Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
2Д200 как раз двухцилиндровый... 🙂Владимир Илларионович, у Вас есть компоновки о 2 цилиндрах Вашей конструкции?
Есть мысль крамольная одна...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2Д200 как раз двухцилиндровый... 🙂Владимир Илларионович, у Вас есть компоновки о 2 цилиндрах Вашей конструкции?
Есть мысль крамольная одна...
Как в старом анекдоте - вы определитесь - туда или сюда!!Ещё раз напоминаю порядок приоритетов совершенствования ДВС:
1. Рабочий процесс;
2. Газообмен;
3. Теплообмен (охлаждение);
4. Смазка
5. Механизм преобразования;
6. Вспомогательные агрегаты.
Странный диалог у нас, перемычка 0 быть не может. Зачем упоминать то, чего быть не должно?В пределе перемычка может быть 0мм и сплошность материала раскрыта.
Сам по себе механизм оригинальный и интересный. По сути это ККМ, где поперечная направляющая заменена качающимися стержневыми узлами. Ликвидируется поперечный ползун. Все переведено в пары вращения. Качающие узлы создают неуравновешенные моменты 2-го порядка также, как шатуны. Присутствует эксцентрик большого диаметра, который здесь можно заменить на кривошип с меньшим, чем у эксцентрика, диаметром шейки.Вот этот "серьговой" выпускается для помп и других не буде
Это сколько цилиндров? Если два, то это не мой размер. 🙁...есть предложение, ЦПГ жидкостного охлаждения в суммарный объём 1000 куб/см.
Предел, если он даже теоретический, должен быть указан. Может случится так, что при каких-то новых условиях он окажется реальным.Зачем упоминать то, чего быть не должно?
:craZyVladimir_V сказал(а):Может случится так, что при каких то новых условиях он окажется реальным.
Еще раз повторяю - с ползунами и направляющими Вы ничего качать не сможете ни в ту, ни в другую сторону.
Ай яй яй ;D Ай яй яй... 🙁Motorist_53 сказал(а):Кроме того, большим неудобством использования механизма Баландина для привода ПКГЦП является обязательное использование четырех поршней, движущихся в перпендикулярном направлении. Эта особенность практически сводит на «нет» возможность проектирования малорасходных и микрорасходных компрессоров с газовой поддержкой поршня.
Выскажи своё "фи" авторам в Омск ;D По мне так хоть Ой-ё-ёй.BSM сказал(а):Ай яй яй
Смещение в пределах зазоров само по себе признаком заклинивания не является. Во всех механизмах сложных и простых в направлении действия силы всегда выбираются зазоры в подвижных соединениях. Это так называемые допустимые люфты, заранее просчитываемые.Varan сказал(а):Предположим на вал действует сила в горизонтальном направлении
Левая часть коленвала под действие силы смещаться не может, потому как ползун упрется в направляющую, а правую ничто не удерживает она может смещаться вдоль цилиндра вместе с ползуном в горизонтальном направлении (например от нас) (Смещение происходит конечно в пределах зазоров и упругих деформаций)
Сам механизм С.С. Баландиным был предложен и обоснован в 1935г. Применительно к авиационным моторам работы велись с 1938г по 1948г. Далее все было засекречено.Motorist_53 сказал(а):Данный тип механизма был предложен отечественным ученым С.С. Баландиным в 1958 году специально для двигателей внутреннего сгорания.
Motorist_53 сказал(а):Скорее всего, это связано с громоздкой пространственной компоновкой,
Товарищи не владея вопросом прикрылись словами "Скорее всего..." Судите сами какой вес у такой оценки.Motorist_53 сказал(а):обязательное использование четырех поршней, движущихся в перпендикулярном направлении.
Эта особенность практически сводит на «нет» возможность проектирования малорасходных и микрорасходных компрессоров с газовой поддержкой поршня.
Поршень БСМотора не нуждается ни в чьей поддержке. Даже газовой... :IMHOMotorist_53 сказал(а):Выскажи своё "фи" авторам в Омск
По нашему, по американски это - хайли лайкли! 😡 😡 😡Vladimir_V сказал(а):"Скорее всего..." Судите сами какой вес у такой оценки.
Плавненько переходим к СПГГ 🙂BSM сказал(а):Поршень БСМотора не нуждается ни в чьей поддержке. Даже газовой
Истинный бесшатунник… И безвальник... ;DMotorist_53 сказал(а):Плавненько переходим к СПГГ
Леша, Ты даже не химик. Если документ 58 года, то даже я не химик знаю что пили эти ребята, которые написали эту бумагу..."сучок"... 😉Ай яй яй
Выскажи своё "фи" авторам в ОмскПо мне так хоть Ой-ё-ёй.
Потому что, без соединительного вала у него нет круговой жесткости. Если со стороны одного полувала приложить момент, то на ось КВ будет действовать сила на плече подшипника кривошипа, стремящаяся повернуть ось КВ в окружном направлении относительно центра кривошипа противоположного полувала. Сопротивляться в данном случае будут только поверхности скольжения подшипников кривошипов на своей ширине и упругость оси КВ. То же самое происходит при приложении несимметричной нагрузки от штоков поршней. Относительное отклонение концов КВ становится слишком большим и возникают условия заклинивания. Эти условия и парируются соединительным валом.Varan сказал(а):почему же тогда баландинский движок без соединительного вала заклинивает- не поясните