Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А мануальчик по инжектору уже сочинили? Или опять руки не доходят?  

По инжектору для бытового рынка я буду делать другой продукт и под другим брендом. Тут наоборот документация есть, а продукт в отладке.
 
Пока не решил использовать стандартное уплотнение штока или сделать что то своё поживучее.

Придется использовать не свое, а "стандартное" готовое. Австрияки делают хорошие уплотнения. Есть в России, в Украине.
Поршенек узнаю, делал такие - рекомендую.
 

Вложения

  • Porshen__ne_serijnyj_004.JPG
    Porshen__ne_serijnyj_004.JPG
    17,9 КБ · Просмотры: 86
А вот так произойдет с каждым (поршнем), если не держит уплотнение!  🙁
 

Вложения

  • DSCN0353_001.JPG
    DSCN0353_001.JPG
    25,2 КБ · Просмотры: 82
А вот так снаружи...
 

Вложения

  • Negermetichno_uplotnenie_po_shtoku_001.JPG
    Negermetichno_uplotnenie_po_shtoku_001.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 91
То есть ни рыбы, ни мяса?
2-цилиндровых SmartEMS в наличии 35 штук. На ваш пришлось бы ставить 2 комплекта с извращениями.

Новый блок будет модульным для 1 (с дублированием) или 2 цилиндров. Он будет наборным - сколько цилиндров столько блоков будет скручиваться вместе. К каждому блоку будет подходить только один собственный сигнал от датчика положения коленвала. Все остальные датчики будут в одном или 2 экземплярах на единой шине.

Какое оптимальное уплотнение для штока 24мм (диаметр пока можно слегка увеличить)?
 
На ваш пришлось бы ставить 2 комплекта с извращениями. 
Не будет извращений, будут традиционные карбюраторы!

Какое оптимальное уплотнение для штока 24мм (диаметр пока можно слегка увеличить)?
На диаметр 25 мм, будет в самый раз 31.2 мм. Я так думаю.  😱
 
Все равно кольца лучше!
Кольцо хуже.   :STUPID
Обе манжеты, что на фото, держат давление 300 атм :🙂 (у меня столько не будет никогда), V= 15 м/с (мне хватает) и перепад температур - -200 +260 (это космос). Так шо я вам скажу - бАлована ваша Галя.  ;D
 
https://www.plettenberg-motoren.net/

=PLATTENBERG, <26 kW/kg ...


Мы тут много лет про бесшатунные моторы талдычим. Вы нам про электрические... 

Тем более, что зима еще не кончилась.... 🙁
https://auto.mail.ru/article/71697-eksperty_priznali_glavnuyu_bolyachku_elektromobilei/
 
Шток будет диаметром 24 или 25... Соответственно размер уплотнений будет побольше.
Шток под такой Д цилиндра переразмерен. Да и требует приличной обработки....
Ну а ресурс себя еще покажет... 🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх