Владимир Александрович, есть известный факт, озвученный Миллером, бесшатунник без соединительного вала клинит при проворачивании за один конец от руки, для того чтобы ползуны работали как описал Баландин нужно чтобы концы вала находились строго друг против друга, что достигается соединительным валом.
В этом механизме кривошипы соединены коленчатым валом, вставленным в подшипники кривошипов и без соединительного вала происходит перекос коленчатого вала, за счет наличия зазоров в подшипниках и ползунах и этого перекоса вполне достаточно для заклинивания механизма.
В вашем двигателе вал не вставлен в подшипники кривошипов, ваши серьговые муфты можно представить как параллелограммы с шарнирами в углах и лишней кинематической связью (которая будет вызывать увеличение нагрузок от неточности изготовления).
Вот если взять параллелограмм за одну сторону то его противоположная сторона может качаться, оставаясь параллельной неподвижной. Этакие качельки получаются, с обоих сторон коленчатого вала. И никто не мешает этим качелькам качаться в противоположные стороны, вызывая перекос вала.
У вас есть 2 кривошипа к которым прикреплены качельки, на которых качается коленчатый вал, каждая сторона которого качается на своих качельках.
И если более жесткий механизм гарантированно клинит без соединительного вала, то с чего вдруг ваш то механизм работать будет.
И в отличии от Баландинского введение соединительного вала не устраняет возможности перекоса вала коленчатого, раскачивающегося на качельках, неустранимо это и гарантирует заклинивание механизма.
Так что это не я не понимаю как работает бсм а вы упорно не хотите разобраться в том, что я до вас хочу донести.