дешёвый и технологичный механизм. "Виртуальной реальностью" заниматься не буду. Я сторонник обычных КШМ механизмов и не вижу особого смысла усложнять конструкцию двигателя.сформировать команду, которая могла бы взяться за общий проект.
Верно, нет, но есть физика жидкостного трения, механика, кинематика и связывающая эти дисциплины математика. Все вместе - точные науки.
Ничего не имею против. Все точно.Опытные конструкторы, как правило, обладают образным (аналоговым) мышлением. Абстрактное мышление позволяет сосредоточиться на узком направлении и достаточно точно решать задачи в рамках этого направления. Образное мышление позволяет видеть проблему целиком со всеми её составляющими, скорость принятия решений ниже чем у людей с абстрактным мышлением, но решения более сбалансированные чем у людей с абстрактным мышлением.
И здесь много правды. Только углубленное занятие одним механизмом нельзя отнести к игре с необъятным. Это узкая конкретика. Весь остальной "комплекс" используется как известный пакет решений. Требуются как минимум инженерные знания и навыки, чтобы этим грамотно воспользоваться.Когда отдельные изобретатели пытаются "осчастливить" человечество это ничего кроме недоумения не вызывает. Таким товарищам просто следует напомнить изречение Козьмы Пруткова: "Нельзя объять не объятное". Один человек не способен решить весь комплекс проблем при проектировании и доводки даже самого маленького двигателя, у него просто нет для этого нужного объёма знаний и опыта.
И здесь я Вас поддерживаю. Приходилось общаться с такими изобретателями. Первый признак такой зависимости, игнорирование известных, достоверно установленных фактов. Как только это проявляется, сразу становится понятным с кем имеешь дело.Психологическая зависимость от своей идеи тяжкая штука.
Что же сложного в серьговом механизме, созданном на базе принципа работы известной своей надежностью стержневой муфты? Куда пропало образное мышление? Здесь всего-то реализуется комбинация расположения центров окружностей на плоскости и связываются между собой серьгами несколько осей вращения.Серьговый БСМ, возможно, замечательная вещь. Только на ум приходят ассоциации со швейцарскими часами, штука сложная, дорогая и не пользуется повышенным спросом. Так, на любителя.
Вот, вот, Алексей Геннадьевич, Вы попадаете в собственную ловушку - "нельзя объять необъятное". Один человек не способен решить весь комплекс проблем при проектировании и доводки даже самого маленького двигателя". "Я убеждён, современный поршневой автомобильный ДВС излишне переусложнён," И заявляете "буду делать ККМ как более простой, дешёвый и технологичный механизм" Можно тоже сказать, что Вы находитесь в состоянии зависимости от своей идеи. Глупо? Конечно глупо! Доказательное отстаивание своей идеи у людей вызывает интерес и уважение. Настораживаются они тогда, когда начинает литься поток расхождений с фактами и логика автора все больше напоминает победные дифирамбы или, как Вы сказали, попытки осчастливить человечество.Я убеждён, современный поршневой автомобильный ДВС излишне переусложнён
Точный расчет кинематики реализован в деталях конструкции серьгового БСМ. Результат в движении можно посмотреть здесьНауки то есть и даже точные, но у вас нет точного расчета поведения ваших сережек и вала диаметром30мм, доказывающего что ваш механизм вообще будет работать, поэтому все подобные заявления голословные , вы просто так видите
При проектировании серьгового БСМ расчет размерных цепей связанных звеньев по зазорам делается точно также, как описано в книге С.С. Баландина с той лишь разницей что допуск на размер между центрами отверстий серьг относится к их всему комплекту. Имеется зависимость этого допуска на размер от количества серьг (с одной стороны) в плане собираемости, также как есть зависимость собираемости в планетарном механизме от количества сателлитов. Поэтому нужно стремиться к минимальному количеству серьг, а именно к трем. Если удельная боковая нагрузка на них превышает допустимую, тогда увеличиваете их число до 4-х или 5-ти. Как правило удается достигнуть опорной площади серьг равной площади коренной шейки КВ при 3-х пальцах.кроме кинематики надо рассчитать поведение деталей механизма при выборке зазоров и люфтов- у Баландина есть немного подобногоу вас не знаю,так что расчет простейшей кинематики явно недостаточен
Науки то есть и даже точные, но у вас нет точного расчета поведения ваших сережек и вала диаметром30мм, доказывающего что ваш механизм вообще будет работать, поэтому все подобные заявления голословные , вы просто так видите
...Кроме того, если применение спаренных эксцентриков принуждает делать ДВС короткоходовым, то серьговый БСМ наоборот заставляет увеличивать отношение S/D хотя бы до значения S/D=1,18-:-1,20, ...
ВЫ не считаете "овчинку" правильно. :IMHOИнтересно, что всё, что по п. 1 и 2 независимо от КШМ или БШМ при одинаковой ЦПГ. Хотя почему-то в БШМ детонация меньше. Но весь прирост идёт на проценты - овчинка выделки не стоит .
А вот "6. Вспомогательные агрегаты"- такие как гибриды, гораздо перспективнее - экономия топлива в десятки процентов.
Преимущества новой конструкции ДВС должны быть в два-три раза больше (или по расходу топлива, или по весу, или по стоимости производства) - тогда это будет перспективно.
Да, Костенко, нам с Анатолием Ивановичем в прошлом году вручили третью золотую медаль за разработку. ПОдпись была Глазьева и кого то еще...Да, Миллер, по поводу химика. 27 июня, моей бывшей коллеге и сотруднику моей лаборатории, Путин будет лично вручать государственную награду, а она химик
Это не глупость, это пропаганда и все... :IMHOЯ убеждён, современный поршневой автомобильный ДВС излишне переусложнён
Вот, вот, Алексей Геннадьевич, Вы попадаете в собственную ловушку - "нельзя объять необъятное". Один человек не способен решить весь комплекс проблем при проектировании и доводки даже самого маленького двигателя". "Я убеждён, современный поршневой автомобильный ДВС излишне переусложнён," И заявляете "буду делать ККМ как более простой, дешёвый и технологичный механизм" Можно тоже сказать, что Вы находитесь в состоянии зависимости от своей идеи. Глупо? Конечно глупо!
В этом главная ошибка которую не понимают все "великие двигателисты". Особенно Костенко, седунов и К."Да и закон движения поршня от угла поворота КВ в КШМ и БСМ различен" - согласен, причем преимущества у БШМ, но выход в виде уменьшения расхода топлива, повышения мощности незначителен. Вот если б в два раза легче - то было бы за что огород городить.
Владимир Александрович, ваши рассуждения неверны. Никто и никого не принуждает.Возьмите статистику по S/D различных 2Т и 4Т двигателей с КШМ. Опять же, навскидку, двигатели Ротакс, как наиболее распространенные в малой авиации.Кроме того, если применение спаренных эксцентриков принуждает делать ДВС короткоходовым
расчет размерных цепей связанных звеньев по зазорам делается точно также
Этот Ротакс выделяется на общем фоне 4 тактных моторов. Видимо "двухтактная" фирма решила поставить все на высокие оброты, да и молотит этот авиамотор (как пишут здесь на форуме) на 5000 - 5500 почти всегда.Rotax 912 - S=61 mm, D=84 mm S/D=0,726 4Т
У Мищенко есть история развития его ККМотора - первый мотор работал только "сам на себя" (но не клинил), потом подобрали зазоры методом тыка и на втором моторе почти на всех режимах получили лучшие мехпотери кроме 5000 оборотов в минуту.расчет размерных цепей связанных звеньев по зазорам делается точно также
я не о размерных цепях а о расчете положения вала и нагрузок в данном механизме при перекосах, о режиме перекладки ползунов, и о том к чему это приведет
Так в малолитражных двигателях с КШМ делают S/D<1 не от хорошей жизни, а чтобы максимально уменьшить высоту и габарит мотора. Однако даже, эти величины S/D для эксцентрикового БСМ велики. Смотрите сравнение по Вашим же данным:Никто и никого не принуждает.Возьмите статистику по S/D различных 2Т и 4Т двигателей с КШМ.
Кстати, ничего необычного во всем этом нет...
Читайте источники!